Vulper писал(а):...При тех же условиях, ехать со штатным светом по неосвещенной дороге без "попутчика" впереди - еще хуже. ...
Вот, совершенно нет никакого желания ввязываться в темы Bada.
Но тебе отвечу, если ты про освещение, выходит логичней ехать ВПЕРЕДИ фуры. Как тебе?
И свет фар фуры освещает дорогу, в зеркала не смотришь, можно чуть отвернуть.
ЗАТО!
Видишь дорогу , не нарвёшься на сюрпризы , в виде кучи щебёнки на дороге, ямы, которые фура пропустит между колёс. Ещё из под фуры летят камни, лужи. Я ловил. Даже попадался кирпич, застрявший между скатами...
Я уже не начинаю про разряжение воздуха за фурой ( про которое рассказывает Андрей) и воздушный удар от встречной.
Хорошее сочетание для мотоциклиста???
Ещё чего много интересного. Тут, как говорится, "хохол не поверит, пока не проверит"...
Это я про опыт....
Спать охота ещё, когда пялишься на одни и те же стопы.
Я ездил без ночёвки от Калининграда до Ростова. Знаю, что говорю. Когда белки глаз становятся красными.
Пялился всю дорогу на стопы-габариты напарника впереди...
А вообще, предпочитаю видеть дорогу. И чем дальше, тем лучше...А не 100-200 метров.
А собственно, ваше дело, какой путь выбирать.
Или, как говорит один ростовский трубайкер - "Даипохсобсна!"
