Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Все новости мира

:earth:
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

VTX писал(а):
goffman писал(а):Угу, получается, что прикинув геморой заказа за бугром покупки на сумму свыше 150 евро, я плюну на это и пойду в он-лайн магазин отечественный и куплю эту вещь процентов максимум на 30 дороже чем самостоятельная покупка? И окажется, что даже и дешевле????????????????? Не ВЕРЮ!!! А как тот же самый он-лайн магазин возит ? Контейнерами бля? Консолидирует грузы? Имхо думаю маленькие компании так же шипят на несколько адресов мелкие партии, и будут закладывать геморой с растаможкой и беготней в цену товара. тем более, оборот то бля вырастет, я то не буду ради колодок морочиться он лайн покупкой за бугром)))
Не совсем так. Совсем не так.

Вот смотри, есть у меня магазин: я потратился на аренду, персонал, продвижение продукта, налоги-сборы, проценты по кредиту, закупку товара... Теперь считаем, упрощённо:
Дано:
закупка - А
розница - B
количество - n

Расходы:
помещение (аренда, стройка, ремонт, оборудование, не важно) - P
доставка-хранение - E
персонал - S
налоги - W
проценты по кредиту - K
продвижение на рынке - R

Доходы: Q= B-(A+P+E+S+W+K+R) я намеренно пока не учитываю количество, разберём пример с продажей одной штуки (n=1) "неведомой хрени" (НХ), с условными стоимостями расходов.
Я купил НХ за $100 (А=100), привёз её за $20 (E=20), заплатил своим работникам $10 (S=10), налоги всякие $50 (W=50), K=15, R=5, всё это в красивом помещении за $300 (P=300)
Итого себестоимость единицы НХ = $500
Сколько должно быть B? Допустим $510 (заметь, я не жадный, всего 10)
А ты купил её на ебеях за $200 и считаешь меня "муд@ком".

Теперь смотрим, что получается, если продавать не одну, а "много", т.е. увеличиваем n.
n = 10
A=100 (по прежнему, а фактически ниже), E=30 (не 200, а именно 30), S=10 (да, да, да, не в контактах сидят, а работают), W=60 (тоже не 500), K=150 (тоже не 150 будет, а меньше, но это подробности), R=5, P=300
Итого себестоимость единицы НХ уже $155,5. За сколько продавать? чему равно B? Можно, конечно, по старому за $510, но не долго, конкуренты быстро сообразят и перетянут к себе моих клиентов, т.е. n начнёт уменьшатся из-за чего себестоимость НХ будет только расти! При этом если продавать даже за 250 ебеить будут меньше, а можно и за 200 (в цену ебея) зарабатывая БОЛЬШЕ при МЕНЬШЕЙ цене.
Т.е. чем больше n (количество продаж) тем ниже цена. Как увеличить n?
1. Торговать некоторое время в убыток привлекая покупателя - вырастет K, да и "где взять бабло"?
2. Увеличить расходы на рекламу, персонал, и тд - эффект может быть "нулевым" если товар и так все хотят и манагеры "делают всё возможное, но дорого ведь" - вырастет опять же К - go to п.1
3. - ???
При этом надо понимать, что n-конечная величина, есть ёмкость рынка выше которой не прыгнешь (со временем можно его растянуть, но тут опять же - чем больше, тем больше) -замкнутый круг?
Не совсем. Если 1000 человек "хотят купить", но покупают не здесь, как заставить их купить здесь? Удорожить покупку "там" - это в силах государства. Кто от этого пострадает? Сиюминутно - те, кто покупал там, в перспективе - выиграют все.
Тем более, что это справедливо: те, кто покупает "там" за редким исключением пользуются услугами местных продавцов посещая шоу-румы, меряя и щупая товар, получая консультацию продавцов и тд.
Q= B-(A+P+E+S+W+K+R) - "ебейщик" получает всё по P+E+S+K+R, осталось только прибавить А,W и идти в кассу, но... Дорого! и продажа не состоялась. Но за (A+P+E+S+W+K+R) продавец УЖЕ заплатил, при этом даже P+E+S+K+R "отданы" покупателю, но НЕ ОПЛАЧЕНЫ!!! Кто за это заплатит? Другие покупатели. Либо банкротство и... не будет вам P+E+S+K+R. Хотите, чтобы было? Надо платить. Если на всех, то будет меньше, но за всех платить никто, естественно не хочет. На то оно и государство, чтобы заставить скидываться.

А иначе как? Кто будет оплачивать красивый шоурум, наличие товара, зарплаты специалистам... Никто не хочет.
ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ У НАС И НЕТ НИХУЯ!!!

Естественно, роста в разы не будет, но и разница в ценах "здесь" и "там" тоже уже часто не велика. Даже рост продаж "внутри страны" в 10% существенно сократит себестоимость единицы товара. А по многим сегментам, в частности наши любимые мотоциклы и всё для них, до 70-80% объёма ебеят. Это ещё "оптимистично", иногда кажется что все 99%.

Все по полочкам и точно, но ебеят и пиратки смотрят, а не лецензию покупают потому что зарабатывают не как в европе или имеют мозг, если есть дешевле то почему не купить, ну а если прикроют лавочку то будут брать у нас не за 200$ а за 510$ как ты и описал вот и все, дешевле чем на ебее у нас не станет просто, за наши любимые мотоциклы и всё для них, будем платить больше.
Изображение
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Время покажет...
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
Мне как покупателю важно приобрести товар нужно качества по более низкой цене. И с точки зрения именно покупателя - мне неинтересно возмещать из своего кармана издержки на растаможку, налоги, зарплату, раскрутку и т.п. Понятное дело, что если мне потребовался товар немедленно - я, скорее, всего, приобрету его дороже, но сразу. А если есть время - то проще закажу и сэкономлю 30-70% СВОИХ денег, которые я могу потратить на СВОИ прихоти, а не на чужие расходы - особенно содержание государства и южных республик. А тут, фактически, получается, что меня лишают возможности выбора и очень сомнительно, что местные продавцы не воспользуются случаем
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Малый »

Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Хороший пример с АвтоВАЗом:)))) Эти, как раз, в ценообразовании исходят из стоимости иномарок - лучше бы манагерам и управленцам довольствие поурезали, тогда и себестоимость бы снизилась. Яркий пример, как можно потереться "невидимой рукой рынка" учениями о себестоимости и конкуренции:)))))
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

-BULLET- писал(а): ебеят и пиратки смотрят, а не лецензию покупают потому что зарабатывают не как в европе
там тоже не все богатые и также стремятся ебеить. По уровню доходов мы не так уж и сильно "отстаём" - это отдельная тема, конечно. Но факт в том, что по "уровню расходов", т.е. желанию и возможностям тратить на шмотки, мотоциклы, гаджеты - мы многих обгоняем. По крайней мере Мск, Питер и милионники. Те, кто был "в ойропах" наверняка замечали с какими телефонами там ходят, на каких авто ездят и тд.
Для "не патриотов" пример - Голда в Германии стоит 31.955 евро, в России - 1,131 тыс (1,242 тыс за версию с навигацией и подухой). А обвешанных раскорякиным и лампочками ещё на полцены мото там вообще не встретишь - дорого.
или имеют мозг
это всё одна и таже проблема - маленький внутренний рынок. Маленькие продажи - мало доходов, мало зарплаты специалистам (нет бабла на профи, работают лобзи), нет бабла на наличие (заказ), малые партии этого заказа (слабая "индивидуальная" логистика) и тд и тп.
Попытки сократить P+E+S+W+K+R - это тоже способ уменьшить себестоимость, поэтому уебищные торговые залы с говнодизайном, идиоты-сотрудники, обнал-уклонение от налогов, дешёвый пиар за копейки (говносайты, "спецпредложения", акции, "скидки").
Больше продаж - ниже цена, выше качество обслуживания (стратегии могут быть разные и разный баланс). Но с нашими объёмами - это невозможно, выжить бы в большинстве случаев.
БОЛЬШЕ ПРОДАЖ! Больше - это больше, чем больше, тем больше.
если есть дешевле то почему не купить, ну а если прикроют лавочку то будут брать у нас не за 200$ а за 510$ как ты и описал вот и все, дешевле чем на ебее у нас не станет просто, за наши любимые мотоциклы и всё для них, будем платить больше.
В моём примере гротеск десятикратного отличия. В реалии ведь не 200 и 500.
Например, на таком крошечном, даже по меркам крошечного российского, рынке как "Экипировка":
- я купил шлем "на ебеях" и обошёлся он мне с доставками в 21.000 руб
- такой же в "дилере" с блестящим шоурумом стоил в начале сезона 28.000 руб.
Разница? Ну да, конечно. Однако:
- интернет-магазы в России предлагали его изначально за 24-25 . Помним про расходную часть: помещение, сотрудники и тд и тп
- у дилеров европейские версии, я купил в америке - отличие в пинлоке, и есть поверье, что европеец легче - факт в том, что на сайте производителя разница в цене есть
- в конце сезона была распродажа и он стоил в магазине 20,5

Внимание вопрос: насколько можно снизить себестоимость, если все кто померил в салоне (воспользовался P+E+S+K+R и не заплатил за это, кстати) купили бы (один раз 5 рублей это меньше, чем два раза по 3, но надо уже два раза, потому что один раз 3 меньше, чем один раз 5)? А если сделать им "шаг на встречу" снизив изначальный прайс на 10% (скидка, которую фактически в 50% случаев и так делают при покупке двух вещей, +мотоцикл, старый клиент и тп)? А это уже прайс был бы около 25...

Если учесть сколько в салонах "меряльщиков", по моим ощущениям более 50%, то при таких раскладах это будет феерия, будет дефицит! Только поэтому снижения цены "сразу" не произойдёт - все предсезонные заказы уже сделаны, а продавать по 7, когда можно по 10 тоже никто не будет. Если товара не хватит и не будет получаться "два раза по 3", то будет "один раз пять". Какое то время. Не долгое. Кто быстрее сориентируется, сработает чётче, тот сможет вырваться вперёд - 1,3 раза по 4 это тоже больше пяти, хотя с точки зрения покупателя - далеко не 3.
1,3 - рост 30% - что вполне реально при условии усложнения покупки "там"и уменьшении цены "здесь". Т.е. за розницу 26,5 (и раньше так продавали) - скидка 10% = 24 (больше всё равно чем в конце сезона) в салоне померив я бы купил, а не рисковал с геморами 21 + сложности таможни.
Продавцов несколько - кто-нибудь да сообразит. Если в монопольных регионах будут жадничать - мерильщики как и раньше отмеряются и купят в "столицах" тем самым ещё больше увеличив продажи. Т.е. кто как себя поведёт, тот так и заработает. Конкуренция - жесточайшая (говорю как "член профсоюза").

Такая вот математика.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а): Мне как покупателю важно приобрести товар нужно качества по более низкой цене. И с точки зрения именно покупателя - мне неинтересно возмещать из своего кармана издержки на растаможку, налоги, зарплату, раскрутку и т.п. Понятное дело, что если мне потребовался товар немедленно - я, скорее, всего, приобрету его дороже, но сразу. А если есть время - то проще закажу и сэкономлю 30-70% СВОИХ денег, которые я могу потратить на СВОИ прихоти, а не на чужие расходы - особенно содержание государства и южных республик. А тут, фактически, получается, что меня лишают возможности выбора и очень сомнительно, что местные продавцы не воспользуются случаем
Само собой ты, как покупатель, хочешь дешевле. Продавец хочет дороже. Это нормально.
Однако, кто будет "возмещать из своего кармана издержки на растаможку, налоги, зарплату, раскрутку и т.п." КТО? Из чьего кармана? Ты не хочешь. Никто не хочет.
ПОЭТОМУ В РОССИИ И НЕТ НИХУЯ!
нет наличия, нет специалистов, нет, потому что за это никто не платит - откуда оно возьмётся? Кто будет "оплачивать банкет"? Те, кто "не в теме", те, кто "не хочет парится", те, у кого "дохуя бабла" - поэтому есть МАЛО и ЗАДОРОГО.
Кому "сильно надо" - заплатит, кто хочет "скроить" будет ВСЁ РАВНО кроить. И тут ни один магазин ни в одной стране никогда не будет конкурентен перед покупкой нерезидентом ("таксфри", возврат VAT, т.е. "отсюда там", без налогов) у интернет продавца (без помещения, специалистов и тп)
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Пример не к месту. Автотаз - защищают как внутреннего производителя, рабочие места и тп - есть мнение, что его "нельзя закрывать", а открытый рынок его уничтожит, т.к. он неконкурентен.
Тут другие цели и задачи.

Тут другое - обеспечение справедливой конкуренции заграничного продавца и местного. В конце концов посылки дороже 150-200 евро все европейцы таможат, это у нас была лафа.
Ready to Race
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

VTX писал(а):....................................................................

Такая вот математика.
В теории ты прав, но мы живем в России у нас формулы могут не сработать :) у нас наврядли появиться сеть на подобие Льюиса и им подобным сетям, где и цены хорошие и скидки реальные.
вот правильно высказал Macik
Macik писал(а):Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
П.С. Хорошо что мой бизнес никак не зависит от ебеев :) но с этими примочками от государства я как покупатель против, этож сколько нам ждать асортимента и хороших цен....? :) Например то что заказал Т-12 из за бугра неужели Костя ты веришь что это будет в наших магазинах на прилавке? лет через 30 возможно но я нехочу ждать :)
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):
Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Хороший пример с АвтоВАЗом:)))) Эти, как раз, в ценообразовании исходят из стоимости иномарок - лучше бы манагерам и управленцам довольствие поурезали, тогда и себестоимость бы снизилась. Яркий пример, как можно потереться "невидимой рукой рынка" учениями о себестоимости и конкуренции:)))))
всё там "по теории".
Чтобы снизить себестоимость нужно сократить более половины, если не все 80% сотрудников, автоматизировать и оптимизировать производство. Только вот вопрос- куда девать уволенных людей? Так что придётся всей России кормить и дальше "автовазовцев" и всю их цепочку - там же не только автоваз, там и его поставщики, у которых такие же "проблемы".

Производительность труда, ёпта. Повышение ПТ - уменьшение количества персонала либо рост объёмов производства. В варианте автотаза - только сокращения, а это социальная проблема. Они так и будут делать вдесятером то6 что на тойотехондефорде делает робот и один наладчик робота.
Ready to Race
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

VTX писал(а):
Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Пример не к месту. Автотаз - защищают как внутреннего производителя, рабочие места и тп - есть мнение, что его "нельзя закрывать", а открытый рынок его уничтожит, т.к. он неконкурентен.
Тут другие цели и задачи.

Тут другое - обеспечение справедливой конкуренции заграничного продавца и местного. В конце концов посылки дороже 150-200 евро все европейцы таможат, это у нас была лафа.

Про автоваз согласен пример не по теме разные вещи производство и купи-продай.
VTX писал(а):
Macik писал(а):
Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Хороший пример с АвтоВАЗом:)))) Эти, как раз, в ценообразовании исходят из стоимости иномарок - лучше бы манагерам и управленцам довольствие поурезали, тогда и себестоимость бы снизилась. Яркий пример, как можно потереться "невидимой рукой рынка" учениями о себестоимости и конкуренции:)))))
всё там "по теории".
Чтобы снизить себестоимость нужно сократить более половины, если не все 80% сотрудников, автоматизировать и оптимизировать производство. Только вот вопрос- куда девать уволенных людей? Так что придётся всей России кормить и дальше "автовазовцев" и всю их цепочку - там же не только автоваз, там и его поставщики, у которых такие же "проблемы".

Производительность труда, ёпта. Повышение ПТ - уменьшение количества персонала либо рост объёмов производства. В варианте автотаза - только сокращения, а это социальная проблема. Они так и будут делать вдесятером то6 что на тойотехондефорде делает робот и один наладчик робота.
Но раз уж затронули эту тему то я как ярый "ЛЮБИТЕЛЬ" :) автоТАЗа немогу промолчать ))) ненужно уменьшать, сокращать и т.д. нужно просто договориться с (тойотой, хондой .....) и делать на автовазе короллы, ярисы, и прочие бюджетные МАШИНЫ а не ведра с колесами :)
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

VTX писал(а): Само собой ты, как покупатель, хочешь дешевле. Продавец хочет дороже. Это нормально.
Однако, кто будет "возмещать из своего кармана издержки на растаможку, налоги, зарплату, раскрутку и т.п." КТО? Из чьего кармана? Ты не хочешь. Никто не хочет.
ПОЭТОМУ В РОССИИ И НЕТ НИХУЯ!
нет наличия, нет специалистов, нет, потому что за это никто не платит - откуда оно возьмётся? Кто будет "оплачивать банкет"? Те, кто "не в теме", те, кто "не хочет парится", те, у кого "дохуя бабла" - поэтому есть МАЛО и ЗАДОРОГО.
Кому "сильно надо" - заплатит, кто хочет "скроить" будет ВСЁ РАВНО кроить. И тут ни один магазин ни в одной стране никогда не будет конкурентен перед покупкой нерезидентом ("таксфри", возврат VAT, т.е. "отсюда там", без налогов) у интернет продавца (без помещения, специалистов и тп)
Иными словами, ты предлагаешь формировать инфраструктуру за счет покупателей, чтобы продавцы, сидя на жопе ровно, в перспективе получали прибыль? Может, сразу добровольные пожертвования или налог на развитие ввести? Люди запускают бизнес с целью получения прибыли, разумно предположить, что им ради прибыли нужно вложиться в ассортимент и раскрутку, развитие прибыльного бизнеса - это их личная задача и за их личный счет
Кому надо - те уже давно заморочились решением вопроса. Например, рынок запчастей давно уже предлагает возможность заказать товар дешевле розницы у российских продавцов. Да, ценник у них выше, чем у забугорных сейлеров, но разница с учетом сроков поставки и возможностью обмена несущественна. Хочешь получить товар немедленно - изволь оплатить повышенную цену товара, в которую включены аренда/зарплата/налоги/показы/примерки. Заметь - если сам хочешь. Хочешь сэкономить (не хочешь переплачивать) - закажи и подожди - из цены вычтутся вышеуказанные издержки. Так что вопрос конкуренции с серым импортом больше определяется хваткой и жадностью местного продавца.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

-BULLET- писал(а):
VTX писал(а):....................................................................

Такая вот математика.
В теории ты прав, но мы живем в России у нас формулы могут не сработать :) у нас наврядли появиться сеть на подобие Льюиса и им подобным сетям, где и цены хорошие и скидки реальные.
а отчего же нет? Только ты помнишь, что в Германии 80 млн примерно одинаково зарабатывающих немцев, а в России - Мск+Питер+миллионники это максимум 30млн активного населения... И климат немного другой и отношение к мотоциклам. Но российский моторынок - один из самых быстрорастущих в мире, по некоторым сегментам более 30%, 10% закладывают даже те, кто работает в "сложных".
Опять же более половины, а я думаю значительно больше - ебеят. Какой в жопу Луис тут, если ради 500рублей экономии с 10тыс многие готовы ебеить?
вот правильно высказал Macik
Macik писал(а):Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
Это типичное заблуждение человека сравнивающего столбик "закупка" и "розница", т.е. в моём большом посте А и В.
Я не исключаю, что есть сегменты где "лупят безбожно", только это точно не мотобизнес - говорю это как сотрудник в прошлом и настоящем нескольких дилерских центров, шаражмонтажей и владелец собственного. Ни у кого "шоколада" нет, иногда вообще загадка нахера это учредителям.
но с этими примочками от государства я как покупатель против, этож сколько нам ждать асортимента и хороших цен....? :)
Всё зависит от многих факторов. Не так и долго, если разобраться. Когда я пришёл в мотобизнес, это 2006 год - не было ничего в наличии. Вообще. Открывая Базу в 2010 люди в восторге кричали "вау, оригинал Honda в наличии!!!". Сейчас "не в наличии" по расходникам вообще не катит, даже на кроссачи в наличии всё есть. Это всего пять лет прошло.
Например то что заказал Т-12 из за бугра неужели Костя ты веришь что это будет в наших магазинах на прилавке? лет через 30 возможно но я нехочу ждать :)
А чего ты не веришь то? Это уже так в какой-то степени!!!
Пару лет назад банальный раскорякин - только под заказ, исключительно! Когда я открывал Базу его не было нигде, было только у меня в Питере и пара контор в Мск. Сейчас есть. Всюду. И много.
Что такого он заказал?
- Руль? У меня на Базе было несколько вариантов. Было. Сейчас нет и пока не будет - пришли, померили, посмотрели и... На ебей. Тюнинг ведь подождать может. Поэтому я на эти же деньги куплю расходников, которые будут занимать в десятки раз меньше места и быстренько продадутся.
- пневму? На Базе в 2013 году были в наличии амортики прогрессивные и пружины. И сейчас тоже есть.
- Колёса? Их миллиард разных всяких, а стоят они - космос. Можно и вморозить пару сотен, только у меня их нет, тем более чтобы такие как некоторые, нежелающие платить, имели бесплатный образец для заказа на ебеях. Но и колёса скоро будут в наличии - в Мск есть места где можно их увидеть уже сейчас.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Macik писал(а):
VTX писал(а): Само собой ты, как покупатель, хочешь дешевле. Продавец хочет дороже. Это нормально.
Однако, кто будет "возмещать из своего кармана издержки на растаможку, налоги, зарплату, раскрутку и т.п." КТО? Из чьего кармана? Ты не хочешь. Никто не хочет.
ПОЭТОМУ В РОССИИ И НЕТ НИХУЯ!
нет наличия, нет специалистов, нет, потому что за это никто не платит - откуда оно возьмётся? Кто будет "оплачивать банкет"? Те, кто "не в теме", те, кто "не хочет парится", те, у кого "дохуя бабла" - поэтому есть МАЛО и ЗАДОРОГО.
Кому "сильно надо" - заплатит, кто хочет "скроить" будет ВСЁ РАВНО кроить. И тут ни один магазин ни в одной стране никогда не будет конкурентен перед покупкой нерезидентом ("таксфри", возврат VAT, т.е. "отсюда там", без налогов) у интернет продавца (без помещения, специалистов и тп)
Иными словами, ты предлагаешь формировать инфраструктуру за счет покупателей, чтобы продавцы, сидя на жопе ровно, в перспективе получали прибыль? Может, сразу добровольные пожертвования или налог на развитие ввести? Люди запускают бизнес с целью получения прибыли, разумно предположить, что им ради прибыли нужно вложиться в ассортимент и раскрутку, развитие прибыльного бизнеса - это их личная задача и за их личный счет
Кому надо - те уже давно заморочились решением вопроса. Например, рынок запчастей давно уже предлагает возможность заказать товар дешевле розницы у российских продавцов. Да, ценник у них выше, чем у забугорных сейлеров, но разница с учетом сроков поставки и возможностью обмена несущественна. Хочешь получить товар немедленно - изволь оплатить повышенную цену товара, в которую включены аренда/зарплата/налоги/показы/примерки. Заметь - если сам хочешь. Хочешь сэкономить (не хочешь переплачивать) - закажи и подожди - из цены вычтутся вышеуказанные издержки. Так что вопрос конкуренции с серым импортом больше определяется хваткой и жадностью местного продавца.
Ты чем на жизнь зарабатываешь?
Ready to Race
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

VTX писал(а):
Macik писал(а):
Малый писал(а):Костя, я так понимаю что ты сейчас политику АвтоВАЗа рассказываешь? Это так цены регулируют и свои тазы за 400т.р. продают потому что у них себестоимость большая относительно других иномарок? так же будет и со всем...
Хороший пример с АвтоВАЗом:)))) Эти, как раз, в ценообразовании исходят из стоимости иномарок - лучше бы манагерам и управленцам довольствие поурезали, тогда и себестоимость бы снизилась. Яркий пример, как можно потереться "невидимой рукой рынка" учениями о себестоимости и конкуренции:)))))
всё там "по теории".
Чтобы снизить себестоимость нужно сократить более половины, если не все 80% сотрудников, автоматизировать и оптимизировать производство. Только вот вопрос- куда девать уволенных людей? Так что придётся всей России кормить и дальше "автовазовцев" и всю их цепочку - там же не только автоваз, там и его поставщики, у которых такие же "проблемы".

Производительность труда, ёпта. Повышение ПТ - уменьшение количества персонала либо рост объёмов производства. В варианте автотаза - только сокращения, а это социальная проблема. Они так и будут делать вдесятером то6 что на тойотехондефорде делает робот и один наладчик робота.
Причем здесь сокращение сотрудников? Я прямо сказал, что для оптимизации издержек необходимо урезать выплаты манагерам и управленцам, тем более, что они с задачей не справляются. Прибыли, бонусы и дивиденды у ВАЗа есть - так, наверно, не в работниках дело. Если уж завод является вечнодотационным, так логично было бы ограничить контроль расходов предприятия, в т.ч. уменьшение наценки на готовую продукцию. Сейчас же ВАЗ исходит из цен импортных/промсборочных авто, поэтому имеет нехилую маржу, но не имеет возможных оборотов (ау, ппостоянные издержки на единицу продукции)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

VTX писал(а):Ты чем на жизнь зарабатываешь?
Бухгалтерией;)

И поэтому могу сказать, если я хочу раскрутиться за твой счет, то должен либо взять тебя в долю, либо взять у тебя в кредит - в любом случае, с моей раскрутки тебе должен упасть доход. В противном случае я должен раскрутиться за свой счет, и у меня нет оснований приставать к тебе со своими проблемами себестоимости. Либо я предлагаю покупателю интересующий товар по сходной цене, либо покупатель ищет иного продавца. А твой пример смахивает на современные монополии - когда отхватили почти задаром нефтяные вышки, коммуникации, трубопроводы, жкх, котельные и т.д., ни копейки в них за 25 лет не вложили - только прибыль гребли, а теперь вопят "все изношено, нужна модернизация, нужно развитие - давайте задерем тариф"
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 15 янв 2014, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
feka230385
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 23:43
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800 С
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение feka230385 »

зашел почитал! подсчитал! мда!
89094233817
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

VTX писал(а):
-BULLET- писал(а):
VTX писал(а):....................................................................

Такая вот математика.
В теории ты прав, но мы живем в России у нас формулы могут не сработать :) у нас наврядли появиться сеть на подобие Льюиса и им подобным сетям, где и цены хорошие и скидки реальные.
а отчего же нет? Только ты помнишь, что в Германии 80 млн примерно одинаково зарабатывающих немцев, а в России - Мск+Питер+миллионники это максимум 30млн активного населения... И климат немного другой и отношение к мотоциклам. Но российский моторынок - один из самых быстрорастущих в мире, по некоторым сегментам более 30%, 10% закладывают даже те, кто работает в "сложных".
Опять же более половины, а я думаю значительно больше - ебеят. Какой в жопу Луис тут, если ради 500рублей экономии с 10тыс многие готовы ебеить?
вот правильно высказал Macik
Macik писал(а):Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
Это типичное заблуждение человека сравнивающего столбик "закупка" и "розница", т.е. в моём большом посте А и В.
Я не исключаю, что есть сегменты где "лупят безбожно", только это точно не мотобизнес - говорю это как сотрудник в прошлом и настоящем нескольких дилерских центров, шаражмонтажей и владелец собственного. Ни у кого "шоколада" нет, иногда вообще загадка нахера это учредителям.
но с этими примочками от государства я как покупатель против, этож сколько нам ждать асортимента и хороших цен....? :)
Всё зависит от многих факторов. Не так и долго, если разобраться. Когда я пришёл в мотобизнес, это 2006 год - не было ничего в наличии. Вообще. Открывая Базу в 2010 люди в восторге кричали "вау, оригинал Honda в наличии!!!". Сейчас "не в наличии" по расходникам вообще не катит, даже на кроссачи в наличии всё есть. Это всего пять лет прошло.
Например то что заказал Т-12 из за бугра неужели Костя ты веришь что это будет в наших магазинах на прилавке? лет через 30 возможно но я нехочу ждать :)
А чего ты не веришь то? Это уже так в какой-то степени!!!
Пару лет назад банальный раскорякин - только под заказ, исключительно! Когда я открывал Базу его не было нигде, было только у меня в Питере и пара контор в Мск. Сейчас есть. Всюду. И много.
Что такого он заказал?
- Руль? У меня на Базе было несколько вариантов. Было. Сейчас нет и пока не будет - пришли, померили, посмотрели и... На ебей. Тюнинг ведь подождать может. Поэтому я на эти же деньги куплю расходников, которые будут занимать в десятки раз меньше места и быстренько продадутся.
- пневму? На Базе в 2013 году были в наличии амортики прогрессивные и пружины. И сейчас тоже есть.
- Колёса? Их миллиард разных всяких, а стоят они - космос. Можно и вморозить пару сотен, только у меня их нет, тем более чтобы такие как некоторые, нежелающие платить, имели бесплатный образец для заказа на ебеях. Но и колёса скоро будут в наличии - в Мск есть места где можно их увидеть уже сейчас.
Не верю потому что живу в провинции, не в милионнике и мне как и большинству замкадников всеравно заказывать по интернету, ну нет у нас (БАЗЫ, байктрейдов и т.д..) а если один хрен не померять не пощупать то уж лучше с ебея (дешево) но это я со своей колокольни. С твоей все тоже логично, грамотно и аргументированно, со многим согласен и хочется верить что возможно когданибудь так и будет.... я както уже писал и повторюсь что я согласен потдержать своего-мотобрата (в основном и занимаються мототемой мотоциклисты почти альтруистично просто это называеться заниматься любимым делом) и купить пусть чуть дороже у своего нежли заказать на ебей но когда разница в стоимости почти в два раза то увы.......
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Уже запутался, кто кого цитирует, просто квот сделаю
Macik писал(а):
Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
Это типичное заблуждение человека сравнивающего столбик "закупка" и "розница", т.е. в моём большом посте А и В.
Я не исключаю, что есть сегменты где "лупят безбожно", только это точно не мотобизнес - говорю это как сотрудник в прошлом и настоящем нескольких дилерских центров, шаражмонтажей и владелец собственного. Ни у кого "шоколада" нет, иногда вообще загадка нахера это учредителям.
В чем же заблуждение? Мотобизнес - довольно яркий пример. Хочешь посмотреть-пощупать-послушать - приходи в салон задорого. Хочешь сэкономить - закажи мот из-за бугра и сэкономь на шоу-руме, предпродажке и манагерах. Хочешь большей экономии - есть перегонщики-частники, которые еще и на налогах выкраивают, но уже без мало-мальских гарантий
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Новый порядок покупок зарубежом или ФТС заботится о нас!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Macik писал(а):Уже запутался, кто кого цитирует, просто квот сделаю
Macik писал(а):
Россия и снижение цен-малосовместимые понятия. А тут исчезнет некий регулятор «относительной разумности цены». Если продавец прекрасно знает, за какую цену его покупатель может самостоятельно заказать товар, то этот продавец исходит из некоторого набора благ, обосновывающий наличие большей цены: фактическое наличие без ожидания, возможность пощупать-посмотреть-оперативно поменять, гарантия и т.д. Если исчезает этот регулятор разумности цены - продавец получает возможность ломить цену, ограниченную "средней ценой в округе" и, естественно, исходя из минимально возможного количества проданных единиц. Средняя цена в округе фактически оооочень близка к сговору либо иному экономическому подвиду нае...лова покупателя
Это типичное заблуждение человека сравнивающего столбик "закупка" и "розница", т.е. в моём большом посте А и В.
Я не исключаю, что есть сегменты где "лупят безбожно", только это точно не мотобизнес - говорю это как сотрудник в прошлом и настоящем нескольких дилерских центров, шаражмонтажей и владелец собственного. Ни у кого "шоколада" нет, иногда вообще загадка нахера это учредителям.
В чем же заблуждение? Мотобизнес - довольно яркий пример. Хочешь посмотреть-пощупать-послушать - приходи в салон задорого. Хочешь сэкономить - закажи мот из-за бугра и сэкономь на шоу-руме, предпродажке и манагерах. Хочешь большей экономии - есть перегонщики-частники, которые еще и на налогах выкраивают, но уже без мало-мальских гарантий

Не про крупногаборит речь, на него ебей не повлияет.
Дело в том что народ у нас смекалистый он приходит в магазин меряет шлем к примеру ШОИ за 38 000р. идет домой и берет подходящий размер за 22 000 из-за бугра, это и раздрожает комерса и я это понимаю, ебей мешает всем у кого товар пересекаеться с ебейным, особенно мото т.к. мотосообщество очень сплоченно все готовы подсказать и помочь если к примеру в моем городе раньше покупали лишь бы чтонибудь потому что выбора небыло и редко заказывали из МСК то за 2 года я много кого научил самостоятельно это делать, а кому и посей день заказываю совместно со своими покупками. Сегодня на почту пришли ссылки на 3 лота, я ему отписал что пока обождем неизвестно что будет с этими замороками :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «NEWВОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость