Доброго всем продам 6-ти градусные траверсы собственного производства,копия kewl metal. В комплект входит траверсы 2шт( верх низ) ось.Так же есть возможность захромировать траверс.За подробностями в личку.
Цена комплекта 32т.р
Дядя Дима писал(а):Привет, а чем они лучше штатных? И не ясен момент с креплением оси и отверстием под верхнюю гайку на верхней траверсе
Лучше тем что дают угол наклона вилки 6 градусов.Ось вкручивается в верхнюю траверсу через нижнюю тем самым стягивая этот бутерброд.Посадоные места под подшипники находятся не на оси как на стоке,а на траверсах.
Дядя Дима писал(а):Привет, а чем они лучше штатных? И не ясен момент с креплением оси и отверстием под верхнюю гайку на верхней траверсе
Лучше тем что дают угол наклона вилки 6 градусов.Ось вкручивается в верхнюю траверсу через нижнюю тем самым стягивая этот бутерброд.Посадоные места под подшипники находятся не на оси как на стоке,а на траверсах.
Привет! Из чего сделано? Можно ли фото верхней траверсы изнутри? При установке клиренс уменьшится?
Дядя Дима писал(а):Привет, а чем они лучше штатных? И не ясен момент с креплением оси и отверстием под верхнюю гайку на верхней траверсе
Лучше тем что дают угол наклона вилки 6 градусов.Ось вкручивается в верхнюю траверсу через нижнюю тем самым стягивая этот бутерброд.Посадоные места под подшипники находятся не на оси как на стоке,а на траверсах.
Привет! Из чего сделано? Можно ли фото верхней траверсы изнутри? При установке клиренс уменьшится?
Сделано из стали, делал из металла только потому что у нас алюминий не хромируют.Но возможность изготовить алюминевые есть. Вес изделий напишу чуть позже. Фото верхней траверсы. http://s19.radikal.ru/i192/1611/ef/f910e12b0c51.jpg
И все же))) 6 градусов ,это понятно, но на что это влияет, что с управляемостью? Устойчивость на прямой лучше или маневрировать лучше на малых скоростях, или 6градусов это тупо красиво, но не удобно.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
))))) это тупо "типо красиво" При выносе вилки, страдает клиренс! надо делать проставки в перья и удлинять их. Про рейк и трейл: надо будет мерить. Управляемость всегда страдает при таких тюнинхах!
Дядя Дима писал(а):И все же))) 6 градусов ,это понятно, но на что это влияет, что с управляемостью? Устойчивость на прямой лучше или маневрировать лучше на малых скоростях, или 6градусов это тупо красиво, но не удобно.
Дядя Дима писал(а):И все же))) 6 градусов ,это понятно, но на что это влияет, что с управляемостью? Устойчивость на прямой лучше или маневрировать лучше на малых скоростях, или 6градусов это тупо красиво, но не удобно.
Такие траверсы в первую очередь ставят те люди которые ставят себе переднее колесо большего размера.Если ты ездишь на стоке и не собираешься ничего менять,и считаешь что меч красив и идеален в стоке то тебе это не нужно.Онромная просьба не засирать тему,она о продаже.На форуме есть отдельная тема для обсуждений.