Проблема выбора VTX: С или F?

Объявления ТОЛЬКО О ПОКУПКЕ мотоциклов HONDA VTX :yahoo:
:bike:
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Rider1800 писал(а):У сузуки, по факту было всего два выдающихся мотоцикла - 1100масловоздушник и хаябуса, по этим моделям их никто не переплюнет, тут они лидеры.
Чем Буса выдающийся мот??? В чем тут суза лидер? И кому ее надо переплюнуть??? Чисто для обывателей...может быть Буса и легендарный мот...
Но по факту этот мот до сих пор на позиции догоняющего хондовского болида Дрозда.
Да, Дрозд устарел морально, но это действительно Легенда...
Буса ей никогда не была и не будет...
Кавасаковская Нинзя 14 давно уже ее обогнала по технологичности, мощности, динамике...
Именно нинзя 14 признан, на сегодняшний момент, самым мощным и быстрым стоковым мотоциклом.

Если уж чем суза и прославилась, то это Джиксер.
Вот это действительно чума мот...я о литре разумеется.

Опять же у сузы очень удачный биг-классик GSX-1400...по сути он удачнее хондовской Сибихи 1300 и Ямаховского XJR 1200/1300....

Ну и понятное дело, Интрудер от 400 сс до 1400сс...

Справедливости ради нужно отметить, что и 109 у них получился очень хорошим мотом...и очень ликвидным на рынке...
Аватара пользователя
Danon139
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Danon139 »

У меня товарисч сейчас продает M109R...отъездил прошлый сезон, брал новый...в прошлом году прокатился до крыма, приехал с больной спиной...говорит что все колдобини-как по жопе кувалдой...ноги сильно вперед вынесены и нет возможности, в случае чего ими с амортизировать
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение T-12 »

Nevod писал(а):
Rider1800 писал(а):У сузуки, по факту было всего два выдающихся мотоцикла - 1100масловоздушник и хаябуса, по этим моделям их никто не переплюнет, тут они лидеры.
Чем Буса выдающийся мот??? В чем тут суза лидер? И кому ее надо переплюнуть??? Чисто для обывателей...может быть Буса и легендарный мот... Но по факту этот мот до сих пор на позиции догоняющего хондовского болида Дрозда.
легендарный своей внешность и тем кол-вом тюнинга, что для него доступен. У Сузы всегда отлично получались мотоциклы-заготовки под глубочайший тюнинг. Если я ничего не путаю - это пока единственый мот в классе спорт-туров с которого могут получить до 700 лс. Про Дрозда такого не слышал, а 14-ая кава пока топчется в районе 500 лс.
Danon139 писал(а):У меня товарисч сейчас продает M109R...отъездил прошлый сезон, брал новый...в прошлом году прокатился до крыма, приехал с больной спиной...говорит что все колдобини-как по жопе кувалдой...ноги сильно вперед вынесены и нет возможности, в случае чего ими с амортизировать
Посадка на VTX1,8 и 109 не на столько отличаются, чтобы там, где комфортно ездить на Мече - тяжело было ездить на 109. Кто ездит много на 109 советуют для начала настроить моноамотизатор, а если это не помогает - купить гелевое седло.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение goffman »

T-12 писал(а):
Nevod писал(а):
Rider1800 писал(а): Посадка на VTX1,8 и 109 не на столько отличаются, чтобы там, где комфортно ездить на Мече - тяжело было ездить на 109. Кто ездит много на 109 советуют для начала настроить моноамотизатор, а если это не помогает - купить гелевое седло.
Только посидел, не катался. Стоял руль драгбар на сузе, и что то как то наклон туловища сильно вперед. То ли руки маленькие, то ли пузо длинное))) Не понра. На втыксе со стоковым рулем как то попривычней, ну чуть руль пониже опустил для большего удобства.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

700 л.с суза, 500 л.с кава. Вот это цифры! А ведь есть также максимальный или предельный крутящий момент, при достяжении которого просто не будет никакого смысла "крутить" дальше. В стоковом моте такие показатели абсолютно не нужны, он либо на месте будет резину стирать, либо переворачиветься сразу... Если рассматримать мотор отдельно, т.е. заключить его в длиннющую раму, колесо 500 мм назад, подвеску "сухарь", то наверно можно будет влупить разок, но это переделка 100%-ная. ...
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

зачем? разогретая резина, удлинённый маятник, или сзади маленькое колёсико на палочке чтоб не поднимало, баллон пошире и твои 402 метра :)
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение T-12 »

Lex@87 писал(а):700 л.с суза, 500 л.с кава. Вот это цифры! А ведь есть также максимальный или предельный крутящий момент, при достяжении которого просто не будет никакого смысла "крутить" дальше...
Про передний привод тоже говорят, что предел сцепления - 220лс. А у меня 260. У друга 450 на переднем - и ничего ездим :) Кайф начинается за сотней. Все такой же умопомрачительный разгон как и до 100. На 350 км/ч МКАД становится очень узким :)
С мотам тоже самое. Если лично тебе это не надо - это не значит что это никому не надо :) Некоторым вообще жизнь скучна, если они не ездят на заднем колесе со скоростью 300км/ч :) А на это требуется очень много мощности.
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

"Каждому свое" - я и не спорю. Но 500-700 л.с. при весе 200 кг.имеют смысл разве? 3 л.с. на 1 кг всреднем...
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Nevod писал(а):
Rider1800 писал(а):У сузуки, по факту было всего два выдающихся мотоцикла - 1100масловоздушник и хаябуса, по этим моделям их никто не переплюнет, тут они лидеры.
Чем Буса выдающийся мот??? В чем тут суза лидер? И кому ее надо переплюнуть??? Чисто для обывателей...может быть Буса и легендарный мот...
Но по факту этот мот до сих пор на позиции догоняющего хондовского болида Дрозда.
Да, Дрозд устарел морально, но это действительно Легенда...
Буса ей никогда не была и не будет...
Кавасаковская Нинзя 14 давно уже ее обогнала по технологичности, мощности, динамике...
Именно нинзя 14 признан, на сегодняшний момент, самым мощным и быстрым стоковым мотоциклом.
Один только блок дрозда по ресурсу и потенциалу даже не близок к бусе и не позволяет задувать столько, сколько можно в бусовский. 14я ниндзя - с маслонасосом в картере, дристовым коленвалом, блоком и неремонтопригодным двигателем, хороша только в одном случае - в ПОЛНОМ стоке без каких либо намёков на моторный тюнинг. До сих пор не выпустили ни одного мотоцикла, который по стоковому потенциалу и возможностям моторного тюнинга был бы хотя бы как буса, не говоря уже о том, чтобы её превосходить.
Кстати, что стоковая буса, что ниндзя едут примерно одинаково и если под "технологичностью" подразумевается одноразовый двигатель - нахер такую технологичность. Так же в чём легендарность дрозда? В поршнях дизайна начала 80х? Обычный рядник с хорошим ресурсом, он именно - спорт-турист, а не заготовка для "подвигов". Так что буса - лидер в эдаком классе "мотоциклов-заготовок", среди рядников, ровно как и меч среди крупных твинов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Lex@87 писал(а):В стоковом моте такие показатели абсолютно не нужны, он либо на месте будет резину стирать, либо переворачиветься сразу... Если рассматримать мотор отдельно, т.е. заключить его в длиннющую раму, колесо 500 мм назад, подвеску "сухарь", то наверно можно будет влупить разок, но это переделка 100%-ная. ...
Зачем-же такие извращения)))
phpBB [video]


Вот отличная видюшка, заголовок: "Андрю порвал очередную zx14")))
phpBB [video]
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Фрумпель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: DR
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

"Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла, который считается самым быстрым серийным байком в мире.

Модифицированный мотоцикл оснастили двигателем объемом 1299 кубических сантиметров с турбонагнетателем Garrett. Мотор мощностью 1000 л.с. (у стандартного Suzuki Hayabusa — всего 197 сил) работает на метаноле. Один только силовой агрегат стоит около 160 тысяч долларов."

можно и 1к есичо ;)
балаболы вы, и куда модератор смотрит. :trglazm:
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Rider1800 писал(а):Один только блок дрозда по ресурсу и потенциалу даже не близок к бусе и не позволяет задувать столько, сколько можно в бусовский. 14я ниндзя - с маслонасосом в картере, дристовым коленвалом, блоком и неремонтопригодным двигателем, хороша только в одном случае - в ПОЛНОМ стоке без каких либо намёков на моторный тюнинг. До сих пор не выпустили ни одного мотоцикла, который по стоковому потенциалу и возможностям моторного тюнинга был бы хотя бы как буса, не говоря уже о том, чтобы её превосходить.
Кстати, что стоковая буса, что ниндзя едут примерно одинаково и если под "технологичностью" подразумевается одноразовый двигатель - нахер такую технологичность. Так же в чём легендарность дрозда? В поршнях дизайна начала 80х? Обычный рядник с хорошим ресурсом, он именно - спорт-турист, а не заготовка для "подвигов". Так что буса - лидер в эдаком классе "мотоциклов-заготовок", среди рядников, ровно как и меч среди крупных твинов.
Так мы и говорим о мотоцикле в стоке, а не о его модернизациях...
Вот именно...только это ресурс Дрозда (пробег) может только сниться Бусе...
В чем легендарность дрозда спрашиваешь? Да хотя бы в том, что он был первым в мире серийным мотоциклом способным достигнуть 300 км/ч...
Дрозд был действительно цельным мотоциклом...
А вот буса...да...иначе как заготовкой ее не назовешь...
Я на Дрозде откатал больше 5 лет....наслаждался и наслаждаюсь до сих пор...
На Бусе 08 года откатал два с половиной месяца....После первого же дальняка (поездки в Крым)...по приезду выставил ее на продажу...
Как бы то не было...я достаточно прокатился на том и на другом мотоцикле...Поэтому могу судить о них по собственным ощущениям, а не по прочитанной в инете информации...

У товарища Нинзя 14 2010 г/в...Два сезона он на нем...откатал 60 000 км. с копейками....Ни одной поломки...
Штатно...только замена расходников.

Знаю несколько бусоводов...большей частью с Дроздов и пересели на Бусу или взяли вторым мотом....в приватной беседе каждый из них скажет, что Буса это чисто городской мотоцикл....довольно капризный и ломучий..., а дрозд эталон надежности и комфорта.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Как тут уже говорилось: каждому своё. Для меня мотоцикл в первую очередь - заготовка и на потенциал этой заготовки я обращаю самое пристальное внимание. На счёт ломучести хаябус... ну не знаю, пятеро знакомых катают уже четвёртый сезон, без нареканий и в приватной беседе никто из них не говорит ни о ломучести, ни о капризности, все сходятся во мнении, что буса - "гипер-байк" с соответствующим характером))) Вобщем, останемся при своих мнениях, так сказать))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Centner »

Одно дело 240 каток - другое 300 ) и кому нужна пулялка не надо м109 брать, надо брать фаер конца 90-х гг
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Rider1800 писал(а):Как тут уже говорилось: каждому своё. Для меня мотоцикл в первую очередь - заготовка и на потенциал этой заготовки я обращаю самое пристальное внимание. На счёт ломучести хаябус... ну не знаю, пятеро знакомых катают уже четвёртый сезон, без нареканий и в приватной беседе никто из них не говорит ни о ломучести, ни о капризности, все сходятся во мнении, что буса - "гипер-байк" с соответствующим характером))) Вобщем, останемся при своих мнениях, так сказать))

Понятно, что усираться в споре не будем)))
И так уже нафлудили)
:friends:
Ответить

Вернуться в «КУПЛЮ HONDA VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость