Змеелов писал(а):Лев, приветствую, и поздравляю с покупкой!
Сам 2 года откатал на N-ке. 26 тыс км, из которых больше половины - дальняки
Тоже в свое время задумывался над улучшайзенгом сидухи, жопотестил и корбины и мустанги всякие...
в итоге остался на стоке, ибо:
- форма стокового седла позволяет менять положение (ближе/дальше от руля), при этом меняется и наклона корпуса/изгиб спины.
- тюнингованые сидухи имеют более ярко выраженную поясничную поддержку. Да, посадка более удобная, но положение только одно - поясничный упор не дает возможность смещаться вперед/назад.
ИМХО. Для меня в дальняках возможность на ходу менять положение оказалась первостепенной. Какой бы удобной не была первоначальная посадка - в одном положении спина/задница начинает затекать.
Я бы предложил дооборудовать штатное седло гелем.
Все выше сказанное имеет смысл, если планируются поездки 500+ км в сутки
даже не знаю что и сказать. наверное дело во вкусе фломастеров, они все разные.
Для меня стоковое сиденье - ад. Я просто не могу на нем расположить свою задницу. Куда и как не сдвинешь - всё плохо. Да так плохо, что даже на месте сидеть невозможно.
И хоть говорят, что Корбин жесткий, я прекрасно чувствовал на нем себя.
и для моей спины именно поясничная поддержка крайне важна в силу некоторого количества накопившихся травм. А на стоке, даже просто съехав с прицепа и дав круг по территории я загрустил.