


Отличительные особенности изделия:
1. Кронштейны крепления ободка расположены вертикально, решая проблему с упирающимися "ушами".
2. Отверстия в кронштейнах точно вымерены, что задает нормальный вынос линзы по продольной оси.
3. Кронштейны выполнены с большим допуском по отношение к рамке, тем самым позволяет регулировать высоту линзы по вертикали в большом диапазоне.
4. "Полка" выполнена на нужной высоте и с правильной геометрией, что позволяет прикруть скобу регулировки без усилий и перекосов.
Сначала был изготовлен шаблон из картона, а работы велись по принципу: сто раз примерь - один раз просверли и отпили.




В итоге получаем надежный переходник, который позволяет регулировать линзу во всех диапазонах и с правильными зазорам.
Так же делюсь своими разработками. Кому нужен чертеж в формате ПДФ вышлю, его можно просто распечатать и вырезать шаблоны масштаб 1:1

ВНИМАНИЕ!!!
При изготовлении людьми возник ряд вопросов и ошибок. Не отклоняйтесь от чертежа, маленькие ушки (3 шт) привариваются ближе к внешней стороне кольца, а кронштейны (верхний и полка) ближе к внутренней части, иначе будут проблемы с установкой в корпус фары
Так же для сборки необходим ободок от ваз 06