
DeOnis, так расскажи, зачем "градусники" и на масло и на антифриз и три бензометра?
Теперь то та тема

Это отдельные приборы.
будешь ставить?
В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Спасибо. Понял. У меня сезон всё равно пропадает, да и гайки я крутить раньше середины лета точно не смогу, поэтому есть возможность подождать полного отчёта. Удачи. И ещё раз спасибо.DeOnis писал(а): ↑08 апр 2024, 12:56В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Может быть проверка давления масла сможеть продиагностировать корректную работу масляного насоса и избежать дальнейщего масляного голодания. У товарища Дрозд заклинил,на скорости, вскрытие показало - из-за того что на заборную сетку маслонасоса налипла куча герметика после наших рукоделов. На Харлее датчик давления масла и контрольный прибор в стоке идут. Но естественно не на всех моделях.Ну и не удивительно , оно по мануалу со всех щелей прёт. Не знал , что у Втыкса можно давление масла мерять.DeOnis писал(а): ↑08 апр 2024, 12:56В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей