Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

Приспособление для накачивания колес, надувных лодок, а также для работы с краскопультом!


Изображение


Порядок изготовления следующий. У вышедшей из строя свечи зажигания удаляется керамическая ее часть с внутренним электродом. К металлическому корпусу сверху припаивается гайка М8, в которую вворачивается (с уплотнением кожаной шайбой) клапан от ручного автомобильного насоса. Устройство готово. Если ввернуть его на место запальной свечи одного из цилиндров и надеть на клапан шланг, то можно накачивать колесо или резиновую лодку.

Первое время я опасался, что топливо из цилиндра будет подаваться вместе с воздухом. Для исключения этого нежелательного явления сделал даже специальный «топливосборник» — металлическую емкость, разделенную вертикальной перегородкой с отверстием для выхода воздуха. Однако это оказалось совершенно лишним.

Описанное приспособление применяю в течение двух сезонов на мотоцикле «Ява-350». Никакого неблагоприятного воздействия топливной смеси на резину за это время не обнаружил.



Изображение
Приспособление для накачивания колес:
1 — нижняя часть свечи зажигания, 2 — гайка М8, 3 — прокладка, 4 — клапан шариковый (от насоса).




думаю что полтора метра шланга вполне можно закрепить на раме или же им до кучи: сумки привязывать, топливо сливать,вместо ремня на штаны .много места не займет .
и изготовить такую штучку из наших свечей зажигания . В урну все баллончики с СО.
id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение id26 »

Боюсь что на впрысковых системах такое "ноу-хау" закончиться как минимум кучей ошибок в контроллере, а как максимум смертью катушек и еще чего-нибудь :(

По поводу подачи топлива, на впрысковых системах наоборот все проще: если в момент запуска дроссель открыт более чем на 70% то включается т.н. "режим просушки свечей" т.е. стартер крутит, но искра и топливо не подается...
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Олегович »

На vtx можно поиметь мааааааленькую проблему: две свечи на цилиндр... То есть скорость накачивания, конечно, несколько увеличится :)

Просто стоит учесть, что бы отходить накачивать колесо подальше от мест где много людей, машин, животных :).

Не все смогут спокойно пережить такой мощный на##ок.
id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение id26 »

А если все четыре вкрутить, то можно на грузовиках колеса качать... :rofl:
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

я уже компрессию один раз померил . а второй свечной колпачок снять забыл!
компрессометр метров на 15 улетел!!!

На 1300 проблем с накачкой не вижу (карбюратор ) .
а на 1800 выкрученную свечку вставляем в колпачок и массируем на головку так с катушкой ничего не случится . газульку на всю (режим продувки) . как только в крутим свечи на место после пуска ошибки уйдут сами бес каких либо последствий .


все равно считаю эту систему лучше любой другой . не таскать же с собой компрессор что бы может быть один раз в сезон воспользоваться . -тут хоть шлангом можно пользоваться .
ART
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
Репутация: 7
Страна / Country: RUS
Имя / Name: ART
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение ART »

Только во время войны свечи были разборные ;)
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Олегович »

саидович писал(а):я уже компрессию один раз померил . а второй свечной колпачок снять забыл!
компрессометр метров на 15 улетел!!!

На 1300 проблем с накачкой не вижу (карбюратор ) .
а на 1800 выкрученную свечку вставляем в колпачок и массируем на головку так с катушкой ничего не случится . газульку на всю (режим продувки) . как только в крутим свечи на место после пуска ошибки уйдут сами бес каких либо последствий .


все равно считаю эту систему лучше любой другой . не таскать же с собой компрессор что бы может быть один раз в сезон воспользоваться . -тут хоть шлангом можно пользоваться .
Всё равно бабахнет. Надо свечу снимать одну, вкручивать девайс, на массу выкрученую, колпак второй на болт, болт в рёбра. Заводимся на одном цилиндре и качаем. Ошибок вроде не должно быть. Не с чего. Для мозгов всё будет в порядке.
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

Олегович писал(а):
саидович писал(а):я уже компрессию один раз померил . а второй свечной колпачок снять забыл!
компрессометр метров на 15 улетел!!!

На 1300 проблем с накачкой не вижу (карбюратор ) .
а на 1800 выкрученную свечку вставляем в колпачок и массируем на головку так с катушкой ничего не случится . газульку на всю (режим продувки) . как только в крутим свечи на место после пуска ошибки уйдут сами бес каких либо последствий .


все равно считаю эту систему лучше любой другой . не таскать же с собой компрессор что бы может быть один раз в сезон воспользоваться . -тут хоть шлангом можно пользоваться .
Всё равно бабахнет. Надо свечу снимать одну, вкручивать девайс, на массу выкрученую, колпак второй на болт, болт в рёбра. Заводимся на одном цилиндре и качаем. Ошибок вроде не должно быть. Не с чего. Для мозгов всё будет в порядке.

есть разные диагностические процедуры, когда идет поиск неисправность путем : принудительного отключения цилиндра , сдергивания проводов катушки , подачи искаженного сигнала взамен какого либо датчика.
и мозги все это прекрасно принимают и не ругаются они на это расчитаны!
а в нашем случае при наличии ошибки она просто перейдет в память контролера, это абсолютно нормальный режим работы.
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение gans_13 »

Парни, а что, насосы отменили? :);) У меня в кофре лежит, много места не занимает.
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

gans_13 писал(а):Парни, а что, насосы отменили? :);) У меня в кофре лежит, много места не занимает.

Для посадки жесткой боковины бескамерной покрышки на диск необходимо быстрое нарастание давления воздуха, чтобы он (воздух) не успевал вылезти через щели. Другими словами, вопрос состоит в придумывании мощного компрессора.

а у нас получается ахринительно мощный компрессор!
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Зелёный »

компрессор то мощный вот только по чуть чуть. достаточно рукой напор выхлопа потрогать. Такую систему использовать смысла не вижу ни разу, минусов куча. Проще 3 балончика с углекислотой таскать и переходник. .
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

Зелёный писал(а):компрессор то мощный вот только по чуть чуть. достаточно рукой напор выхлопа потрогать. Такую систему использовать смысла не вижу ни разу, минусов куча. Проще 3 балончика с углекислотой таскать и переходник. .

прикинь диаметр поршня ,длину хода поршня , количество оборотов ДВС . и сопоставь с электрическими компрессорами . производительности хватит чтобы накачать заднее колесо трактора за 4 мин. до 9 атмосфер!!!
Аватара пользователя
braizol
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение braizol »

Зелёный писал(а):компрессор то мощный вот только по чуть чуть. достаточно рукой напор выхлопа потрогать. Такую систему использовать смысла не вижу ни разу, минусов куча. Проще 3 балончика с углекислотой таскать и переходник. .
Твоя правда, так и делаем......эх если бы в "чекушку", да вторую дырку для свечки .........и шланг ..., но балончики из аптечки своё дело делают.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Олегович »

Для того чтобы накинуть баллон на посадку не хватит никакого двигателя. Вот правла если только свечу вторую оставить на месте :) но тут есть маза продудеть момент :)

Там свой дедовский метод - бензин, небольшое ожидание и поджёг. Получается бабах и резина одевается. Был при мне применён в гараже одной особо одарённой личностью. Чуть не получилось как в теме про слив бензина с бака, спасло чудо и реакция :)
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Centner »

саидович писал(а):
gans_13 писал(а):Парни, а что, насосы отменили? :);) У меня в кофре лежит, много места не занимает.

Для посадки жесткой боковины бескамерной покрышки на диск необходимо быстрое нарастание давления воздуха, чтобы он (воздух) не успевал вылезти через щели. Другими словами, вопрос состоит в придумывании мощного компрессора.

а у нас получается ахринительно мощный компрессор!
Да ладно, прекрасно спущеное колесо накачивается обычным компрессором , если в колесе дырки нет ) там резина прилипает нормально.
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

braizol писал(а):
Зелёный писал(а):компрессор то мощный вот только по чуть чуть. достаточно рукой напор выхлопа потрогать. Такую систему использовать смысла не вижу ни разу, минусов куча. Проще 3 балончика с углекислотой таскать и переходник. .
Твоя правда, так и делаем......эх если бы в "чекушку", да вторую дырку для свечки .........и шланг ..., но балончики из аптечки своё дело делают.

баллончики имеют свойства заканчиваться в самый неподходящий момент!
id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение id26 »

саидович писал(а):
gans_13 писал(а):Парни, а что, насосы отменили? :);) У меня в кофре лежит, много места не занимает.

Для посадки жесткой боковины бескамерной покрышки на диск необходимо быстрое нарастание давления воздуха, чтобы он (воздух) не успевал вылезти через щели. Другими словами, вопрос состоит в придумывании мощного компрессора.

а у нас получается ахринительно мощный компрессор!

и охренительно радикальный...
id26
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение id26 »

Олегович писал(а):
саидович писал(а):я уже компрессию один раз померил . а второй свечной колпачок снять забыл!
компрессометр метров на 15 улетел!!!

На 1300 проблем с накачкой не вижу (карбюратор ) .
а на 1800 выкрученную свечку вставляем в колпачок и массируем на головку так с катушкой ничего не случится . газульку на всю (режим продувки) . как только в крутим свечи на место после пуска ошибки уйдут сами бес каких либо последствий .


все равно считаю эту систему лучше любой другой . не таскать же с собой компрессор что бы может быть один раз в сезон воспользоваться . -тут хоть шлангом можно пользоваться .
Всё равно бабахнет. Надо свечу снимать одну, вкручивать девайс, на массу выкрученую, колпак второй на болт, болт в рёбра. Заводимся на одном цилиндре и качаем. Ошибок вроде не должно быть. Не с чего. Для мозгов всё будет в порядке.
При работе на одном цилиндре бенз то во второй льет и датчику кислорода (при его наличии) кирдык...
Аватара пользователя
саидович
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:31
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: илья
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
Откуда: Воронеж или Воронежская обл. р.п.Хохольский
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение саидович »

id26 писал(а):
Олегович писал(а):
саидович писал(а):я уже компрессию один раз померил . а второй свечной колпачок снять забыл!
компрессометр метров на 15 улетел!!!

На 1300 проблем с накачкой не вижу (карбюратор ) .
а на 1800 выкрученную свечку вставляем в колпачок и массируем на головку так с катушкой ничего не случится . газульку на всю (режим продувки) . как только в крутим свечи на место после пуска ошибки уйдут сами бес каких либо последствий .


все равно считаю эту систему лучше любой другой . не таскать же с собой компрессор что бы может быть один раз в сезон воспользоваться . -тут хоть шлангом можно пользоваться .
Всё равно бабахнет. Надо свечу снимать одну, вкручивать девайс, на массу выкрученую, колпак второй на болт, болт в рёбра. Заводимся на одном цилиндре и качаем. Ошибок вроде не должно быть. Не с чего. Для мозгов всё будет в порядке.
При работе на одном цилиндре бенз то во второй льет и датчику кислорода (при его наличии) кирдык...


газ на всю и на инжекторе включается режим продувки цилиндров (полное перекрытие подачи топлива на форсунки).

а в карбюраторе датчика кислорода нет.
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Как в войну наши дедушки колеса накачивали!

Непрочитанное сообщение Fahin »

Баллончики решают, а при натягивании покрышки любое воспламеняющееся средство, хоть лак для волос, решает.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей