Борода-СПб писал(а):Интересно узнать,а кто для хонды(оригинальное масло) делает?
В данный момент это Nippon, до 2012 года был Total. Но это не значит, что можно купить Nippon и он будет такой же. Он будет Nippon. А в оригинале может быть любое техзадание и совершенно иной контроль его выполнения. Обсуждалось много раз уже.
В принципе то пофигу, масло, оно и есть масло. Главное - чтобы было масло, а не какая-то жижа...
Зелёный писал(а):Вы что реально собираетесь закупаться Говнюлем? да я не соврать за последние 10 лет не слышал не одного положительного отзыва . Хотя конечно его проще купить чем оригинал масло для МЕЧа
Никаких сложностей с покупкой оригинала вроде нет.
По началу повелся на мотюль, сейчас к сезону заказал все жижи оригинальные. Одна трабла с маслом в вилку друга екзист третий раз динамит с 082080010 ((
luchiano писал(а):По началу повелся на мотюль, сейчас к сезону заказал все жижи оригинальные. Одна трабла с маслом в вилку друга екзист третий раз динамит с 082080010 ((
Лежат без дела несколько баклашек оригинального вилочного масла, мне они всё равно не понадобятся этот сезон, так что могу запродать.
stranger писал(а):В VTX1300 какое лучше масло налить? я конечно склонен к орегинало но оно стало 10W30 но по мануалу оно как то не подходит.
Прекрасно подходит. Мануал свэжий надо смотреть
Вот мне нравится политика. Стали делать масло 10w30 да вот беда к мануалу (старому не подходит),. Так не вопрос давайте заменим мануал на новый. Делов то, а то что двигатель остался прежним не важно. Таким макаром выпустят они масло 50w80 (утрирую) и к нему новый мануал что теперь только такое масло. А то что люди несколько лет лили другое (по старому мануалу) никого не волнует.
ПС. Я ни в коем случае не хочу сказать что оригинал это плохо.
А, в чём конкретно проблема? Наши клаймеровские мануалы все 2004-5го года выпуска, новее я не встречал. Тот мануал вообще предполагает, что двигатель будет работать на минералке или афтермаркете класса SL, сейчас хонда полностью перешла на синтетику классом выше - SG, и "прежний" двигатель хуже на ней работать не будет. По поводу "вязкости" - она подбирается не столько по температуре окружающей среды, сколько по конкретным особенностям конкретного двигателя. Как пример - масло 15в-50 в жару по пробкам не спасёт вашу поршневую, ни от задира, ни от прихвата, так же как рекомендованное 10в-30, зато охлаждать днища поршней будет ощутимо хуже, чем более "жидкое" масло, а это ключевой момент, учитывая современные низкие кольца и тонкие гильзы, которые необходимого теплоотвода не обеспечивают. Тоже самое касается изношенного двигателя - если он изношен, зазоры направляющих, поршневой, вкладышей - ушли, а сальники клапанов по консистенции напоминают пластилин, то никакое масло "по гуще" этому двигателю не поможет, оно также будет давить по раздроченным зазорам как и более "жидкое".
если не быть БРЭНДОзависимым ,и положится на здравый смысл и логику, то чем проще "качает" масло по каналам,тем меньше износ двигла. ВСЕ эти рекомендации производителя ,это всегда КомпромиС между ценой и качеством материала .Не будим забывать, что америкосы верят в хонду больше чем мы,и почти всегда обслуживают ее с неким безразличием.Я ообслуживал там свои втыксы 1.8 и 1.3 и мне на сервисе всегда задавали один и тотже вопрос "тебе масло дорогое или дешевое?" если не уточнишь то тупо льют минералку или полусинтетику,выбирая дорогое мне всегда лили мобил. Сдесь я масло еще не менял ,но при замене сам выберу себе и допуски и вязкость так как на цену в принципе похер.
Зелёный писал(а):Вы что реально собираетесь закупаться Говнюлем? да я не соврать за последние 10 лет не слышал не одного положительного отзыва . Хотя конечно его проще купить чем оригинал масло для МЕЧа
Никаких сложностей с покупкой оригинала вроде нет.
Беларусии орегинал не продают. Так что сам и не знаю где его взять.
Зелёный писал(а):Вы что реально собираетесь закупаться Говнюлем? да я не соврать за последние 10 лет не слышал не одного положительного отзыва . Хотя конечно его проще купить чем оригинал масло для МЕЧа
Никаких сложностей с покупкой оригинала вроде нет.
Беларусии орегинал не продают. Так что сам и не знаю где его взять.
а у вас там всякие автотрейдинги или деловые линии или ПЭК водятся? я на базе брал оригинал обошелся с доставкой дешевле чем подделка с криво приклееной этикеткой у нас в городе. Правда я сразу взял с запасом не помню литров 5 гдето+охлаждайку специально для наших двигов. Совсем копейки обошлось. Хотя это разговор наверно пора переносить в соответсивующую тему про масла, а то одмин заругает
Кому интересен оригинал , кидайте номера , посмотрю
Для примера:
082080010 340р.
15410mcj505 350р.
08с35 а141м01 310р.
Ну и так далее
Единственное, поставщик обозначает доставку, до меня, 4-6дней , это по оригиналу