Речь о таком вот мальчике, может кто себя и узнает, фотку в инете взял.


Мотор 1500, без ветровика, резина не новая, ехал со вторым номером, это + около 90кг.
Первое впечатление. Внешний вид. Вроде почти все как на VTX-S, но вот что-то не так. Как-то он не смотрится на фоне S-ки. Чего-то не хватает или наоборот, чего-то много. Спереди резина как у VTX-а задняя. С виду очень массивен, неповоротлив, выглядит тяжеловато, очень уж "брюшко " у него "висит". На его фоне VTX более поджарый. Пластмассового хрома нет, все в металле и качественно. Крыло переднее тоже металл. Все по честному. Железный конь.
Сел. Посадка такая-же как и у VTX-а, органы управления - ничего нового. Привыкать ни к чему не нужно.
Завел. Звук – обычный звук, немного может тиховат.
Поднял, убрал подножку, поехал. Ожидал, что со вторым номером будет тяжеловато, и… Но что удивило совсем, вроде он тяжелее 1300, да и со вторым номером... не напрягаешься вообще. Развесовка хороша. Сначала, думаешь что он массивен и неповоротлив, то потом начинаешь понимать, что это обман. Чувство неудобства пропадает сразу. Легко маневрирует между машина, легко ложится в повороты. На VTX-е с тяжелым вторым номером в пробках не очень приятно, иногда надо напрягаться. Тут нет проблем. Был даже такой момент - не туда заехал, дорогу закрыли на ремонт. Выехать можно было только задним ходом. Попробуйте задним ходом на VTX-е с пассажиром под 90кг. Здесь-же, легко! Закатил даже на не большой срез асфальта! Не помню кто написал, но очень красиво и правильно: « С VTX-ом надо сначала договариваться о повороте…». С Боливаром и тут такого нет, он просто поворачивает. Ща сложно напишу, как написать правильно, не очень понимаю. На VTX-е, иногда есть такой момент, когда перекладываешь его с боку на бок, например, зеркала машин объезжаешь, то задница как-будто отдельно от руля. Ощущение, что есть люфт. Руль переложил, а задница еще где-то болтается. На Боливаре такого нет. Руль и задница связаны жестко и это не смотря на то, что там еще 90кг сидят. Работа коробки - мягче, тихая, как-то даже странно сначала, особенно первая. В сочетании, с таким-же мягким сцеплением, вызывает приятное чувство «ненапряжности» частого переключения в пробках. Если переключил рано скорость, не дергает. Особо скорости подбирать по оборотам не нужно. Тормоза – ничего особенно сказать не могу. Нормально тормозит. Чего-то «ах» или «не ах» - нет. Вот, не обратил внимание, какие они, распределенные или нет. Не совсем понятно с двигателем. Вроде он поболее, чем 1300. Но толи второй номер давал о себе знать, толи инжектор, да и у меня за 90кг… Сказать, что он на много сильнее, не могу. Примерно одинаково. Хотя при такой массе седоков… При этом, опять же, какая-то мягкость работы газа и набора скорости. Я бы так сказал – кажется, что он ленивый, но на самом деле, он знает себе цену и не напрягается без надобности. Подвеска – ни жесткий, ни мягкий. Опять-же, второй номер, судить сложно.
Ремонт. Мне показалось VTX разбирается проще. Снял седло - два болта, снял бак – один болт, получил доступ почти ко всему. Боливара надо разбирать дольше, что-то больше винтов надо открутить и снять деталий. Хотя есть и плюс, не надо таскать полный бак. Бак у него, где у нас аккумулятор. И видимо, это один из фактов, который сказывается на управляемости.
Очень короткий отчет второго номера (хозяина Боливара), проехавшего на VTX, причем катался он один. Его короткий ответ - не поменял бы.
Цена - за те же деньги что и VTX, как я понял, Боливара можно взять поновее и с обвесом.