Может для надёжности ещё две шпильки ввернуть- как на Днепре?Зелёный писал(а):Решил все таки ставить шпильки а не болты, в случае со шпильками у них есть часть поверхности без резьбы, которая как раз приходится на место заднего маятника, если в том месте будет резьба то она быстро сомнется и опять все разобьется, и к тому же на шпильках выступающая часть резьбы имеет меньший шаг, чем резьба которая входит в картер редуктора (меньше вероятность самооткручивания).Потому взял в магазине для ГАЗов ремонтные шпильки на 12, обмазал эпоксидкой, немного намотал фумнить (для плотности посадки) и закрутил до упора, теперь стоит подождать, и можно начинать собирать
КАЛхоз - как повод размять мозг
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
побоялся криво просверлить отверстия в приливах, а то после нарезки резьбы, шпильки будут в разные стороны смотреть, а это уже не исправить, пока решил что и так пойдет, да и эпоксидка какаято странная была, помню старую замешаеш а она прозрачная как смола с дерева, а эту новую замесил - стала непрозрачная, белого цвета какогото. Х. его з. мож так и надо, но чтото терзают меня смутные сомнения
, ладн посмотрим, мож пронесет 


-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Всё-таки у ЗАЗ ика мощей поболе будет)Зелёный писал(а):побоялся криво просверлить ладн посмотрим, мож пронесет

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
та неее, у жопера 30 лошадей когда новый (мой 73 г.в.), после того как 10 раз вокруг земли проедет там от силы 25 лошадей останется, а у Урала ровно столько же. А учитывая новые усилинные шпильки , которые поставил, думаю, будет неплохо держатся.
Пока могу точно сказать (проверено на себе) что 85 лошадей 4 днепровские (родные) шпильки держат весьма неплохо.

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
И вот настал тот день. Пошел в магаз за ремкомплектом на задний редуктор, шол и боялся как известно что эти ремкомплекты с каждым годом все хуже и хуже, и вот продаван протягивает пакет, хорошо поглядел на прокладку и офигел.... она сделана из картонки... на вопрос что за нах? продаван скзал что это новая нано технология со спец пропиткой, в связи с чем он был послан в места не столь отдаленные, а собственно на йух . Пришлось вспомнить своё отрочество и пошел на авторынок где и купил паронит листик
вырезал кусок с запасом , и руками обжал вокруг картера, чтобы стали видны грани

по ним срезал много лишнего и мешающегося материала , но оставил запас

шилом наметил места отверстий , и указал стрелкой гле лицевая часть и как ориентировать будущую прокладку. Это сделал для того что известно что отверстия не симметричны на ураловских редукторах, что будет видно дальше

на крышке редуктора есть выступ по контуру которого и надо обрезать прокладку

Кладем прокладку и обжимая немного обрисовываем контур, предварительно вставив болты в отверстия чтобы прокладка не сьезжала


И вот что получается . как видим левый болт ближе в выступу чем правый

Намазал солидол на шестерню и на него понаприклеивал ролики подшипника, и впихнул в нижнюю часть редуктора


затем промазав герметиком с обоих сторон прокладку, запрессовал крышку и закрутил болты, теперь как высохнет можно будет аккуратно срезать ножом лишнее.


вырезал кусок с запасом , и руками обжал вокруг картера, чтобы стали видны грани

по ним срезал много лишнего и мешающегося материала , но оставил запас

шилом наметил места отверстий , и указал стрелкой гле лицевая часть и как ориентировать будущую прокладку. Это сделал для того что известно что отверстия не симметричны на ураловских редукторах, что будет видно дальше

на крышке редуктора есть выступ по контуру которого и надо обрезать прокладку

Кладем прокладку и обжимая немного обрисовываем контур, предварительно вставив болты в отверстия чтобы прокладка не сьезжала


И вот что получается . как видим левый болт ближе в выступу чем правый

Намазал солидол на шестерню и на него понаприклеивал ролики подшипника, и впихнул в нижнюю часть редуктора


затем промазав герметиком с обоих сторон прокладку, запрессовал крышку и закрутил болты, теперь как высохнет можно будет аккуратно срезать ножом лишнее.

- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
У тебя там прям "назад в будущее" какое-то ))) Я уже забывать начал когда слышал слова "паронит" и "солидол".
8917двести130024
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
ну дык , запчасти то разработаны в 38 году вот и техонлогии 38 года, солидол, паронит, тросики и пр.. В следующий раз донора с впрыском возьму надо расширять кругозор. Или если мне совсем плохо будет то впрыск на этот впендюрю 

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
слегка отсек все лишнее ,

а вот ЭТО из за чего у меня прям начинает развиваться стойкий комплекс неполноценности
место в книге гинеса я себе обеспечил...




теперь работает


а вот ЭТО из за чего у меня прям начинает развиваться стойкий комплекс неполноценности





теперь работает

- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Имхо хвостик от редуктора смещения укоротить, зазор кажется маловатым,как бы втыка не было при неблагоприятных усллвиях.
По концам предусмотреть зглушки, натолкать литола и гофрочку надеть. Шлицы жрутся, мама не горюй.
По концам предусмотреть зглушки, натолкать литола и гофрочку надеть. Шлицы жрутся, мама не горюй.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
это зазор в самом неблагоприятном случае, я снял ароматизаторы и покачал тудой-сюдой маятник, в рабочих положениях там зазор плюсуется до 2 см к этому. Гофрочку надеть это кстати идея, вот только не могу вспомнить где такие гофрочки 2,5-3см используютсяkillerv писал(а):Имхо хвостик от редуктора смещения укоротить, зазор кажется маловатым,как бы втыка не было при неблагоприятных усллвиях.
По концам предусмотреть зглушки, натолкать литола и гофрочку надеть. Шлицы жрутся, мама не горюй.
- papkof
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300c
- Откуда: Москва, Автозаводская
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Есть от электропроводки 25 и 32 мм соответственно, но они серого цвета из ПВХ, могут быть немного жестковаты, зато размер точно твой и цена вопроса копейки.Зелёный писал(а):это зазор в самом неблагоприятном случае, я снял ароматизаторы и покачал тудой-сюдой маятник, в рабочих положениях там зазор плюсуется до 2 см к этому. Гофрочку надеть это кстати идея, вот только не могу вспомнить где такие гофрочки 2,5-3см используютсяkillerv писал(а):Имхо хвостик от редуктора смещения укоротить, зазор кажется маловатым,как бы втыка не было при неблагоприятных усллвиях.
По концам предусмотреть зглушки, натолкать литола и гофрочку надеть. Шлицы жрутся, мама не горюй.
Помощь в приобритении новых и подержанных автомобилей
www.autoex24.ru
www.autoex24.ru
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
там вроде как раз 25 мм, надо будет чорную поискать. А дерьмоусадка наверно не пойдет, этоже запчасти от совкоциклов значит минимум 5 раз за сезон снимаются. в идеале былобы гофра из резины, на выходных на авторынок прошвырнусь мож что на разборах подыщу
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Так просто для информации, хотя ты, наверное, знаешь.Зелёный писал(а):
При таком положении шарниров на карданном валу будут лишние вибрации.
Обе вилки карданного вала должны находиться в одной плоскости.

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
да, в курсе это я на черно поставил,просто лень выцеливать было, и так по 10 раз за день снимаю, никак не получается отцентровать, КПП и редуктор смещения кардана 

-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Может редуктор смещения на сайленблоках закрепить?
Он сам и отцентруется
Он сам и отцентруется


- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
идея хорошая и как роказалось единственно правильная, но учитывая бюджет пришлось калхозить. вот на фотке видно что у меня редуктор прикручен на 4 болта к овальному основаниюlucky-56 писал(а):Может редуктор смещения на сайленблоках закрепить?
Он сам и отцентруется

В связи с чем, взял камеру и настрогал резинок, с таким расчетом чтобы при сжатии образовалось примерно сантиметр толщины

взял медную трубку и заточил её, стало гораздо удобнее намечать в резине места отверстий под болты в редукторе, хотел сделать пробивку но метал мягковат а металлической трубки под руко не осталось, так что отверстия под болты резал ножницами

и вот подложив под редуктор резину и затянув болтами, получил условно подвижное соединение, в случае ударных нагрузок резина проминается но болты играют роль направляющих и центр оси остается практически не изменным (в шлицах еще есть некоторый люфт по осям),прошу прощения много фоток не получилось, остались только эти .

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
оооо это - мега идея. Кароче очередной высер мозга, просто чтото совсем последине 2 недели времени нету занятся. Но я не забываю, скоро будут фотки самой сборкиlucky-56 писал(а):Что всё таки это такое?Зелёный писал(а):

- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Серег, ты титан просто! Обрезки вангую - для дизайна какого нить брутального?
Насчет кардана закину свои пять копеек, так как по ходу работы сталкивался с проблемами на таких сверхкоротких карданах на одной навесной приблуде для совецкой техники. В книгу рекордов, к сожалению не попадешь, мы делаем карданы (из уазовских) с расстоянием между крестовин всего 3 см. Ад вообще. На той навеске всего три кардана. Так вот два совсем коротких практически по оси стоят, с ними проблем нет, а вот третий примерно 6 см и имеет примерно такой же изгиб в одной плоскости как у тебя, вроде не очень много, но этот кардан - расходник - хватает в среднем на 100 часов работы. Чего только не придумывали, но износ шлицов на валу или в трубе (смотря что прочнее) моментальный. На заводе Аксайкардандеталь, который делает карданы с лохматого года мне обяснил инженер, что нарушено соотношение длинны кардана и угла и нагрузки как то не совсем верно распределяются вроде, и нифига с этим не сделать, видимо поэтому аж с 70х годов, когда спроектировали навеску, кардан и идет как расходник. Как вариант сделать двухтрубный кардан, когда двигающаяся часть не только внутри в виде валика, но и снаружи в в виде муфты. Мы такой кардан заказывали, дорого блин, но положение спасает немного за счет распределения нагрузок.
Это я к чему - сделай обязательно запасной кардан в дорогу с собой возить!!! Мы на навеску два в запас даем.
P.S. Кардан кстати закрываем шлангом гофрированным PVC по диаметру с припуском, с краев хомутами обжимаем, внутрь литол (хотя даже импортные всякие крутые смазки на молибдене пробовали)
типа такого
Насчет кардана закину свои пять копеек, так как по ходу работы сталкивался с проблемами на таких сверхкоротких карданах на одной навесной приблуде для совецкой техники. В книгу рекордов, к сожалению не попадешь, мы делаем карданы (из уазовских) с расстоянием между крестовин всего 3 см. Ад вообще. На той навеске всего три кардана. Так вот два совсем коротких практически по оси стоят, с ними проблем нет, а вот третий примерно 6 см и имеет примерно такой же изгиб в одной плоскости как у тебя, вроде не очень много, но этот кардан - расходник - хватает в среднем на 100 часов работы. Чего только не придумывали, но износ шлицов на валу или в трубе (смотря что прочнее) моментальный. На заводе Аксайкардандеталь, который делает карданы с лохматого года мне обяснил инженер, что нарушено соотношение длинны кардана и угла и нагрузки как то не совсем верно распределяются вроде, и нифига с этим не сделать, видимо поэтому аж с 70х годов, когда спроектировали навеску, кардан и идет как расходник. Как вариант сделать двухтрубный кардан, когда двигающаяся часть не только внутри в виде валика, но и снаружи в в виде муфты. Мы такой кардан заказывали, дорого блин, но положение спасает немного за счет распределения нагрузок.
Это я к чему - сделай обязательно запасной кардан в дорогу с собой возить!!! Мы на навеску два в запас даем.
P.S. Кардан кстати закрываем шлангом гофрированным PVC по диаметру с припуском, с краев хомутами обжимаем, внутрь литол (хотя даже импортные всякие крутые смазки на молибдене пробовали)
типа такого

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость