Теперь уточнения, описания, оды. Это именно 2104, 1988 г.в., т.е. тихий мотор 2105, 1,3 л ,с ременным ГРМ, ранние, оригинальные карты дверей, коричневые, с квадратными кнопками блокировки в хромированных окантовках, и прочие мелочи, относящиеся к тому времени, когда Жигули были машиной без тошнотной экономии на спичках второй половины 90-х и позднее.
Хозяин один, педантичный, любящий технику, офицер ВВС, хранение гаражное, эксплуатация летняя, пробег 60 ткм.
Прицеп, скиф-500, хорошая копия немца, независимая резино-жгутовая подвеска, стильные рундучки за крыльями.
вот ссылочка на фото такого.
https://www.drive2.ru/l/8267690/
Состояние - надо покрасить, ввиду не очень хорошего хранения, цемента, кирпича и прочих тяжестей не возил.
На всё естественно прямые доки, ПТСы с одной записью.
Из этого всего малой кровью получится стильный янгтайм проектик, "мечта времен ранней перестройки", можно на стиле, "как раньше", гонять в ашан за кабачками и дошираком, возить в прицепе туи, собутыльников и прочие гладиолусы.
Можно конечно и под стройку, для узбеков,

Денег за два этих прекрасных ТС, сущие пустяки, 60 тысяч рублей. Машина и прицеп в Подмосковье, телефон мой в подписи, лучше писать в Viber в любое время, WhatsApp бесит до икоты, а звонить до 9 и после 18.
объява от меня, бо хозяйка тушуется отвечать на вопросы "что с лонжеронами?", "зажигание контактное?", "почему так дорого, она же небось гнилая вся?" и прочие "сколько скрутили?"
Продажа всего этого боголепия по отдельности тоже обсуждается.
PS Правила знаю, админы, будьте милахами, пусть повисит без фото до выходных, и фоточки будут свежие, красивые, нарядные.