VTX уже много лет не делают, клубу 4 года. Что будет дальше?
Допустим через 5 лет ? В итоге мы превратимся в "клуб раре мото" ?
Если членов клуба не владельцев VTX, в конце концов будет достаточно много, относительно владельцев VTX, то "клуб раре мото" уже не выйдет
Кто-нибудь ведет статистику пересевших соклубников? Насколько много пользователей форума владельцев других мотоциклов ?
Не получим ли мы в итоге картину, что клуб будет называться VTX а владельцев VTX в нем будет меньше, чем владельцев других мотоциклов?
Предлагаю вдуматься в будущее, или может о нем кто и думал уже и мысли интересные есть?
зы - тему про членские взносы я уже находил в дебрях...
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Сходил бы, прохватил бы, сотню другую миль, рано ещё для таких тем, через месяц где-то можно начинать.
А по сабжу, ну многие пересели и чё? Совершенно не мешает с удовольствием общаться. Какая разница какой у человека мотоцикл? В данном случае это формальный повод для знакомства. Кому-то понравился формат, кому-то нет, кто-то охладел, кто-то воспылал. Полно владельцев втыксов которые тут не регятся или регятся только скачать мануал и почитать про траблы. Люди общаются, встречаются, ну как-то поввелось что название у этой общности именно такое, не более.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
когда людей объединяют мануалы и ремонт одинаковой по марке техники - это одно.
А когда этого объединяющего момента нет - это уже не клуб марки мотоцикла вот я о чем. название VTX будет чисто символическое в этом случае когда втыксеров будет просто меньше.
Просто пришла мысль - поделился, я не всегда живу только сегодняшним днем, люблю подстраховаться на будущее- не подводило обычно это качество
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Да все будет нормально. В любое время найдется достаточное количество любителей данного мотоцикла что бы клуб не вымер. Да и потом, народ то останется, мы все так же будем встречаться на мероприятиях наших и не наших. В ближайшее время(до НГ) лично у меня планируется минимум 2 встречи. И я надеюсь на одну из них придет не меньше народу чем в прошлый раз, а на вторую уж кто захочет присоединиться.
Corso - ты не понял "Да все будет нормально. В любое время найдется достаточное количество любителей данного мотоцикла что бы клуб не вымер. " я имел ввиду, не то что клуб вымрет- а то что в нем будет очень много НЕ втыксеров в итоге
потому как соклубники пересаживаются и остаются, потому как добавляются не владельцы втыксов. и в итоге мы будем иметь клуб с названием VTX в котором втыксеров будет меньше чем других ( такое может быть)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Я достаточно много высказывалась на эту тему, мне конечно и есть что сказать сейчас, но сделаю это немного позже, а пожалуй пока оставлю здесь очень правильные слова одного человека которого зовут Вова Ирландец, с которым я полностью солидарна во мнении.
"Хочу поговорить об мотоклубах. С теми, кто только задумался о семье.
Сегодня мотоциклетное движение в России напоминает мне корпоративный Хеллоуин в Ашане. Все нарядились, как в кино, а че делать и почему так надо рядиться - не знают.
Поскольку никто не признается, я начну первый. Я начал качаться, что бы быть "как Арни", отпустил волосы, как Бон Джови, боролся и хотел стать как Карелин. А куда меня привел фильм "Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон", вы можете догадаться сами.
Позже я копировал друзей и случайных людей, воровал их фразы или манеру говорить, слизывал мнения и впитывал опыт.
Всю жизнь, и не надо спорить, мы у кого-то что-то заимствуем, сознательно или нет.
Целью копирования я бы считал выживание. И социальную адаптацию, как современную часть этого понятия.
Скопировав все, что мне хотелось, и обретя неповторимый образ, хорошо вписывающийся в понятие "байкер", я обнаружил чудную штуку - словно китайский автопром я копировал внешний вид,а не качество. Точнее, качествА.
Например, чего ждет тощий соперник от накачанного здоровяка? Мощной "четверки", хотя бы "двойки" в голову. Рубящего "лоу", хорошего броска через бедро, в конце концов.
*уй!! Качок, у которого ломит мускулы от вчерашнего приседа, еле передвигается, а после пары минут "танца" вообще опускает руки и еле дышит, стероиды превратили его тело в асфальто-укладочный каток - тяжелый и мощный, но совершенно медлительный и неповоротливый. Воодушевленный задохлик вырубает ходячий бифштекс и уходит, удивленный.
Чего ждем мы от людей в красивых деловых костюмах и дорогих часах? Как минимум, воспитания. Но чаще всего именно такие и ведут себя, как быдло на дороге или в кабаках. Красивые и модные, но глупые, или страстные любовницы,но плохие хозяйки...
Список разочарований можно продолжить. Одним из таких разочарований стали некоторые унылые клоны американских мотоклубов.
Вернемся к истории. Мужики объединялись для: совместной охоты, захвата новых территорий, для защиты своих территорий. И все! То есть цель любого объединения с давних времен была безопасность. Я согласен,и считаю подобную теорию,как минимум,логичной.
Отвлечемся. Знаете, почему девочку с детства привлекают мальчики-хулиганы? Просто - любое безаппеляционное оспаривание устоев,нежелание идти у кого-то на поводу это признак способности лидировать. Для того, чтобы занять место "бугра", обычно необходим конфликт, ущемляющий права соискателя на корм или продолжение рода, а затем драка. И решиться на такое способен только безбашенный, не знающий сомнений и страха, то есть - самый желанный для самки самец. Если утрировать, то ничего особо и не поменялось.
Так вот, наряд байкера - иллюстрация анти-социального элемента. Мотоцикл - признак безбашенности, особенно в мегаполисах, где каждая поездка грозит стать последней.
Молоденькие зайчата наряжаются, и едут в байкерские кабаки и в места тусовок в поисках героев, а находят...
Под курткой с защитой - сутулого задохлика, бухариков в жилетках, из под которых торчат пивные животы, нищих романтиков с грязью под ногтями или просто жмотье,жаждущее впереть и бежать рассказывать несчастной жене, как долго не мог завести свой байк,поэтому так поздно. Исключения редки. Это те, знакомством с которыми горжусь.
К чему я? К тому, что копировать надо прежде всего силу и доброту, умение красиво и точно сказать, здоровый образ жизни и мысли, красоту души. А вот во что все это завернуто - хоть и немаловажно, но второстепенно.
Для меня всегда байкер - сильный, честный, добрый и красивый. Сам работаю над собой и дружу с такими же.
Добрые и честные люди не станут убивать, заставлять заниматься проституцией и торговать наркотиками, вымогать деньги. Значит мотоклубы, члены которых проходили по вышеперечисленным статьям - люди нехорошие. А остальные члены этих клубов - друзья этих нехороших людей. А кто твой дружбан, тот и ты сам.
Вывод следующий. Если ты, брат, одел цвета клуба,члены которого убийцы и насильники, значит ты подписался под их делами. С соответствующим моим и общественным к тебе отношением.
"Цвета" - это не модный, отлично разрекламированный бренд, это ответственность и иллюстрация отношения к жизни. Своей и чужой.
Даже если теперь под флагом с черной свастикой будут раздавать детям конфеты, удалять рак и бесплатно чинить обувь, я под него не встану - 4 года горя моей родины - отличная антиреклама.
Прежде, чем налепить на спину "перспективу" какого-либо клуба, убедись, что не становишься соискателем на роль головореза, а шестерить бесплатно можно и в детдоме, и быть точно уверенным,что дело благое.
Вступление в сомнительный МС и дурацкая бравада, сменяются, как показывает жизнь, разочарованием и уходом. Может, найдется другая семья, но гарантий комфорта нет. Сменив же пару-тройку клубов, можно запросто прослыть бля*ью и потерять уважение братьев по колесам.
Парни в цветах распиаренных в СМИ забугорных клубов делятся для меня на идейных, которых я избегаю, ибо стараюсь не общаться с опасными людьми, и заблудших. Последних искренне жаль.
Как альтернатива в поиске семьи, существует ряд мотообъединений. Одна бабка из Оклахомы как-то сказала на ютубе, что за аббревиатуру МСС отвечать не надо. А тут еще и "сыны анархии"...
Как грибы после дождя стали появляться горстки парней в одинаковых нашивках с грозными эмблемами и сложными словосочетаниями, выезжающие вместе , в основном, на пикники. Отсюда название "шашлычники". Такие "семьи" живут вместе не долго, и распадаются после первых же раздоров, и практически не общаются в межсезонье.
Можно увидеть и "клубы по интересам". Кто-то берет за основу религию, кто-то конкретную модель мотоцикла. Эйфория , как правило, заканчивается после посещения сто пятого храма или при смене аппарата. Попадаются и псевдо патриотические отряды мотоциклистов, патриотизм которых в моих глазах разбивается о копирование явно американского стиля в одежде, да и поведения. Засветившись с ветеранами и у Вечного огня на День победы, и не имея представления, что собственно делать дальше, они уныло кружат колонной по мотоместам вроде смотры, напустив на лица вселенской важности.
У таких обязательно есть странички вконтакте или фейсбуке, на которых запечатлены их "подвиги".
(Надо, справедливости ради, заметить, что и автор грешен, с удовольствием таская жилетку подобного клуба, в тайне мечтая, что его дело пойдет дальше посиделок в кабаках и праздного общения)
продолжение будет
С уважением, Вова Ирландец
Удачи во всем, кроме криминала"
красивомногоспорно
добавлю 10 копеек и 5 центов к сказанному.
начнем с того что эти самые "байкеры" это ветераны вьетнама, которых не приняло общество, когда они вернулись домой и встали против системы, которая их не приняла. Сейчас они, думаю остались еще. Но большинство тех байкеров, что есть сейчас к этому изначальному движению никакого отношения не имеют. Плюс рок рол 60- 70 годов сыграл свою роль. Сама идеалогия рок н рола я имею ввиду.
так вот к чему я писал то изначально - повторюсь - когда людей объенияет в сообщество марка мотоцикла, на котором они ездят это то общее, что у них есть. А вот если и марка мотоцикла перестает играть роль и объединение просто начинает жить само по себе то нужен какой то порядок Обычно он кристализуется сам по себе, потому как без него нельзя. Но яб предложил о нем задуматься
можно даже без криминала, стрельбы, убиения женщин и младенцев обойтись - чес слово
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Да, еще обращаю ваше внимание, что "HONDA VTX CLUB" видимо поменял свое название и теперь название форума звучит так "HONDA VTX VT CLUB". (см.верхний правый угол страницы)
Судя по всему, мы расширяемся. Так, что волноваться, за будущее данного ресурса рано)
Андрей, уже в четвертом своем сообщении ты пытаешься сказать это слово, но почему-то не говоришь. Но я тебе сразу отвечу на это. Тему про МС-клуб уже затрагивали и не раз. Ни кто не пойдет на это по нескольким причинам.
1) это иерархия.
2) некоторые члены этого клуба носят цвета МС-клубов и естественно снимать их не будут.
3) Условные "обязательства" перед МС-клубом. (мы и так помогаем друг другу без всяких уставов).
4) Из личного): Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ВОВУ!!))