Машина в родной краске. Были мелкие касания по некрашенному пластику. Более ДТП не было. Ссылка на объявление https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 505-909d9/.
Клубням скидка.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1530537364/5072747f/22329521_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1530537364/bf0fd284/22329522_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1530537364/246d17b2/22329523_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1530537364/9576059d/22329524_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1530537364/dc21f506/22329525_m.jpg)
А чем...скажем... у Х5 (Е70(рестайл)/F15....2013 у них переходный) хуже?caballero писал(а):У Тура лучшее соотношение цена-опции-качество в этом классе! Хороший машин! А на пневме вообще супер. )))
Вчера сидел в новом Туре. Впечатления разные.
На пневме супер, но в этих годах пневма была больная и с нашими перепадами температур часто падала и отказывалась подниматься. Поэтому сознательно искалась машина на пружинах.caballero писал(а):У Тура лучшее соотношение цена-опции-качество в этом классе! Хороший машин! А на пневме вообще супер. )))
Вчера сидел в новом Туре. Впечатления разные.
Есть такое мнение. Но на тесте космической разницы в ощущениях жопомера не уловил, а попадать внезапно на 100+ тыс.р. очень не хотелось.Welder писал(а):Ну не знаю, Табурег без пневмы не Табурег, ИМХО хорошей тачке упс!
Олег, владел и тем и тем, просто поверь! Хотя есть и любители олд скул и это его не портит вообще, но пневма ууууууууууБольшой писал(а):Есть такое мнение. Но на тесте космической разницы в ощущениях жопомера не уловил, а попадать внезапно на 100+ тыс.р. очень не хотелось.Welder писал(а):Ну не знаю, Табурег без пневмы не Табурег, ИМХО хорошей тачке упс!
Ну это режим в 50-60% трассы при скорости 90-110. И не забывай, что в предыдущем кузове была коробка Aisin о 6 передачах, а в актуальном 8 передач. Хотя БК все же брешет в меньшую сторону примерно на 0.5 - 0.7 литра.НархOFF писал(а):интересна средняя скорость при таком расходе(11 ).это расход 3 литрового дизеля.если это такой же дрыгатель,как на предыдущем кузове туарега 3,6..,то по трассе у меня меньше 14 не получалось при скорости 120-140
Не в курсе, что там. Сомневаюсь, что это в обозримом будущем отразится на машине 2012 г.в. ЕВРО5 если не подводит память.alabai писал(а):в связи с новшеством в правилах, надо ещё писать какой класс ЕВРО ...![]()
линзы/отражатели выгорают?Новый ксенон.
Нет, там все ок. Лампочки по временем начинают хуже светить. При постоянной эксплуатации не заметно, а при смене прямо вау-эффект.alexx писал(а): линзы/отражатели выгорают?
думал, у япошек только такая проблема
Я бы сказал так: без пневмы хорошо, а с ней лучше. Жили без нее и неплохо жили. )))Большой писал(а):На пневме супер, но в этих годах пневма была больная и с нашими перепадами температур часто падала и отказывалась подниматься. Поэтому сознательно искалась машина на пружинах.
Атмо+пружины=надежность.
Я не люблю жесткие машины да, вдобавок, ненадежные. А в последнее время БМВ скатывается в качестве все ниже и ниже, к сожалению. Появился красавец Х2, но уже журналисты пишут какой он жесткий. Нах...й, это для мазохистов. Я люблю комфорт и мягкое покачивание в кресле. )))А чем...скажем... у Х5 (Е70(рестайл)/F15....2013 у них переходный) хуже?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость