Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- kastett
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Глубина протектора должна влиять больше на водоотведение, в Формуле-1 как-то на сликах ездят же, не пенсы, вроде?) Стоял 12-лений метц, поменял на такой же новый, потом на мишку, разницы глобальной не почувствовал (но есть АБС). Хотя, конечно, сама модель резины влиять может, тот же дубовый китаец какой-нибудь.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
В принципе, до получения заказа со штатов все шло в вяло-текущем режиме - делал че мог, но в итоге уперся в то, что нужно в принципе все, что заказал. Однако радовало то, что к приходу заказа уже все готово: поставлен задний тормозной диск, установлен перебранный полностью суппорт, заменен штатный крепеж в крышке ГРМ, поросенке и крышках толкателей на Gardner-Westcott (фотки, возможно, не передают эффект замены, но разница колоссальная), заменена тяга КПП. Заодно полностью заменил колхозный крепеж банок глушаков на свой, дюймовый. Подсел, так сказать, на свой товар
(кстати, гайка, што на фотке с торца глушака - вещь: ее не надо держать, там зубчатый фланец - мегаудобно!!!)





































Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Фотки нихера не по порядку загрузились... ХЗ как упорядочивать, так шта не ругайтесь
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну а почти сразу после этой работы пришел и долгожданный заказ со штатов, причем сильно раньше пришел, чем ждали и предписывала транспортная. Пришел руль, сайленты стойки руля, ручки руля (сайленты и ручки - Арлен Несс), тормозная магистраль Рассел, усиленный зажим руля, карманы в валенки (ориджинал! Пасиб ХД-Новосибирск!), тормозные диски передние, трос сцепления и газовые, задний фонарь.
Ну и началась стихийная сборка всего и вся, собственно. Тут без особого распорядка - все, что можно было установить на место - ставилось, времени было мало, уже сезон начинался, 6 мая было на дворе... Наступал я, так сказать, со всех сторон







Ну и началась стихийная сборка всего и вся, собственно. Тут без особого распорядка - все, что можно было установить на место - ставилось, времени было мало, уже сезон начинался, 6 мая было на дворе... Наступал я, так сказать, со всех сторон







Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Сайленты канеш вещь - брэнд все таки есть брэнд. В траверсу все встало очень туго, втулки, шайбы - все встало как единое целое с траверсой. Очень сильно очковал по поводу легкосплавного зажима - уже даже начал везде спрашивать и искать другой зажим, либо полностью тюненый, либо стальной. Но после установки, к своему огромному удивлению, зажим держал руль намертво, даже с ДВУМЯ закрученными болтами - верхними или нижними, и без затяжки контровочных!!! Когда затянул все полностью, за руль тягал мотоцикл всяко разно - ни единого намека на жидкость конструкции! Монолит! Втулки не зря поставил - с резиновыми руль перемещался, весьма ощутимо. Заодно, вспомнив о порваной прокладке воздухана, вырезал и ее, поставил все на место


Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Накоенц-то дошло до тормозных дисков - очень их ждал. Все поставил на место и сразу же приступил к установке тормозной магистрали. Все установил, все ок, но, забегая вперед, скажу, что длины шланга от тройника под траверсой до машинки на руле - нереально дохуя. Послушал дядьку, вроде и опытного, который сказал брать +6 дюймов от штатной длины. Я сразу же согласился, но потом сел считать после того, как промерил весь передок. Оказалось, что +4 за глаза. Однозначно остановился на +4. Когда установил, увидел, что и этих +4 нереально дохуища - походу, брать надо было первую градацию, а это +2. Теперь магистраль в ебучую бухту скручена в районе морды, так пока и есть.
Заодно вспомнил, что еще зимой купил иридиевые свечи - поставил и их, как и валенки с карманами









Заодно вспомнил, что еще зимой купил иридиевые свечи - поставил и их, как и валенки с карманами









Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Взялся за троса и закрепление их везде. Начались проблемы. Нет нет, качество тросов просто топ, причем это Китай. Все идеальнейше везде вставилось, подошло, влезло, закрепилось. У троса сцепления бездонная регулировка! Газовые тоже идеально встали и в заслонку, и в пульты, и в ручку, само собой. Но тут подъебал руль, а изначально грешил на пульты - а зря: я их бесконечное количество раз сверял с оригиналом, именно литье, отверстия, проемы, форму... А это оказался руль, сука! В местах, где ставятся ручки и пульты, там диаметр дюйм, а сам руль 1,25 дюйма. Так вот, в месте стыковки тонкого и толстого, помимо сварки, сделан зажим - и вот тут-то и подъебка. Идеального круга в сечении здесь нет, сжали, и получился эллипс, и теперь пульты, равно как и рычаги на руле, до конца не стягивались. Держак хороший, все норм, ниче не смещается, но вид то уебище! Очень был расстроен... Хотя, все, что купил в Китае, скурпулезно отыскано по отзывам из России, Мексики и Америки. А последние очень дотошны в части качества. Вот и рули эти покупают массово и в штатах, и у нас. ХЗ, мож мне такой попался. Но! Качество хрома - топ. Накатки, окна под скрытую проводку - все очень точно сделано, все супер. Проводки, кстати, хватило штатной - удлиннять не пришлось. Сколько же времени сэкономлено! Руль 14 дюймов. Косяк на руле крупным планом и его последствия








Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
После того, как с верхом (руль, троса, рычаги) все было понятно, и была обдумана прокладка троса сцепления и его закрепления (и трос сцепления и троса газа тоже оказались просто невменяемо длинными, которые также взял по совету дядьки опытного - их в зиму однозначно на замену, от этого пиздеца кровь из глаз), все это собранное снял. Полностью. Настал черед замены масла в вилке, с предварительно промывкой. Без снятия и разбора перьев. Все прошло не очень удачно - одно перо пришлось отпускать в траверсе и поднимать вверх, но все получилось достаточно быстро, спасибо советам бывалых ремонтников ХД






Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
После все было собрано на местно, выставлено, спрятано, насколько это было возможно, а также заменена крышка ГТЦ - уж больно страшная она, и крепеж ее штатный - ну гавно, признаемся. Поставил свой) Настал черед электрики - с ней нормально так предстояло повозиться...








Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Возню с электрикой начал с АКБ - с подключения ее к сети. Хотел же скорее стартануть движок. Но не тут то было: когда нес акум, как и всегда, из дома, из тепла в гараж, вдруг увидел, что по бокам он вздулся и ... лопнул!!! А ведь он, падла такая, новый - куплен в июле того года! Выдавал 13,4В, но блять лопнутый. Побоялся я кароч его ставить и давать ему нагрузку, т.е. запускать. Проверил на нем что все горит, мигает, что все подсоединено правильно. И пошел покупать новый, хуле... Этот сдал при покупке нового, за него полагалось 300Р. А купил за 9т. Сука.
Дальше убирал остатки проводов от всех этих музык, колонок - там не до фоток было. Главное убрал какие то инородные кабели с какими то огромными предохранителями. Не знал я тогда, что этот ебучий узкоглазо-жопорукий колхоз доставит хуеву гору гемора, забравшего время...
Поменял ламочки во всех приборах на светодиоды (кроме спидака и тахо - там лапочки незаменяемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), заменил расплавившуюся какого-то хера (об этом ниже) фишку одной из фары головного света. Морда была собрана, наконец-то, но без стекла пока: то предыдущее уже не подходило из за нового руля, точнее его высоты, а новое еще было в пути

Дальше убирал остатки проводов от всех этих музык, колонок - там не до фоток было. Главное убрал какие то инородные кабели с какими то огромными предохранителями. Не знал я тогда, что этот ебучий узкоглазо-жопорукий колхоз доставит хуеву гору гемора, забравшего время...
Поменял ламочки во всех приборах на светодиоды (кроме спидака и тахо - там лапочки незаменяемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), заменил расплавившуюся какого-то хера (об этом ниже) фишку одной из фары головного света. Морда была собрана, наконец-то, но без стекла пока: то предыдущее уже не подходило из за нового руля, точнее его высоты, а новое еще было в пути

Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
После сборки морды, когда уже стоял новый аккум, был, канеш же, первый запуск, в новом обличии - помимо вышеописанного было сделано много мелочевки всякой, в основном это замена крепежа на свой новый и красивый) Из крупного - разрубил сеть турпака и врезал герметичный разъем, чтобы турпак можно было скинуть и ездить без него - вид кстати мне понравился! Долгожданной была замена накладки переключателя замка на нержавейку, но не тут то оно было. Я хуй знает, какой долбоеб в ХД придумал сделать абсолютно идентичные как 2 капли воды модели максимально разными по конструкции в самых элементарных местах, где это нахуй не надо. Переключатели зажигания у РГ и электрички/стрита - совершенно разное по конструкции и размерам!!!! Накладки замков - разные!!!!!!!!!! Узнать это было пиздецом.


Штатные сливные винты вилки - редкое уебище. Че именно пил и курил тот, кто решил сделать их под крестовую отвертку, - хер знает. Сняты к херам, а вместо них - собсное инженерное решение! Надежно как скала! А красота какая!

На хвостах выхлопа также был заменен весь крепеж на свой - стояла всякая помойка...

На инспекционной крышке и крышке праймери тоже все было заменено на свой (последнюю не выкладываю - там хер проссы че видно, не передает красоту замены). Также была заменена крышка стартера на активную. Но это не просто крышка - она не штамповка, а отфрезерованный цельный кусок металла! Качество - топ! Работа - шик! V-Twin Manufacturing






Штатные сливные винты вилки - редкое уебище. Че именно пил и курил тот, кто решил сделать их под крестовую отвертку, - хер знает. Сняты к херам, а вместо них - собсное инженерное решение! Надежно как скала! А красота какая!

На хвостах выхлопа также был заменен весь крепеж на свой - стояла всякая помойка...

На инспекционной крышке и крышке праймери тоже все было заменено на свой (последнюю не выкладываю - там хер проссы че видно, не передает красоту замены). Также была заменена крышка стартера на активную. Но это не просто крышка - она не штамповка, а отфрезерованный цельный кусок металла! Качество - топ! Работа - шик! V-Twin Manufacturing




Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
После сборки всего и вся (кроме стекла) и установки нового АКБ был снова запуск. И тут выяснилось, что пропал дальний свет. Здесь то весь пиздец и начался. Начал с элементарного - искал на поверхности: пульты, провода, разъемы, даже лампочки в фаре проверил, полюсы. Все проверил и ниче не нашел, да я и не сомневался, что все правильно сделано, и что все рабочее. Но дальнего так и хуй. Полез в дебри уже. Тестер, прозвонка, поиск. Нихуя. Все работает правильно. Но дальнего хуй. Подступала паника в перемешку со злостью. Начал сидеть и всматриваться в провода от фары, идущие в недра морды. Курил схему. Все шло правильно, откуда надо и куда надо. Но дальнего хуй.
Все это время - с автоэлектриком на телефоне. Вместе с ним нихуя понять не можем - должно все работать! Шлю видео, аудио. Нихера. Нет дальнего. И тут меня дернуло посмотреть на акум, на эти жирные провода, отцепленные от него (инородные, про которые выше писал), и которые пройдя сквозь морду, соединялись в 2 жирных реле. Которых на схеме нет, ни за какие года причем. И тут я ему звоню и говорю - а если мимо реле соединить провода на фару!? Он говорит ты мол с языка снял - соединяй! Реле от акума отцеплено, а знач не работает, но на него идут провода дальнего, а знач и они не будут работать! И сделал это японец (гандон сука обоссаный) для двойного накала лампы - ему было мало света!!! ВОТ почему и сплавился один из коннекторов фары - а мог и отражатель сплавиться. Отсоединил реле, выкинул нахуй все это гавно колхозное, припаял разъемы, соединил, все заработало.
На том все было закончено и готово к сезону (кроме стекла - он еще ехало). Было 16 мая на дворе.
Все это время - с автоэлектриком на телефоне. Вместе с ним нихуя понять не можем - должно все работать! Шлю видео, аудио. Нихера. Нет дальнего. И тут меня дернуло посмотреть на акум, на эти жирные провода, отцепленные от него (инородные, про которые выше писал), и которые пройдя сквозь морду, соединялись в 2 жирных реле. Которых на схеме нет, ни за какие года причем. И тут я ему звоню и говорю - а если мимо реле соединить провода на фару!? Он говорит ты мол с языка снял - соединяй! Реле от акума отцеплено, а знач не работает, но на него идут провода дальнего, а знач и они не будут работать! И сделал это японец (гандон сука обоссаный) для двойного накала лампы - ему было мало света!!! ВОТ почему и сплавился один из коннекторов фары - а мог и отражатель сплавиться. Отсоединил реле, выкинул нахуй все это гавно колхозное, припаял разъемы, соединил, все заработало.
На том все было закончено и готово к сезону (кроме стекла - он еще ехало). Было 16 мая на дворе.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Впервые выехал я в этом сезоне 19 мая, катанув на границу соседних регионов - немножко, 150 км до нее, но все же... Без стекла была жопа) Но! Напор ветра хоть и давил в голову (давил, а не бил!), давил равномерно, без порывов, как с той формой стекла - уже радовало и понимал, что новое стекло поможет...


После приезда увидел, что пришло стекло. Поспешил забрать его и поставить, после чего вид был полностью закончен



На границе, кстати, обменялись антенами с турпаков - я отдал свои коротышки (на фото), а забрал и поставил штатные километровые (84 см). Тыщу раз пожалел. Уже снял, на продаже - с ними заднюю часть моцика хуй накроешь, бесит это. Там щас стоят красивые заглушки резьб в цвет мотоцикла)


После приезда увидел, что пришло стекло. Поспешил забрать его и поставить, после чего вид был полностью закончен



На границе, кстати, обменялись антенами с турпаков - я отдал свои коротышки (на фото), а забрал и поставил штатные километровые (84 см). Тыщу раз пожалел. Уже снял, на продаже - с ними заднюю часть моцика хуй накроешь, бесит это. Там щас стоят красивые заглушки резьб в цвет мотоцикла)
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
По результатам сборки скажу одно - Китай очень сильно поднял качество производства, но один хуй остается Китаем в нашем привычном понимании. Искал все долго и только по отзывам реальных покупателей из РФ и штатов, что было куплено очень много раз. Но вот в случае с рулем нихера не повезло - сильная помарка прям. В остальном - все просто супер, качество реально на высоте, придраться не к чему, по крайне мере пока что. Сезон покажет.
Готовность моцика была оч важна - впереди было одно из главных мотособытий Дальнего Востока - ежегодная Мойка Мотоциклов в Благовещенске, уже 17-я по счету. Я был готов ехать на нее)
Готовность моцика была оч важна - впереди было одно из главных мотособытий Дальнего Востока - ежегодная Мойка Мотоциклов в Благовещенске, уже 17-я по счету. Я был готов ехать на нее)
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Собственно, после 19 мая я больше не ездил - не было возможности. Поехал я во второй раз уже на мойку, 28 июня. Доехал отлично, побыл на мероприятии, съездил за городом покатосить, город попрошивал. В общем, все прошло очень даже. Погода стояла шик - сухая жара.
По дороге туда попал под 3 дождя, но то небольшие были, хоть и на втором пришлось останавливаться одеть штаны и бахилы (первая фотка на маршруте как раз когда переодевался). Ехал я как всегда 110-115, пару раз было 120 на обгоне. А так 110-115. Чаще 110. По дороге были 2 вскрытых участка - опять нашу федералку ковыряют. Участки были небольшие, но после дождя и пескогравий с глиной, гребенка, местами скальник.
Итак, че показала дорога.
Как я уже и так знал, с новым рулем - просто охуенно. Идеальная высота, рукам удобно, спине, плечам - всем удобно. Ручки реально удобные - хотя на вид неказистые такие. Арлен Несс, хуле. Шарит видать в эргономике. Вибраций на руль нет, хотя сайленты полиуретан.
Когда только поставил руль, боялся, что нихера приборов не увижу, особенно после установки шлангов тросов. Но нет, кстати, не критично. Все хорошо видно - чуть заглянуть тока надо, и то на один тока прибор, не на все.
Тормоза, забыл упомянуть еще в первом выезде, просто отменные. Замедление мгновенное и эффективное, полностью прогнозируемое, экстренно оттормаживался не раз. Но! Нихера так и не покинуло ощущение, что еще вот чутулю усилия - и в блок, что перед, что зад. Не проверял. Но тормоза конь. Сзади не армировка, штатка.
Седло. Продавать передумал. Просто перешью. Еще в первый выезд сравнил с сиденьем вон той электрички на фотке, и жопой ощутил, что сижу ровно также далеко, как на своей, а это всегда главная причина замены сиденья штатного - близко к баку сидишь. Сел и он на мое седло, и подтвердил, что также удален от бака, как на своем. Но в чем превосходство моей - у меня сильно выше подпор спины, а это ключевое для меня. Настолько выше, что мне спинка реально не нужна. Форма ковша держит жопу и поясницу идеально. Так что оставляю.
Ускорение. ТС88 движок тяговый, поэтому разгон канеш конь, тяга тракторная, переключаться вниз нигде не надо. А вот на обгонах с пятой не стартанешь, если 70 едешь - на кинге было совсеееем иначе. Тут разгон с пятой хуета канеш. Сток есть сток. 110 уже реально дохуя, это и чувствуется и слышится. Мне канеш больше не надо - я один хуй как бабка езжу, но потенциал обгона практически никакой.
Стекло работает реально шикарно. Поток ветра бьет примерно в лоб, не в шею или подбородок. Но как бьет - давит. Напор ровный на всей кромке, рукой мерил, порывов нет. Очень многих мошек отвело от стекла, взяв удар на себя.
Длинные клавиши поворотников. Мега удобно. Прям вау.
Зеркала не вибрируют, будто моцик вовсе заглушен. Обзорность идеальная и четкая. Зеркала штатка.
Передняя вилка. Хуета. Увы и ах. Каталожное масло, максимально жидкое, ситуацию нихера не исправило - как я и боялся, походу стоят усиленные пружины, бОльшей жесткости, управляемости японцу видать хотелось, по их то серпантинам петлять. Ну и кароч вилка на столько жесткая, что я ВТХ вспомнил. Мне казалось, когда шел по вскрыше, что морда вся вот прям щас отвалится нахер и пиздец.
Задняя подвеска. Штатная. Ваще блять никакая. Перед поездкой проверил - единица (за зиму не спустило!!!). Поехал, в паре мест пробило. Остановился, качнул полтора. В плавных ямах асфальта уже не пробивало, а вот на вскрыше охуел - будто 2 арматурины там стояло, а не аморты. Поменяю со временем. Хуй знает че происходит, на кинге и вилке и амортам нарадоваться не мог, все было штатно, с той лишь разницей, что пневма была везде. Здесь тока задок.
Коробка. Конкретно на этом моцике меня таки настигло харлейское проклятье - заебешься в доску ловить нейтраль на стоячем моцике. Просто пиздец какой то. Пока катишься - ваще все шик, на заглушенном тоже. Но после полной остановки на светофоре - блять хоть глуши. Заебался. А еще жара была, задний горшок и трубы из него по обеим сторонам прожаривали ноги просто до костей. Кароч с нейтралью беда, но че делать знаю. Тут 2 выхода - отрегулировать в ноль тягу (оч надеюсь на это) или же возвращать вторую лапу (ой как не хочется - она мне жесть как мешает, да и я всю жись с одноногой переключалкой). Поглядим.
Задней скоростью не пользовался. Только из-за нейтрали.
Расход. Да хз. Но вижу, что как тока начал лить 95, расход прям рухнул. 92 жрал почему то не в себя. Расхода масла нет. Просто нет и все. Пока что вроде все. Видео очень и очень много, но чтобы залить его сюда, надо его сначала на ютуб, а я не хочу беспорядочно его заливать - там канал, надо как положено. Тем более там по ремонту преимущественно. Ну и каэш фотки с поездки
По дороге туда попал под 3 дождя, но то небольшие были, хоть и на втором пришлось останавливаться одеть штаны и бахилы (первая фотка на маршруте как раз когда переодевался). Ехал я как всегда 110-115, пару раз было 120 на обгоне. А так 110-115. Чаще 110. По дороге были 2 вскрытых участка - опять нашу федералку ковыряют. Участки были небольшие, но после дождя и пескогравий с глиной, гребенка, местами скальник.
Итак, че показала дорога.
Как я уже и так знал, с новым рулем - просто охуенно. Идеальная высота, рукам удобно, спине, плечам - всем удобно. Ручки реально удобные - хотя на вид неказистые такие. Арлен Несс, хуле. Шарит видать в эргономике. Вибраций на руль нет, хотя сайленты полиуретан.
Когда только поставил руль, боялся, что нихера приборов не увижу, особенно после установки шлангов тросов. Но нет, кстати, не критично. Все хорошо видно - чуть заглянуть тока надо, и то на один тока прибор, не на все.
Тормоза, забыл упомянуть еще в первом выезде, просто отменные. Замедление мгновенное и эффективное, полностью прогнозируемое, экстренно оттормаживался не раз. Но! Нихера так и не покинуло ощущение, что еще вот чутулю усилия - и в блок, что перед, что зад. Не проверял. Но тормоза конь. Сзади не армировка, штатка.
Седло. Продавать передумал. Просто перешью. Еще в первый выезд сравнил с сиденьем вон той электрички на фотке, и жопой ощутил, что сижу ровно также далеко, как на своей, а это всегда главная причина замены сиденья штатного - близко к баку сидишь. Сел и он на мое седло, и подтвердил, что также удален от бака, как на своем. Но в чем превосходство моей - у меня сильно выше подпор спины, а это ключевое для меня. Настолько выше, что мне спинка реально не нужна. Форма ковша держит жопу и поясницу идеально. Так что оставляю.
Ускорение. ТС88 движок тяговый, поэтому разгон канеш конь, тяга тракторная, переключаться вниз нигде не надо. А вот на обгонах с пятой не стартанешь, если 70 едешь - на кинге было совсеееем иначе. Тут разгон с пятой хуета канеш. Сток есть сток. 110 уже реально дохуя, это и чувствуется и слышится. Мне канеш больше не надо - я один хуй как бабка езжу, но потенциал обгона практически никакой.
Стекло работает реально шикарно. Поток ветра бьет примерно в лоб, не в шею или подбородок. Но как бьет - давит. Напор ровный на всей кромке, рукой мерил, порывов нет. Очень многих мошек отвело от стекла, взяв удар на себя.
Длинные клавиши поворотников. Мега удобно. Прям вау.
Зеркала не вибрируют, будто моцик вовсе заглушен. Обзорность идеальная и четкая. Зеркала штатка.
Передняя вилка. Хуета. Увы и ах. Каталожное масло, максимально жидкое, ситуацию нихера не исправило - как я и боялся, походу стоят усиленные пружины, бОльшей жесткости, управляемости японцу видать хотелось, по их то серпантинам петлять. Ну и кароч вилка на столько жесткая, что я ВТХ вспомнил. Мне казалось, когда шел по вскрыше, что морда вся вот прям щас отвалится нахер и пиздец.
Задняя подвеска. Штатная. Ваще блять никакая. Перед поездкой проверил - единица (за зиму не спустило!!!). Поехал, в паре мест пробило. Остановился, качнул полтора. В плавных ямах асфальта уже не пробивало, а вот на вскрыше охуел - будто 2 арматурины там стояло, а не аморты. Поменяю со временем. Хуй знает че происходит, на кинге и вилке и амортам нарадоваться не мог, все было штатно, с той лишь разницей, что пневма была везде. Здесь тока задок.
Коробка. Конкретно на этом моцике меня таки настигло харлейское проклятье - заебешься в доску ловить нейтраль на стоячем моцике. Просто пиздец какой то. Пока катишься - ваще все шик, на заглушенном тоже. Но после полной остановки на светофоре - блять хоть глуши. Заебался. А еще жара была, задний горшок и трубы из него по обеим сторонам прожаривали ноги просто до костей. Кароч с нейтралью беда, но че делать знаю. Тут 2 выхода - отрегулировать в ноль тягу (оч надеюсь на это) или же возвращать вторую лапу (ой как не хочется - она мне жесть как мешает, да и я всю жись с одноногой переключалкой). Поглядим.
Задней скоростью не пользовался. Только из-за нейтрали.
Расход. Да хз. Но вижу, что как тока начал лить 95, расход прям рухнул. 92 жрал почему то не в себя. Расхода масла нет. Просто нет и все. Пока что вроде все. Видео очень и очень много, но чтобы залить его сюда, надо его сначала на ютуб, а я не хочу беспорядочно его заливать - там канал, надо как положено. Тем более там по ремонту преимущественно. Ну и каэш фотки с поездки
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей