Harley FLHTK неЭлектричка

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Itomis писал(а): 27 май 2024, 19:42 Крышка ГРМ со стекляшками это для чего? За состоянием натяжителя смотреть из-за известной болячки.
Amerikanec писал(а): 28 май 2024, 17:07 Я думаю это просто тюнинг, Красивое)))
Да, просто красивое :) Люблю смотреть в стиральную машину. У меня практически полный комплект установлен (нет только на КПП - не нашел на мой год пока)

Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

вот так работа мотора через прозрачные крышки выглядит. Вроде поборол течь из под левой крышки



С этой левой крышкой (закрывает сцепление) было много проблем. Купил я ее китайскую. И она сразу пришла с болтами, которые были слишком длинны чтобы закрутиться на всю длину и прижимать прозрачную вставку.

Изображение

Изображение

Конечно, можно было найти более короткие болты, но мне не понравилась толщина оргалита и я пошел по пути вырезания более толстой прозрачной вставки.

Изображение

Заказал толщину 4 и 5,5 мм. Поставил в итоге 5,5мм.

Изображение

Где-то через неделю обнаружил отпотевание из под стекляшки. Думал, что оргалит мягкий и по периметру резинового кольца плохое прижатие. Поэтому и подтекает масло. Но детальное изучение показало, что уплотнение хорошее. А вот под болтами оргалит растрескался и через эти небольшие трещины и подтекает. Возможно не надо сильно затягивать. Хотя после сборки трещин точно не было... Снял и несколько недель катался с родной железной крышкой (на фотках из предыдущего поста как раз с ней).
Но все таки хотелось сделать красиво. Поэтому заказал еще раз из монолитного поликарбоната толщиной уже 8 мм как на остальных крышках.

Изображение

Пришлось купить временные болты и еще заказал с невысокой головкой под торкс чтобы все было красиво. Пока сухо :)
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Я бы еще предложил бы фаску снять у стекляшки, для эстетической красоты, если это возможно. А то ребро очень как-то режет глаз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Шерстяной писал(а): 05 июн 2024, 16:36 Я бы еще предложил бы фаску снять у стекляшки, для эстетической красоты, если это возможно. А то ребро очень как-то режет глаз.
на остальных крышках дизайнер не делал фаски. Думаю и тут нет смысла заморачиваться

Изображение
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Сергей Fury
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

Peacemaker писал(а): 06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
Этож Харли)))
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Пришла проблема откуда не ждали :)
В мае в жару вдруг перестал гореть левый задний габарит. Он же светит ярким когда на тормоз нажимаешь. Лесть туда без уверенной подмены было лень. Поэтому заказал новый комплект, а пока ездил с одним неработающим габаритом.
При получении нового комплекта вскрыл сгоревшую фару. И оказалось, что картина интересная: один и тот же ряд красных светодиодов отвечает за слабо светящиеся габариты и ярко светящийся стоп. А реализовано это так - на входе два контакта с 12 вольтами. Но у габаритов впаяны маленькие резисторы (поз R7 и R8)? которые понижают напряжение. Тем самым понижается яркость. 12 вольт с тормоза идут напрямую без понижения и потому светят ярко. Постоянное напряжение на резисторах габарита, понятно дело, выдавало сильный нагрев и со временем они просто выпаялись. Что и привело к разрыву цепи.

Изображение

Почесав голову было решено впаять более мощный резистор (39R0 в верней части платы). По идее он должен лучше тепло отводить. Таким образом я модернизировал обе фары, поставил и вот наблюдаю на сколько этой модернизации хватит. А пока еще и рассеивающие резисторы на 24Вт заказал. Ну если этого не хватит :)
Выглядит нарядно

Изображение

Ну и чтобы два поста не писать: пришла новая пластина крепления центрального кофра. Места стало чуть больше :)

Изображение

Сверху с родной от большого кофра. А снизу уже для моего среднего
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение caballero »

Упорству храбрых поём мы песню! )))
Мне бы хоть 10% твоих желаний самому лезть и разбираться.
--------
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 244 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Арчи »

Peacemaker писал(а): 06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
Однозначно не проебешь износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя там еще и внутренние есть, за маслоплитой.Красиво и практично. А то ,чтобы инспектировать этот узел , надо глушители снимать, блять !!!
Don't be a fool....
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Арчи писал(а): 25 июл 2024, 14:04 Однозначно не проебешь износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя там еще и внутренние есть, за маслоплитой. Красиво и практично. А то, чтобы инспектировать этот узел, надо глушители снимать, блять !!!
Зато гайки коллектора не прикипят :) У тебя же небось двигатель еще как раз с проблемным механизмом (башмак на рычаге)?
Я вот опытным путем установил, что если ездить более 120 миль в час - из под задней крышки рокербоксов начинает масло травить. Я по колхозному сейчас тупо протянул болты. Но надо готовиться к замене прокладки (уже куплена) - а ведь так лень коромысла снимать
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 244 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Арчи »

Зато гайки коллектора не прикипят :) У тебя же небось двигатель еще как раз с проблемным механизмом (башмак на рычаге)?

Ага, так и есть. Пока езжу по-немногу, инспектировать буду на зимней стоянке.
Купил наконец-то подъемник от Нордберга, сам рещил не колхозить.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

T-12 писал(а): 25 июл 2024, 14:39 Я вот опытным путем установил, что если ездить более 120 миль в час - из под задней крышки рокербоксов начинает масло травить. Я по колхозному сейчас тупо протянул болты. Но надо готовиться к замене прокладки (уже куплена) - а ведь так лень коромысла снимать
Готовься выводить плоскости, если ты дубасишь 120+ долго, все шансы что повело бутерброд. без снятия на стекло хер определишь-))
Изображение
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 244 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Арчи »

Какие-то космические скорости, я после семидесяти миль в час уже очкую на своем мотоцикле дальше разгоняться. Возможно все дело в убитой ходовой части и отсутствии нормальных тормозов, которые надо полностью менять.Да и не поедет он быстрее наверное , ни те цифры на движке.
Don't be a fool....
Fidel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Fidel »

можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль)
не для этого они, нужна скорость для этого есть спорты...
а харлеи и другие круизеры для неспешной вальяжной езды, имхо.
полностью согласен с Арчи, 70миль (110км) в час самая комфортная скорость.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение caballero »

можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль)
Про Харлей не скажу, но на Мото Гуцци я часто езжу на все деньги. Долго ездить с такой скоростью не хочется, а вот на круиз-контроле ехать 140-145км/ч. очень нравится. Могу ехать долго.
--------
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 568 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Арчи писал(а): Вчера, 10:36 Какие-то космические скорости, я после семидесяти миль в час уже очкую на своем мотоцикле дальше разгоняться. Возможно все дело в убитой ходовой части и отсутствии нормальных тормозов, которые надо полностью менять. Да и не поедет он быстрее наверное, ни те цифры на движке.
Ну у меня легко идет за пределы шкалы спидометра (как раз последняя отметка 120 миль/час). Потом упирается в отсечку и дальне не хочет. ХЗ сколько там в этот момент. Потряхивает от ветра, но идет стабильно и почему бы нет :)
Fidel писал(а): Вчера, 11:23 можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль). не для этого они, нужна скорость для этого есть спорты... а харлеи и другие круизеры для неспешной вальяжной езды, имхо.
полностью согласен с Арчи, 70миль (110км) в час самая комфортная скорость.
Ну ситуации разные бывают. Обогнать, например, или догнать группу... Мы в позапрошлом году из Крыма возвращались и всю дорогу с другом на МЕЧе 160 по платнику шли. Правда круиз только до 140 можно поставить - так что пришлось ручку держать.
Вообще поведение "широкорамных" турингов на приличных скоростях мне понравилось. Идет стабильно, ветер умеренный, как следствие комфорт на очень достойном уровне. Мотор у меня прошит и едет задорно для своего веса. Так что можно ехать на любой разумной скорости в зависимости от настроения
caballero писал(а): Вчера, 11:35 Про Харлей не скажу, но на Мото Гуцци я часто езжу на все деньги. Долго ездить с такой скоростью не хочется, а вот на круиз-контроле ехать 140-145км/ч. очень нравится. Могу ехать долго.
Ромео, у меня таже фигня (с)
На длинных прямиках еду на круизе и с музыкой. А если дорога интересная (например, Минка от Вязьмы до границы с РБ) - еду по ручке газа без музыки и наслаждаюсь ускорениями по тамошним холмам под звук V-twin :)
Ну или вот тут - приятно просто неспешно ехать



А иногда хочется ехать активно (но насколько погода позволяет)

Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость