Ну что-ж, я открыл категорию "А", поставил мотоцикл "на ход" и уведомил государство, что у меня он есть (получил нумера)

...
По моту пока сделано:
1. Бак очищен до белого метала (проверял авто-эндоскопом), начисто путем электролиза несколькими гибкими электродами;
2. Бак выправлен и окрашен снаружи в мастерской и внутри самостоятельно двухкомпонентным грунтом в один тонкий слой (успокоения души ради);
3. Установил дуги передние и задние (передние смотрятся на отлично, а вот с задними еще придется поморочить голову (пассажир может поставить только пятки на подножку)
4. Установлены кофры боковые;
5. Установлен не штатный уплотнитель спидометра (подобрал в магазине для грузовиков)
6.установил багажничек;
5. Заказано много всяких ништячков и запчастюлек...

Предстоит:
1. Сменить еще раз масло после 200-300 км. пробега;
2. Переустановить дуги и боковые кофры;
3. Установить центральный кофр (придумать ему быстросъем);
4. Установить музыку в батвинг, открасить и поставить на мот

Стало ясно, что в наших реалиях подвеска ацццки мягкая и боюсь крайне слабая, с моим весом 110 я цепляю буквально все.... Задумался о прогрессивах;
Т.ч. по данному вопросу жду советов корифеев и просто понимающих.
Теперь что мне нужно для счастья, что ищу я за не дорого и не спешно:
1. Шланги тормозные армированные;
2. Тросы газа;
3. Крышки свечей без следов окисей 12330-MCH-000;
4. Подшипники маятника новые оригинальные 91066-HA7-672;
5. Заглушку на болт маятника;
6. Эмблемку на крышку предохранителей 83511-MCH-700
7. Слайлентблоки задних амортизаторов 2489-MW3-305 (оригинал или полиуретан???)
8. противовибрационная резиночка на бензобак 61313-KC5-000;
9. Болт на перо вилки 51450-MZ0-003...
Еще, мучают мысли про сигнализацию и противоугонные средства (GPS маяк + верещалка желательно с обратной связью и датчиком наклона, мех. замок на диск);