НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
Сергей, это не я спрашивал, и не надо Мотюль хаить опять, как вам не надоедает, масло из числа лидеров по качеству, надеюсь таковым и останется в дальнейшем. лейте что душа пожелает, не будем об этом спорить.
Последний раз редактировалось Zerkog 17 дек 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
- svinusha
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:18
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Лёша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Гусь
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь)))
Удачи вам в таком благородном деле! Уверен, что все получится!
Последний раз редактировалось svinusha 17 дек 2016, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Predator
- Сообщения: 11495
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Тему переименовал......
ибо разделять ее трудно......
Зеленый, тыб если в свое время начал бы новую тему, лучше бы было........а то некрасиво как-то....тема начиналась негативно и про хрен пойми что.....а обсуждение уже про совершенно другое.....
ибо разделять ее трудно......
Зеленый, тыб если в свое время начал бы новую тему, лучше бы было........а то некрасиво как-то....тема начиналась негативно и про хрен пойми что.....а обсуждение уже про совершенно другое.....
Последний раз редактировалось Predator 17 дек 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Black_dog
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Готов выкупить авторские права на такую тему.Predator писал(а):начиналась негативно и про хрен пойми что......

Последний раз редактировалось Black_dog 17 дек 2016, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Predator
- Сообщения: 11495
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 636 раз
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
5000 долларов....Black_dog писал(а):Готов выкупить авторские права на такую тему.Predator писал(а):начиналась негативно и про хрен пойми что......

Последний раз редактировалось Predator 17 дек 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
о можете поверить "хрен пойми что" тоже планируется, но так как опозитчеги слились. то самое, "хрен пойми что" пока в неизвестно каком состоянии. НО новый Русский мотоцикл в своем виде и названии неизменен и движет в перёд. так что фсе нормуль.
п.с. мотюль-гавнюль, сиреч ширпотреб. не срача ради, а справедливости для.
п.с. мотюль-гавнюль, сиреч ширпотреб. не срача ради, а справедливости для.

Последний раз редактировалось Зелёный 17 дек 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Black_dog
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
--Скажите- Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? --спросил Остап. --Только подсчитайте все.Predator писал(а):5000 долларов....Black_dog писал(а):Готов выкупить авторские права на такую тему.Predator писал(а):начиналась негативно и про хрен пойми что......
-- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
-- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
Последний раз редактировалось Black_dog 18 дек 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
люминь ёпта
С неотвратимостью подкрадывающегося Нового года созревает наш бак.
Бак мотоцикла традиционно располагается перед ездоком, над мотором. Сто лет тому это было логичным и естественным: достаточно открыть краник под баком, и бензин по коротенькому шлангу самотеком попадает к мотору.
Сейчас все немного сложнее и одновременно проще. Во-первых, этакая канистра с бензином прямо над горячим мотором и раскаленными выхлопными трубами... Никому не страшно? Привыкли, понятно. А должно бы - местоположение, мягко говоря, не очень.
Современные технологии позволяют решить проблему легко и непринужденно. Бак - в хвост, под сиденье, и окружить силовым каркасом. Бензошланги получатся длинные, но с этим справится маленький бензонасос. Безопасность максимальная: повредить такой бак, уж не говоря о том чтобы поджечь, надо умудриться.
А свободное место впереди займет воздухофильтр, дроссель, форсунки, и разное прочее нужное, что имеет большие размеры но незначительный вес (а чтобы внешний вид сильно не отличался, накрыть это все фальшбаком - крышкой "под бак"). Мотоциклом с такой развесовкой гораздо легче управлять, центр тяжести ниже.
Бак нашего мотоцикла расположен именно под седлом. Поэтому его форма мало похожа на обычную, это хорошо заметно по снимкам. В него будет устанавливаться два типа бензонасосов - для "гражданских" версий, и более "злых".
Объем около 14 литров, для большого мотора это очень немного, но "Волк Альфа" мотоцикл городской, будет хватать. Увеличенные баки (точнее, расширители объема) также будут, позже. Материал - алюминий либо сталь.
Кстати, тело бака составляют всего две детали. Они выкроены и согнуты так, чтобы образовывать минимум сварочных швов. Это добавило технологичности и снизило стоимость.





С неотвратимостью подкрадывающегося Нового года созревает наш бак.
Бак мотоцикла традиционно располагается перед ездоком, над мотором. Сто лет тому это было логичным и естественным: достаточно открыть краник под баком, и бензин по коротенькому шлангу самотеком попадает к мотору.
Сейчас все немного сложнее и одновременно проще. Во-первых, этакая канистра с бензином прямо над горячим мотором и раскаленными выхлопными трубами... Никому не страшно? Привыкли, понятно. А должно бы - местоположение, мягко говоря, не очень.
Современные технологии позволяют решить проблему легко и непринужденно. Бак - в хвост, под сиденье, и окружить силовым каркасом. Бензошланги получатся длинные, но с этим справится маленький бензонасос. Безопасность максимальная: повредить такой бак, уж не говоря о том чтобы поджечь, надо умудриться.
А свободное место впереди займет воздухофильтр, дроссель, форсунки, и разное прочее нужное, что имеет большие размеры но незначительный вес (а чтобы внешний вид сильно не отличался, накрыть это все фальшбаком - крышкой "под бак"). Мотоциклом с такой развесовкой гораздо легче управлять, центр тяжести ниже.
Бак нашего мотоцикла расположен именно под седлом. Поэтому его форма мало похожа на обычную, это хорошо заметно по снимкам. В него будет устанавливаться два типа бензонасосов - для "гражданских" версий, и более "злых".
Объем около 14 литров, для большого мотора это очень немного, но "Волк Альфа" мотоцикл городской, будет хватать. Увеличенные баки (точнее, расширители объема) также будут, позже. Материал - алюминий либо сталь.
Кстати, тело бака составляют всего две детали. Они выкроены и согнуты так, чтобы образовывать минимум сварочных швов. Это добавило технологичности и снизило стоимость.




Последний раз редактировалось Зелёный 19 дек 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- corp50
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Городской не городской,но 14 литров это не серьезно,тут бы литров 20 надо бы,с возможностью увеличения до 25-28
Имхо)
Имхо)
Последний раз редактировалось corp50 19 дек 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Если в этот бак поставить насос и датчик уровня, то еще меньше объём выйдет. По городу как раз километров на 100 хватит, если мотор в полтора литра будет 

Последний раз редактировалось Старый Социопат 19 дек 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
кстати может кто вспомнит какой обьем у дорейстайлинга втх 1800 ась? и почемуто хватает а тут вона на меньшем двигателе и 14 бяда огорчение. 

Последний раз редактировалось Зелёный 19 дек 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Не понятна концепция проекта. Зачем выпускать то, что будущие владельцы будут вынуждены допиливать под себя?
Учитывая что компоновка современных мотов достаточно плотная, куда ставить доп бак?
З.Ы. Сам поездил с 14 литровым баком на полторашке, не очень удобно.
Бак должен быть около 20 литров. ИМХО
Учитывая что компоновка современных мотов достаточно плотная, куда ставить доп бак?
З.Ы. Сам поездил с 14 литровым баком на полторашке, не очень удобно.

Последний раз редактировалось Старый Социопат 20 дек 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
14 литров это бак для индийского мотоцикла, а для русского это бачок. Для заправки надо будет сиденье откидывать? Тогда логично спроектировать кронштейн под канистру, это точно по нашему будет. Даешь 20 литров!!!!!
Последний раз редактировалось Enzo 20 дек 2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- Vitik114350
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
судя по числу деталей нас поставили перед фактом))
а сам бак уже давно спроектирован.
конечно всегда хочется больше, но почему то чувствую что при умеренной езде на 200 должно хватить!
кстати на каком остатке будет лампочка гореть? (если такая дикая опция будет)
а сам бак уже давно спроектирован.
конечно всегда хочется больше, но почему то чувствую что при умеренной езде на 200 должно хватить!
кстати на каком остатке будет лампочка гореть? (если такая дикая опция будет)
Последний раз редактировалось Vitik114350 20 дек 2016, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Зря ты так, нас(покупателей) сложно поставить перед фактом. Рынок большой и мы выбираем то что нас больше устраиваетVitik114350 писал(а):судя по числу деталей нас поставили перед фактом))
а сам бак уже давно спроектирован.
конечно всегда хочется больше, но почему то чувствую что при умеренной езде на 200 должно хватить!
кстати на каком остатке будет лампочка гореть? (если такая дикая опция будет)

Вот что на голом патриотизме предлагает ИМЗ
http://quto.ru/moto/Ural/Retro_Solo/2001/
А это не очень патриотичная ипония
http://bikeland.ru/directory/those/moto ... l_edition/
Думаю выбор очевиден и мало желающих найдется отдать на совцикл полляма

Последний раз редактировалось Старый Социопат 20 дек 2016, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
- corp50
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Дык вот именно что мало)) на цэшках чот совсем уныло в этом плане былоЗелёный писал(а):кстати может кто вспомнит какой обьем у дорейстайлинга втх 1800 ась? и почемуто хватает а тут вона на меньшем двигателе и 14 бяда огорчение.
Последний раз редактировалось corp50 20 дек 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Переведу, кто не понял
Мы в угоду своей идеи, фантазии и непонятно чего ещё и каких причин изобрели эту сложносочиненную, неремонтируемую дичь из алюминия, вяло оправдываясь технологичностью, снижением массы, управляемостью и безопасностью.
по пунктам
1. Варить и штамповать алюминий технолоично и дешево??? А чинить?
2. Люди делающие мотоцикл на волговских комплектующих переживают из-за массы?
3.см. п.2
4. Система отключения бензонасоса и и сброса давления в рампе при ДТП маст хэв иначе это вообще глупости.
PS в заключении ратуя за ремонтопригодность, удобство обслуживания и технологичность, мы прикрутим бак 14 литров с мотивацией "должно хватать"
PPS у втыкса дорестайла вроде 15,5, но потом исправились, прибавили, сколько возможно, зачем наступать на те же грабли.
PPPS Стёб на имзом вообще отвратителен.
Мы в угоду своей идеи, фантазии и непонятно чего ещё и каких причин изобрели эту сложносочиненную, неремонтируемую дичь из алюминия, вяло оправдываясь технологичностью, снижением массы, управляемостью и безопасностью.
по пунктам
1. Варить и штамповать алюминий технолоично и дешево??? А чинить?
2. Люди делающие мотоцикл на волговских комплектующих переживают из-за массы?
3.см. п.2
4. Система отключения бензонасоса и и сброса давления в рампе при ДТП маст хэв иначе это вообще глупости.
PS в заключении ратуя за ремонтопригодность, удобство обслуживания и технологичность, мы прикрутим бак 14 литров с мотивацией "должно хватать"
PPS у втыкса дорестайла вроде 15,5, но потом исправились, прибавили, сколько возможно, зачем наступать на те же грабли.
PPPS Стёб на имзом вообще отвратителен.
Последний раз редактировалось killerv 20 дек 2016, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Дубль, сорри
Последний раз редактировалось killerv 20 дек 2016, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Старый Социопат
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Если ты думаешь, что я стебался, то ты ошибаешься. Я считаю что Уралеи были очень даже зашибись моты, для своего времени. Может быть я бы и сейчас купил старый колясыч, если бы жил за городом... Но время Ури ушло и никакие кейхины и брембо его не подымут на уровень даже бюджетных японских мотов.killerv писал(а): PPPS Стёб на имзом вообще отвратителен.

З.Ы. Уралей я привел для сравнения цены. Просто Зеленый говорит, что новый русский мотоцикл будет стоить совсем недорага. Но как то с трудом верится

Последний раз редактировалось Старый Социопат 20 дек 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
урал практически хэндмэйд, и с обилием импортных комплектующих, т.к. наша промышленность не в состоянии производить необходимые зап.части даже за сопоставимую цену, и да кейхенов нет, он уже год как инжекторный.SELLER писал(а):Если ты думаешь, что я стебался, то ты ошибаешься. Я считаю что Уралеи были очень даже зашибись моты, для своего времени. Может быть я бы и сейчас купил старый колясыч, если бы жил за городом... Но время Ури ушло и никакие кейхины и брембо его не подымут на уровень даже бюджетных японских мотов.killerv писал(а): PPPS Стёб на имзом вообще отвратителен.Тут просто нужен совершенно новый мот, а не очередная вариация совцикла. ИМХО
З.Ы. Уралей я привел для сравнения цены. Просто Зеленый говорит, что новый русский мотоцикл будет стоить совсем недорага. Но как то с трудом верится
Люди спасли завод и глупо думать, что они не понимают узость своей ниши и тупиковсть этой ветки, но ресурсов у них нет...а денег на новый мотоцикл им никто не даст, слишком мелкий попил с никаким пиаром для профессиональных поднимателей. Само по себе хотя бы самокупаемое производство чего-то сложнее тяпки в России уже что-то близкое к подвигу, а производство столь сложного изделия в Уральской глубинке в нынешних реалиях - суть героизм.
Последний раз редактировалось killerv 20 дек 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость