garry писал(а): ↑21 фев 2023, 20:16
приступим)у хонды сейчас нет в линейке ничего круизерообразного большекубатурного.рядник стремный только.... так что выбор очевиден-хд
Десять лет назад, была у меня Электра полицейская, и как то не прижилась, променял Андрюха легенду на рисомолку )) многие не могли меня понять , как это так ? Это же типа Харлей ? Мечта всех парней !) И ты его продал ?
garry писал(а): ↑21 фев 2023, 20:16
приступим)у хонды сейчас нет в линейке ничего круизерообразного большекубатурного.рядник стремный только.... так что выбор очевиден-хд
Как показывает практика, раньше делали лучше и надежнее чем щас, так что замена нормального мота на новый не целесообразна, кмк
garry писал(а): ↑21 фев 2023, 20:16
приступим)у хонды сейчас нет в линейке ничего круизерообразного большекубатурного.рядник стремный только.... так что выбор очевиден-хд
Боярин, а ты новый брать собрался?
depps писал(а): ↑21 фев 2023, 20:38
Как говорили в одном популярном фильме "а тут что тогда дурилка"
У Хонды и машины, и квадроциклы, и моты разные, так что выбор очевиден
2012 год, тест-драйв нескольких мотоциклов H-D у дилера, в некотором городе.
После того, как я вернул первый мотоцикл, мне было сказано:
У вас три ошибки.
Первое, вы запарковали Харли передним колесом к бордюру.
Второе, оставили при этом его на передаче.
Это япошек можно парковать как угодно, а на Харли надо ездить красиво!
И третье, вы заглушили мотоцикл аварийной кнопкой на руле, хотя надо было поворотом рычажка. Кнопку вообще трогать не надо – это глушение в случае невозможности выключения другим способом, оно может повлиять на электронные «мозги».
(Про кнопку это ещё ладно, на Honda такого рычажка нет. Хотя кнопка действительно аварийная. Чтобы заглушить поворотом ключа - надо освободить левую руку, то есть отпустить рычаг, а стало быть, поставить нетраль. А если мотоцикл стоит на уклоне?)
Стою и думаю – религия не позволяет парковаться к бордюру?
И говорю – а что такого что на передаче? У вас там тем более небольшой уклон.
Мне был ответ - не по правилам это.»
(Уже потом я узнал, что у Харли подножка с особым штырём, и на уклоне она не может сложиться, в отличие от Хондовской.
Хотя наверное, лишняя точка опоры в виде заблокированного колеса тоже не повредит).
Этот же человек «выразил мне глубокое порицание», поскольку из экипа у меня с собой был только шлем и перчатки.
Зато в каталоге Харли сказано «в каждом из нас есть немного бунтаря»…
Когда я рассказал эту историю на одном сайте, один из комментариев был - а они утром не читают мантры с поклоном в сторону железок?
Со временем у меня сложилось такое мнение про Харли - это не самый надёжный, не самый высокотехнологичный, но очень ремонтопригодный, самый тюнингуемый - и самый культовый мотоцикл мира.
Вот это "самый культовый" и играет первую скрипку. Это в Америке он просто хороший мотоцикл, а у нас - наверное, культ ещё больше чем в Америке, так как здесь его сложнее себе позволить. Но с другой стороны, наверное, сложно продавать что бы то ни было, если ты не уверен что это - лучшее в мире.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))
не знаю, байка или нет, но вроде есть история про неких папуасов на некоем острове, которым помогали европейцы, то есть едой, лекарствами и т.п. и прилетали они на остров на самолетах. для папуасов этих, европейцы и их самолеты были на уровне богов...
и вот когда прилетать они перестали, папуасы начали делать из говна и палок копии самолетов, и поклоняться им, в надеже, что боги вернутся и на них снизойдет благодать...
вот те, кто выстраивает в своей голове культ какой-либо железяки, будь то харлей, бмв, субару и т.п., на мой взгляд, где то на уровне тех папуасов по развитию находятся. это страстное желание приобщиться к "богам", с учетом строгого ритуала, в надежде на благодать...
нет, сев на харлей человек не становится "богом"-американцем (кем он его считает в своих фантазиях) он остается все тем же гопником из мухостранска, который смешно пытается изобразить из себя то, чем не является. и более того, даже то, что он пытается изобразить, не является тем, что он себе навыдумывал...
"Культ карго", можно найти по названию. Это не байка, а этот факт имеет место быть.
Поклонение чужой культуре в определённых кругах у нас ещё при Союзе было.
Хотя представления поклонистов совсем не совпали с реалиями. Более того, часто вообще не было этого на Западе, чему они поклонялись.
Тут можно много спорить какой лучше мот. Для каждого свой самый лучший. Когда то Я думал круче втыкса только Майкл Джексон. Я втыкс всегда хотел переделать для себя ,.... 4 года владения Я что то постояно его дорабатывал .Кто то просто о ездит , кто то их продает , а кто то их чинит. И постоянно что то делает , улучшает его качества. Поэтому наверное он поднадоел. И подвернулся HD Road glide 2013 Мне почему то он больше понравился чем VTX.рулежка лучше - для меня . в повороты он лучше заходит и не хочет постоянно грохнуться , что было на vtx. за два года владения поломок на было вообще. Я его продал и купил свежее и тоже Роад глайд. 16 года. И так же кайфую. Но у меня нет пафоса или пиздец прямо короны какой то. у нас в мотоклубе , у пацанов все разные моты . есть и VTX. 2 мотика.Так что каждому свое. Но скажу в ремонтопригодности HD в разы лучше. И все есть. И с HD я ничего не дела. Мне просто не хочется , в нем все есть. Как то так
vladimir писал(а): ↑24 фев 2023, 00:37
Тут можно много спорить какой лучше мот. Для каждого свой самый лучший.
Хм...Даже Верховина? Или есть еще критерии какие?
vladimir писал(а): ↑24 фев 2023, 00:37
Но скажу в ремонтопригодности HD в разы лучше.
Скажи мне, как новичку, что меня ждет с Хондой, к примеру, первые несколько лет (полтос тысяч пробега)? Ну, ты указал 13-16-е года (что ты там ремонтируешь??)
vladimir писал(а): ↑24 фев 2023, 00:37
И с HD я ничего не дела. Мне просто не хочется , в нем все есть.
Это же ваш основной посыл: тюнинг-шмунинг.
vladimir писал(а): ↑24 фев 2023, 00:37
И все есть.
Блин, если ты не тюнишь по каким-то бешеным каталогам, а ремонтируешь (непонятно что, на Хонде), тебя в многочисленных онлайн-подборах забанили? Скажи, что ты не можешь найти на японца, производимого десятилетиями в одной версии, но с легкостью подбираешь, и где заказываешь среди многочисленных вариаций Харлеев?
PS Честно, могу чего-то не знать.
Вот кстати о ремонтопригодности. Что в них нет такого, что есть у япов и оно не ремонтируется, а просто придётся выбросить мот целиком?
Ну вот например генератор, что в нем отличительного, или гбц, да что угодно.
Кстати почему-то мастеровые в сервисах пишут, что при одинаковой поломке, как правило на хд уходит больше времени на работу по замене, хотя вроде всё вот оно, прямо под рукой. Есть конечно моменты, где что то заменить действительно легче, но есть и наоборот.
За ремонтопригодность все топят от наличия раздельности агрегатов. Но их тоже сначала надо отделить друг от друга.
Если говорить про наличие запчастей, то тут не знаю, на хонде менял только расходники (колодки фильтры), и вот нынче резинки крышек окон для регулировки клапанов.
Поэтому я особо и не вдавался о необходимости каких-то запчастей на какой либо мотоцикл.
Недавно читал по пабликам, на европу, на некоторые марки стало не очень с запами.
Уверен, что на хд вряд ли будут проблемы.
Так же читал про пиздеж о невероятной унификации, что всё годами не меняется и можно ставить всё от всего, это конечно байки с выпученными глазами.
На самом деле не так, например в пределах одной модели двигателя есть изменения, и может не пойти, может в одном году выпуска быть до трёх изменений конструкции чего либо. Иначе не было бы объявлений на типа: "продам хххх, так как мне не подошло по креплениям, не совпал месяц выпуска".
Тот же яп можно ремонтировать просто заказав сразу запчасти, а вот с хд могут возникнуть проблемы от предыдущего владельца. Он мог просто что то затюнить и внешне это никак не видно, и лучше сначала разобрать а потом искать запчасти, поправьте, если я не прав.