Я тоже проверял, только сильно раньше чем тыcorp50 писал(а):Не будет, на 20 тыщах проверено

Модератор: T-12
Я тоже проверял, только сильно раньше чем тыcorp50 писал(а):Не будет, на 20 тыщах проверено
Бридж экседру макс попробуй, по мне так лучше чем слоник.Г.Г. писал(а): А сейчас получил еще одно подтверждение своим опасениям. Т.ч. пошел искать 888 Мец
Покрыха была слегка б\у с хермании. В 2003 году не особо то выбор был...corp50 писал(а):Может сильно раньше покрыха говно была?)
смотрим на то, как работает МОТО и АВТО покрышка. Долго и старательно убеждаем себя в том, что инженеры/конструкторы мудаки и юзаем автопокрыху до усрачки.Старый Социопат писал(а):Покрыха была слегка б\у с хермании. В 2003 году не особо то выбор был...corp50 писал(а):Может сильно раньше покрыха говно была?)
Кароче, когда ставили ее боковины были жесткие, а когда снимал, то уже тянулись ка силиконовый герметик. По ходу целых ниток корда в боковинах уже не осталось.
Вроде как Брижстоун Близзак 205-R16. Мотик не тяжелей меча был.
Я не настаиваю, лично у меня вот так было.corp50 писал(а):Ну у меня после 2х лет и 22-24км тыщ пробега резина слезла со звуком чпоньк нехилым, я слышал про расшатывание, и специално посмотрел на резину, пошшупал, следов кисельности корда не обнаружил
Не, ну если корд пострадает, резине-хана. По крайней мере, в местах порыва пойдет буграми. Тем более, он нейлоновый в легковых. По опыту в грузовых, где нитки металлические как раз, если машина при низком давлении налетит на бордюр, нити ломаются и происходит такой эффект. При нормальном давлении даже металлические нити не ломает. Но есть еще плечевая зона покрышки, которая является прям отдельным элементом и несет свою функцию. Если она угандошится, понятно, что покрышка станет уже чем-то другим.Старый Социопат писал(а): Кароче, когда ставили ее боковины были жесткие, а когда снимал, то уже тянулись ка силиконовый герметик. По ходу целых ниток корда в боковинах уже не осталось.
Дубасишь как и на 90, ничего не меняется, главное давление на максимум от разрешённого качать и всеDinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
Понятно, значит все зависит от модели покрышки...Kuzmi4 писал(а):Дубасишь как и на 90, ничего не меняется, главное давление на максимум от разрешённого качать и всеDinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
На мече у меня после 140 жопа еле заметно начинала рыскать на автопокрышке, возможно по тому, что рисунок протектора был не симметричный, может от ширины зависело или от покрытия... На текущем моте идёт как по рельсам до 190, а больше просто не разгонял. Но сейчас и протектор симметричный.Dinskoy писал(а):Назрел не срачный вопрос ?!) у меня есть свое виденье, но хочу услышать от разных владельцев, катающихся на авто покрышке, про ощущение на разных скоростях , скажем так при 120 ? 140? 160? 180?
Эту страну не победить.Дядя Дима писал(а):катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто
kastett писал(а):Эту страну не победить.Дядя Дима писал(а):катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто
Проще для города/дальняка второй байк взять)))Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
LoveRUSSIA писал(а):Проще для города/дальняка второй байк взять)))Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
LoveRUSSIA писал(а):Дядя Дима писал(а):Катаю третий год на автопокрышке (которой нихера не сделалось), у меня R16С китай (усиленный грузовой корд, максимальное давление 4,2атм) качаю до усрачки на все 4.0, поставил ее в Бресте временно по необходимости и до сих пор не снял... что хочу сказать. Смысл есть, если ехать на дальняк, износа нет, в городе по пробкам в междурядье не удобно, спрыгивает с разметки, вваливается в колею , но это и всё. Назрела необходимость иметь второй диск с метзеллером для города. То есть катаешь и маневрируешь по городу на нормальном колесе, собрался в дальний путь - поставил авто (делов на полчаса). Думаю этот вариант решит все вопросы за и против.... нет ничего универсального...
Денег где б выебсти на второй байк, а так норм)
Проще для города/дальняка второй байк взять)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя