А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

VTX писал(а):
-BULLET- писал(а):А мне кажеться за тем чтоб ломалось и потом с покупателя иметь постоянно бабло ))) Зачем машины стали делать ломучими, где надежные бэхи и мерсы? вольво? все стало ломучим и не надежным, обертка красивая а на деле Г.
Потому что сделать надёжно - это дорого. Куча опций и надёжно - сверхдорого. Однако, клиент нынче вымирает и на сцену выходит потребитель, которому нужно "больше за меньшие деньги", он не хочет ездить на авто 30 лет, даже 10, даже 3 уже много, поэтому в начале 2000-ых из буклетов Мерседеса исчезла фраза про "при правильном обслуживании срок службы автомобиля 30 лет". Какие 30 лет? 2-3 года и новый кредитомобиль.
Поэтому "немцы" в начале 21 века отказались от политики "автомобиль это вещь" и перешли в систему "наша машина лучше едет".
Никто не делает специально "чтобы ломалось", просто никто не делает "чтобы не ломалось", потому что за это никто не хочет платить.

Согласен, а жаль... мы то не в Германии живем у нас нужно купил и ездишь с уверенностью что в поле не загориться лампочка и не остановиться мотор с надписью обратитесь в сервис ауди ))) потом на деле окажеться колодки почти стерлись т.е. можно было доехать и поменять колодки но двигло не заводилось :) тоже самое и с моциками БМВ вы поближе к европе может у вас еще чтото есть но у нас в глубинке кто взял гусей уже попали не раз в неприятность, сервиса нет и на коленке не сделаешь если чего случиться, а расстояния у нас между городами сотни км.

В России мне кажеться еще многие хотят купить авто на долго но таких уже почти не производят а если и производят то цена сильно завышена, особенно меня "радует! как все автопроизводители подняли цены были прадо в120 кузове по цене от 1,4 ляма им немного губы накрасили, раздули и стала цена от 2,1 ляма, а по сути ничего не изменили, тоже и с хайлендерами стоили от 1,4 -1,7 теперь от 1,8 до 2,1 ....
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

-BULLET- писал(а):
VTX писал(а):
-BULLET- писал(а):А мне кажеться за тем чтоб ломалось и потом с покупателя иметь постоянно бабло ))) Зачем машины стали делать ломучими, где надежные бэхи и мерсы? вольво? все стало ломучим и не надежным, обертка красивая а на деле Г.
Потому что сделать надёжно - это дорого. Куча опций и надёжно - сверхдорого. Однако, клиент нынче вымирает и на сцену выходит потребитель, которому нужно "больше за меньшие деньги", он не хочет ездить на авто 30 лет, даже 10, даже 3 уже много, поэтому в начале 2000-ых из буклетов Мерседеса исчезла фраза про "при правильном обслуживании срок службы автомобиля 30 лет". Какие 30 лет? 2-3 года и новый кредитомобиль.
Поэтому "немцы" в начале 21 века отказались от политики "автомобиль это вещь" и перешли в систему "наша машина лучше едет".
Никто не делает специально "чтобы ломалось", просто никто не делает "чтобы не ломалось", потому что за это никто не хочет платить.

Согласен, а жаль... мы то не в Германии живем у нас нужно купил и ездишь с уверенностью что в поле не загориться лампочка и не остановиться мотор с надписью обратитесь в сервис ауди ))) потом на деле окажеться колодки почти стерлись т.е. можно было доехать и поменять колодки но двигло не заводилось :) тоже самое и с моциками БМВ вы поближе к европе может у вас еще чтото есть но у нас в глубинке кто взял гусей уже попали не раз в неприятность, сервиса нет и на коленке не сделаешь если чего случиться, а расстояния у нас между городами сотни км.

В России мне кажеться еще многие хотят купить авто на долго но таких уже почти не производят а если и производят то цена сильно завышена, особенно меня "радует! как все автопроизводители подняли цены были прадо в120 кузове по цене от 1,4 ляма им немного губы накрасили, раздули и стала цена от 2,1 ляма, а по сути ничего не изменили, тоже и с хайлендерами стоили от 1,4 -1,7 теперь от 1,8 до 2,1 ....
не, не хотят... Поэтому продажи всяких хуйдаев растут, а то, что они сгнивают в ноль через три года - никого не колышет: через два его сдадут в трейдин -30-40-50% и купят новый.

Кстати, по поводу цены - по цене аккорда нафаршированного можно купить е-класс в базе, по факту отличий в количестве опций не много, но суть не в этом - Мерседес никогда не стоил как Хонда. Тоже самое с БМВ... Всякие киа-хуйдай-ссаныйчонг немного подешевле, но не в разы. Это рост качества корейцев? Или падение "немцев". Думаю движение встречное: в рамках классов формируется некая "средняя цена" и далее от неё -подороже и подешевле. Покачественнее - это уже вторично, главное - бюджет.
Ready to Race
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
Репутация: 1
Страна / Country: Эстония
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
Откуда: Tallinn, Estonia
Поблагодарили: 9 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение batjka »

если уж пошла тема про консервные банки.... конкуренция между производителями вышла на иной уровень, ониж все пообьединялись кто только мог. Вот был например опель раньше, его ДЖЭЭМ подмял (выкупил), а теперь вообще это не опель. Подвеска американская, сборка почти немецкая, мотор итальянский, навесуха к мотору японская.....А ВОЛЬВО? кузов от митсухи, мотор от рено..... винегрет получается, господа и дамы. А с современной ненадёжностью техники это был риторический вопрос, мне вполне прозрачны экономические аспекты этой обстановки.... но осадочек то в душе остаётся! :-)
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

batjka писал(а):если уж пошла тема про консервные банки.... конкуренция между производителями вышла на иной уровень, ониж все пообьединялись кто только мог. Вот был например опель раньше, его ДЖЭЭМ подмял (выкупил), а теперь вообще это не опель. Подвеска американская, сборка почти немецкая, мотор итальянский, навесуха к мотору японская.....А ВОЛЬВО? кузов от митсухи, мотор от рено..... винегрет получается, господа и дамы. А с современной ненадёжностью техники это был риторический вопрос, мне вполне прозрачны экономические аспекты этой обстановки.... но осадочек то в душе остаётся! :-)
Да и раньше так было - торговля "платформами" и узлами. Более того, компоненты многие делаются (и разрабатываются), и раньше так было - сторонними компаниями. Автопроизводителей, которые полностью с нуля разрабатывают и производят автомобиль - по пальцам пересчитать. С мотоциклами - немного иначе, но тоже общего много - это производство.

Авто, да и мото во многом, давно перестал быть "чем то особенным", довольно стандартный продукт для потребителя. Поэтому и ждать "чего то супер нового" не стоит. Ничего нового быть уже не может, всё уже есть, остаётся только усовершенствовать и внедрять. Ну может электрическая история сработает, но не факт...
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

На мой взгляд - ситуация более чем положительная для производителей эксклюзивной и мелкосерийной техники, а так же моделей, выпускаемых мелким тиражом. Как пример - те же двигатели СС, ТР-инжиниринг, Илмур-инжиниринг и т.д. эти компании заняли свою нишу, неспешно выпуская качественную технику. На самом деле никто не обделён - ни "клиент", ни "потребитель", какой бы сегмент мы не взяли. Хочешь качественный твин? Строй сам или покупай соответствующий товар за соответствующие деньги. Новый X-Wedge - только глядя на его цилиндры, я бы уже без тени сомнений взял бы себе этот двигатель, если бы не комплексы по поводу воздушников. Усиленные шпильки уже с завода, это не наши сранные сырые прутики-девятки, затянутые обычными низкими гайками на 14, с сырыми шайбами, жёсткий картер и прочие ништяки. Большинству людей не нужно качество, они просто не смогут его оценить в силу своего незнания или нежелания знать, и общей тенденции "жизни в кредит", которая вносит свою корректировку в восприятие товара и отношение потребителя к нему.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

ну насколько там она положительная для мелких - ещё вопрос. Кастомайзинг вроде развивается, но там тоже масса нюансов. Развивается он в разделе Харлеев, которые изначально идут как заготовка. Какого-либо технического тюнинга на современные мотоциклы не густо, в первую очередь потому, что лучше стока сделать тяжело...
Например, Хонда в своё время "убила" рынок продажи демферов, поставив их с завода сначала на Фаер, а затем и на 600. Я еще застал момент, когда 9 из 10 спортбайкеров его покупали... Крайний раз я продавал его человеку в... в 2011 году на CB1000R... единственный за 4 года... Ёлкинсы, видимо, тоже станут экзотикой, ибо новенький HMAS крайне крут...
Ready to Race
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
Репутация: 1
Страна / Country: Эстония
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
Откуда: Tallinn, Estonia
Поблагодарили: 9 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение batjka »

а ведь раньше внуки докатывали "почти новый" дедушкин 40ка летний мотоцикл.......
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

VTX писал(а):ну насколько там она положительная для мелких - ещё вопрос. Кастомайзинг вроде развивается, но там тоже масса нюансов. Развивается он в разделе Харлеев, которые изначально идут как заготовка. Какого-либо технического тюнинга на современные мотоциклы не густо, в первую очередь потому, что лучше стока сделать тяжело...
Например, Хонда в своё время "убила" рынок продажи демферов, поставив их с завода сначала на Фаер, а затем и на 600. Я еще застал момент, когда 9 из 10 спортбайкеров его покупали... Крайний раз я продавал его человеку в... в 2011 году на CB1000R... единственный за 4 года... Ёлкинсы, видимо, тоже станут экзотикой, ибо новенький HMAS крайне крут...
Ну, в кастомайзинге есть свои направления. Там так же как и в "макромире" - есть сегмент для любителей "лёгкого" кастомайзинга, есть и для ценителей качества и самый "простенький" вариант в этом направлении, начинается с замены двигателя, т.к. зачастую характеристик и ресурса мощного перформансного двигателя просто технологически невозможно достичь на базе стокового мотора. Ты как раз привёл пример "лёгкого" кастомайзинга, да и тот не совсем корректный)) Те, кто знает что такое "охлинс"))) так же будут его покупать, правда это категория граждан, которые модификациями в виде дэмпферов ниразу не ограничивается, для них есть соответствующий сегмент, который себя чувствует вполне комфортно, благо - продукция на складах не задерживается. То что ты назвал "кастомайзингоМ" таковым как бы не является, в подавляющем большинстве это украшательство, типа копеечных монеток под жгутом лобового стекла газели))) (так я это вижу), либо доукомплектовка стокового мотоцикла какими либо опциями, этот сегмент есть как в афтэрмаркет-исполнении, так и в заводских линейках аксессуаров.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):
VTX писал(а):ну насколько там она положительная для мелких - ещё вопрос. Кастомайзинг вроде развивается, но там тоже масса нюансов. Развивается он в разделе Харлеев, которые изначально идут как заготовка. Какого-либо технического тюнинга на современные мотоциклы не густо, в первую очередь потому, что лучше стока сделать тяжело...
Например, Хонда в своё время "убила" рынок продажи демферов, поставив их с завода сначала на Фаер, а затем и на 600. Я еще застал момент, когда 9 из 10 спортбайкеров его покупали... Крайний раз я продавал его человеку в... в 2011 году на CB1000R... единственный за 4 года... Ёлкинсы, видимо, тоже станут экзотикой, ибо новенький HMAS крайне крут...
Ну, в кастомайзинге есть свои направления. Там так же как и в "макромире" - есть сегмент для любителей "лёгкого" кастомайзинга, есть и для ценителей качества и самый "простенький" вариант в этом направлении, начинается с замены двигателя, т.к. зачастую характеристик и ресурса мощного перформансного двигателя просто технологически невозможно достичь на базе стокового мотора. Ты как раз привёл пример "лёгкого" кастомайзинга, да и тот не совсем корректный)) Те, кто знает что такое "охлинс"))) так же будут его покупать, правда это категория граждан, которые модификациями в виде дэмпферов ниразу не ограничивается, для них есть соответствующий сегмент, который себя чувствует вполне комфортно, благо - продукция на складах не задерживается. То что ты назвал "кастомайзингоМ" таковым как бы не является, в подавляющем большинстве это украшательство, типа копеечных монеток под жгутом лобового стекла газели))) (так я это вижу), либо доукомплектовка стокового мотоцикла какими либо опциями, этот сегмент есть как в афтэрмаркет-исполнении, так и в заводских линейках аксессуаров.
Я привел пример бытового тюнинга, который как раз и приносит основное бабло на рынке. Высокое искусство - это как МОТО-GP- гонки все смотрят и восхищаются, а покупают стоковый мотоцикл с поворотниками и номером :)
Те, "кто знает" - это крошечный сегмент, он само собой как есть так и будет, но вот основная масса - это "я слышал, что это круто", но пойдут покупать они после "а чего то у меня не как у него", а ему в ответ "ну так хули ты хочешь, как ты вообще без этого ездишь".

Современный мотоцикл тяжело тюнинговать. Даже я, больной тюнингер, не знаю как улучшить, например, новый VFR1200 или Фаер -13, разве что Ёлкинсон для перфекционизма? Но и тут я опоздал - CBR1000RR SP - уже с ними по кругу. Да и это уже не столько тюнинг как настройка, сколько тюнинг как понты...
Ready to Race
Аватара пользователя
Danon139
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Danon139 »

Братцы...скучно то кааак!!!
Corso
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1061 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Corso »

Danon139 писал(а):Братцы...скучно то кааак!!!
И грустно что-то......
Дорога это жизнь.
Tigger
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Tigger »

если грустно, возьми в руки гитару
Если скучно-Танки онлайн
Corso
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1061 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Corso »

Tigger писал(а):если грустно, возьми в руки гитару
Если скучно-Танки онлайн
Походу действительно, нужно брать в руки гитару)
Дорога это жизнь.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей