Поездка была тестировочной больше - с приключениями. ( как обычно ездил один)
По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.
Доехав до Н Новгорода - заехал к нашему Уважаемому форумчанину Максиму Кургину. ( поздравляю его с рождением дочери кстати заодно:)

Поскакал по колдобинам от души ( ну это я люблю) не смотря на то, что аморты внизу нарастяжение, вполне нормально мот переносит бездорожье

Поковыряв в гараже то да се, выдвинулся на Казань. Дорога на Казань не особо примечательна, еду и еду, в Казани ждали местные харлеисты но не тут то было:) часов в 9 вечера ( уже стемнело) оторвалась клемма у провода идущего на стартер:))

Поставили его внатяг блин, когда акум меняли, пару тыш км он прожил и перетерся. Силами дальнобойщиков был найден кусок провода и я поехал дальше.

Казань в ночи великолепна! Как не крути. Заехал к "харлебратии" Сидели тусили часов до 4, дальше отвезли в их собственный хостел где я благополучно заснул:) Утром поехал в их сервис, где слабали новый провод ( положив его по человечески) и я поехал дальше в Уфу.
По дороге ничего такого не происходило, шел мелкий дождь и шли вместе с ним ремонты дороги

Решрил заехать к Болту в Мотонексус, хотел еще в прошлый раз туда заскочить, ( когда в Уфе был пару лет назад) но тогда Болт меня продинамил:)
Теперь решил просто так заехать сам. Думал у него резину переставить ( в шиномонтаже зараза воткнули наоборот ее - в дождь та се ехать)