Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Модератор: T-12
- Lancet
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Если ставить крыло ММС, то опоры крыла остаются родные, так что возможны любые варианты кофров, без дополнительных заморочек. У тсукая есть быстросъемные, на все вроде, модели, шоб и ехать куда далеко и покоферейсить без кофров. Оборотная сторона толстого колеса и короткого крыла это грязная спина и шлем, так что есть над чем голову поломать.

- Sedoi
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:37
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800c
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Нет ,не зря -красавец,колесо просто совсем не видать!Centner писал(а):Уу бля, Димон зря старался значит )

-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
- Репутация: 7
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: ART
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Хочу поблагодарить Влада(Толстяк Вилли) за оперативную работу и терпение.Очень нам помог с ТОЛСТЫМ колесом для Х4.Сегодня поставили.Был пробный выезд.Все ок,осталась работа над ошибками и можно открывать сезон)




- Maiden
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Зачем ставить толстое колесо? Что, лучше ехать будет?
- serge-n
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:39
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 04 VTX1800 » 07 FLHT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Это такой тренд. Кстати, Влад, спасибо тебе за обстоятельную беседу + фотографии! Жду от тебя толстый диск + толстое крыло! Ну и способ оплаты в лс или почту!
Дорогу осилит идущий!
- Tidan
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Эльдар
- Мой Мотоцикл / My Moto: Был X4 сейчас VTX
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Влад ответь а можно заказать у тебя только крыло и косы вариант 2 и сколько будет стоить?
- Толстяк Вилли
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Тебе спасибо большое! Ты столько раз ради меня снимал колесо, что сейчас наверное уже уложишься в норматив 45 секунд снять-поставитьART писал(а):Хочу поблагодарить Влада(Толстяк Вилли) за оперативную работу и терпение.Очень нам помог с ТОЛСТЫМ колесом для Х4.Сегодня поставили.Был пробный выезд.Все ок,осталась работа над ошибками и можно открывать сезон)

- Толстяк Вилли
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Вот один из последних мотоциклов. Фотки честно говоря плохие, потом сделаю нормальные.

Еще пара фоток здесь
http://fat-wheel.ru/index.php/photos/36-hondavtx5
Еще пара фоток здесь
http://fat-wheel.ru/index.php/photos/36-hondavtx5
у него как раз крыло, которое не меняет геометрию. Соотвественно ставится родное седло без всяких переделок и кофры вешаются на те же места, где и былиSedoi писал(а):А при установке 240,кофры (пластиковые) уже в принципе не рассматривают или есть варианты?
- Толстяк Вилли
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Эльдар, да, можно. 22тр стоитTidan писал(а):Влад ответь а можно заказать у тебя только крыло и косы вариант 2 и сколько будет стоить?
У меня кстати есть один комплект без рисунка еще, за какую-то доп. плату можно, при желании, свой рисунок на чпу фрезере нанести.
Можем вот такой например нарезать, на него модель есть
http://fat-wheel.ru/index.php/photos/23-fender-strurs
Можешь сам что-то нарисовать попробывать
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Тут всё-таки тема не про "зачем?", а про "как?"Maiden писал(а):Зачем ставить толстое колесо? Что, лучше ехать будет?
Ехать будет хуже, но выглядеть будет "круче". + с ТО появятся дополнительные головняки (количество которых напрямую зависит от профессионализма тех кто внедрял это), но - если очень хочется, то чего не стерпишь ради красоты?
Ready to Race
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
имеется в виду техническое обслуживание. 240 колесо, действительно, сложнее извлекать чем сток. А про управляемость и "ехать" мне кажется все надуманным.batuchenko писал(а):а в чём проблемы с ТО?
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Любой нестандартный узел - усложняет обслуживание мотоцикла. Просто потому что... Факторов много, владельцы мотоциклов "в тюнинге" об этом прекрасно знают. Другое дело, что это может быть "не на много", т.е. конкретный владелец конкретного мотоцикла может к этому легко относится. Но учитывать этот момент всё же стоит, хотя бы чтобы не удивляться потом.batuchenko писал(а):а в чём проблемы с ТО?
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Ну я же сразу деликатно написал, что это может быть не всем важно. Едет "хуже", думаю спорить с самим фактом ты не будешь. Вопрос в том - насколько. Для тебя - незначительно, незаметно, без разницы. Для тех, кто ездит по другому - может быть заметно и восприниматься с разной степенью остроты.T-12 писал(а):А про управляемость и "ехать" мне кажется все надуманным.batuchenko писал(а):а в чём проблемы с ТО?
В некотором роде, любой тюнинг, а тем более ходовой - это плохо. Также как и можно сказать - это хорошо. В чём то - хуже, в чём то лучше. Тут важно каждому понимать и сознательно принимать решения. В случае с широким колесом - большинство знает что делает.
Ready to Race
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
- Репутация: 7
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: ART
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Когда я поставил 240 колесо,в Москве активно меняли асфальт и могу лишь добавить что широкое колесо держит лучше по снятому асфальту чем родное. За счет большего пятна контакта.Управляемость не изменилась вообще(кто бы что не говорил)С ТО действительно есть NEWансы
Но как механика,меня это совсем не пугает)Управляемость мотоцикла при тюнинге ходовой в основном меняется при изменении рейка.А в остальном все это не значительно..Многие скажут что сток продуман инженерами и зачем туда лезть,но смею заметить что многие детали на мотоциклах сделаны такими как они есть не из за не оснащенности завода или не продумки инженеров,а попросту ограниченного ценника на мотоцикл установленного заводом.Взять ту же руну на которой гораздо больше хрома чем на втыксе,хотя все завод.Сейчас многие производители ставят на мотоциклы 240 катки в стоке.12 лет назат такую резину можно было увидеть не на каждом кастом шоу,а сейчас все в свободной продаже...

- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Ты про M109R, который елозит при малейшей колее уже с 80 кмч?ART писал(а):С ТО действительно есть NEWансыНо как механика,меня это совсем не пугает)Управляемость мотоцикла при тюнинге ходовой в основном меняется при изменении рейка.А в остальном все это не значительно..Многие скажут что сток продуман инженерами и зачем туда лезть,но смею заметить что многие детали на мотоциклах сделаны такими как они есть не из за не оснащенности завода или не продумки инженеров,а попросту ограниченного ценника на мотоцикл установленного заводом.Взять ту же руну на которой гораздо больше хрома чем на втыксе,хотя все завод.Сейчас многие производители ставят на мотоциклы 240 катки в стоке.12 лет назат такую резину можно было увидеть не на каждом кастом шоу,а сейчас все в свободной продаже...

Я же не против, я только ЗА! Кстати, не знаю ни одного владельца с рассширенным колесом, который бы не утверждал, что "ничего не изменилось" и "стало только лучше", но... Не припомню, чтобы кто-либо из них проезжал на этом мотоцикле более 30.000... Либо поигрались и продали, либо он не единственный мотоцикл и "по объективным причинам" много не накатывает...
На какой скорости?Когда я поставил 240 колесо,в Москве активно меняли асфальт и могу лишь добавить что широкое колесо держит лучше по снятому асфальту чем родное. За счет большего пятна контакта.Управляемость не изменилась вообще(кто бы что не говорил)
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Константин, я проехал более 28 тыщ, а Сигурд дык вообще 40 или 50. Хорош уже ныть про сток. Производитель тоже не идеален. Вспомни хотя бы убогие стоковые амортизаторы. Или голимый свет. Или неубедительные тормоза... Есть что на ВТХ улучшить. И вообще - для обсуждения 240 колеса есть отдельная тема. Эта тема про заказ и не засирайте ее левыми мыслями "для чего и зачем".VTX писал(а):но... Не припомню, чтобы кто-либо из них проезжал на этом мотоцикле более 30.000... Либо поигрались и продали, либо он не единственный мотоцикл и "по объективным причинам" много не накатывает...
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
Есть что улучшить на любом мотоцикле... На VTX это, кстати, всё не такое плохое, если исправное...T-12 писал(а):Константин, я проехал более 28 тыщ, а Сигурд дык вообще 40 или 50. Хорош уже ныть про сток. Производитель тоже не идеален. Вспомни хотя бы убогие стоковые амортизаторы. Или голимый свет. Или неубедительные тормоза... Есть что на ВТХ улучшить. И вообще - для обсуждения 240 колеса есть отдельная тема. Эта тема про заказ и не засирайте ее левыми мыслями "для чего и зачем".VTX писал(а):но... Не припомню, чтобы кто-либо из них проезжал на этом мотоцикле более 30.000... Либо поигрались и продали, либо он не единственный мотоцикл и "по объективным причинам" много не накатывает...
Если хочешь верить - верь, но законы физики - это законы физики, чем шире колёса - тем хуже рулить, хоть ты тресни. Сигурда сюда не приплетай, он как раз адекватно воспринимает то, что сделал. А ты... Ты в итоге продал VTX и купил... Купил туристо, который по своим динамическим характеристикам ближе к 1300 чем к 1800

Я может тоже хочу толстое колесо... В глубине души... Однако, кроме внешнего вида никаких плюсов так и не вижу - одни минусы. Я ездил на разных рассширенных мотоциклах - все они едут хуже стоковых аналогов. И заметно это не столько в повороте, сколько на торможении в повороте...
А обсуждаю я это здесь, потому что:
1. здесь задавали вопросы
2. это профессиональная тема, в отличие от "другой", здесь предполагается присутствие тех, кто делает это. Их бы послушать было интересно. А частный взгляд - это частный взгляд. Редко встречаются люди сделавшие тунинг и признавшиеся, что зря...
Ready to Race
- Lancet
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Комплекты для установки колеса 240мм от Толстяка Вилли
давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел... (с)
Я например никогда, ни разу не слышал ни одного отрицательного отзыва о пресловутой голде, пока не прочитал Костин отчет о его путешествии, честно говоря расценил его как полный предубеждения, враждебности и скептицизма. Пока сам не проехал кружок, небольшой на этом прекрасном мотоцикле, в жизни не куплю, даже если как втыкс, и даже дешевле, будет стоить.
По поводу колеса 240/40-18, оно у меня есть, проехало наверное тысяч 10 (+-), одна поездка в Питер, 2 в Рязань. Хочу сказать сразу, что опыта до этого особо не было, мот купил в августе 2012г., 2013 начал уже с фатвилом. Изменения в езде с катком конечно есть, их не может не быть, но тут как обычно все зависит от прокладки. Наши занятия https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... &start=100 разом дали результат, жена резко отметила изменения в манере езды в поворотах, и прицельное рассмотрение езды по колее на мкаде, по сравнению с началом сезона развеяло страхи.
Но все же, тут есть 2 нюанса: 1. конструктивные особенности а) sumo-x, где отпиливается порамник, прикручиваются косы, и меняется седло, и ММС, где ничего не отпиливается, можно оставить стоковое седло, но конфигурация посадки все равно меняется.
2 момент, собственно возвращаясь к занятиям, где все становится на свои места. Когда были установлены конуса в стартовой позиции, я их все смог (после ряда тренировок) пройти, с широким катком: змейка, корридор, круг.
Затем при сближении конусов друг к другу, корридор пройти не смог, где-то на 3 повороте я выходил за пределы треактории. Один из более опытных "ездунов" на 1300-м, который свободно прошел уже суженный корридор, на моем мотоцикле также не смог его пройти сходу.
Вобщем есть моменты с высотой центра тяжести, работы амортизаторов и опытом езды.
з.ы. ни разу не жалею о проделанной работе, потраченных деньгах и нервах, хочу 300-330.
Я например никогда, ни разу не слышал ни одного отрицательного отзыва о пресловутой голде, пока не прочитал Костин отчет о его путешествии, честно говоря расценил его как полный предубеждения, враждебности и скептицизма. Пока сам не проехал кружок, небольшой на этом прекрасном мотоцикле, в жизни не куплю, даже если как втыкс, и даже дешевле, будет стоить.
По поводу колеса 240/40-18, оно у меня есть, проехало наверное тысяч 10 (+-), одна поездка в Питер, 2 в Рязань. Хочу сказать сразу, что опыта до этого особо не было, мот купил в августе 2012г., 2013 начал уже с фатвилом. Изменения в езде с катком конечно есть, их не может не быть, но тут как обычно все зависит от прокладки. Наши занятия https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... &start=100 разом дали результат, жена резко отметила изменения в манере езды в поворотах, и прицельное рассмотрение езды по колее на мкаде, по сравнению с началом сезона развеяло страхи.
Но все же, тут есть 2 нюанса: 1. конструктивные особенности а) sumo-x, где отпиливается порамник, прикручиваются косы, и меняется седло, и ММС, где ничего не отпиливается, можно оставить стоковое седло, но конфигурация посадки все равно меняется.
2 момент, собственно возвращаясь к занятиям, где все становится на свои места. Когда были установлены конуса в стартовой позиции, я их все смог (после ряда тренировок) пройти, с широким катком: змейка, корридор, круг.
Затем при сближении конусов друг к другу, корридор пройти не смог, где-то на 3 повороте я выходил за пределы треактории. Один из более опытных "ездунов" на 1300-м, который свободно прошел уже суженный корридор, на моем мотоцикле также не смог его пройти сходу.
Вобщем есть моменты с высотой центра тяжести, работы амортизаторов и опытом езды.
з.ы. ни разу не жалею о проделанной работе, потраченных деньгах и нервах, хочу 300-330.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей