Triumph Rocket III Touring

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Всем привет!
Писанина это не моё, но тут зима, скучно, можно и перетереть)
Хотел-бы рассказать немного о своём опыте владения мотоциклом Triumph Rocket III Touring.
Немного предыстории. Катался я себе на замечательном втыксе, и всё думал: "а что после VTX?". Этот вопрос весьма щекотливый. Поэтому я и накатал на втыксе 6 сезонов (если правильно посчитал). Ну думал всё, созрел я до хОрлея. Смотрел конечно ещё на бульвары, но как бы сменить одного японца на другого... Хотелось чего-то совсем иного. И вот начал смотреть харлеи. И понял, что бюджет надо готовить огого. И тут, пока выбирал, вспомнил о рокете)). И выбор сделался как-то сам собой)).
И так как хотелось мот посвежее, смотрел между родстерами и турингами. В итоге остановил свой выбор на туринге.
Туринг от родстера и классика отличается весьма существенно. Это не как буквы на VTX, крылья разные и приборки. Т. к. туринг это, наверное, наиболее редкая модификация рокетов, расскажу о её отличиях. У туринга другие размеры колёс, более вразумительные на мой взгляд, чем у родстера. Сзади 180/70R16, спереди 150/80R16. Как у 1800R, только диаметр переднего колеса не 17, а 16. У родстера для сравнения сзади 240/50R16, спереди 150/80R17. Также туринг 10см длиннее и база длиннее на 10мм). Вилка у туринга классическая, у родстера перевёртыш. Приборная панель на баке, нет тахометра (у родстера есть). В стоке идут пластиковые кофры с замками. Чаще всего ещё и спинка пассажира с багажником и люстра. Выхлоп задушен сильно и очень тихий. В том числе по этой причине у туринга в стоке 106 лс а не 148, как у родстера. Но задушен он программно вторичными дросселями. Они тупо не открываются на полную. Но всё это решается прошивками. В остальном по мотору и коробке отличий нет совсем. Посадки с родстером различаются сильно ввиду того, что на туринге платформы водителя и пассажира. Ну и понятно, что внешность совсем разная.
Теперь немного о самом мотике. Я, как я это люблю, первый владелец в РФ. Мот привозил ещё Чопперхантер и он достаточно давно стоял у них, т. к. изначально ценник на него был просто космический. Но потом цена постепенно снижалась и мот дождался меня))
Наверно, первая причина, по которой покупают этот мот - это мотор. И я в первую очередь выбрал его из за этого) Поэтому начну наверное с этого описание. Наверное первое, что непривычно - сильный опрокидывающий момент при перегазовках). Но, лично для меня, в этом есть какой-то свой шарм. Мотор здесь это часть рамы. Поэтому он соединён с остальным куском рамы жёстко. И плюс сами подножки прикручены к двигателю. Поэтому все вибрации ощущаются сильнее, чем, скажем, на втыксе, но их и меньше. Всё-таки рядная тройка. Поэтому от мотора ощущения какие-то свои. Тяга совсем другая. Если на втыксе ты едешь и чувствуешь, как мотор тебя тащит, то здесь такое ощущение, что ему пофиг. Как открыл так и поехал. Ну и разница в крутящем моменте ощутимая. Не хватает ощущений от V-твина. Это да. Это, наверное, пока для меня единственный существенный минус этого мотоцикла. Ещё немаловажный момент заключается в тюнинге мотора. В нём заложен неплохой потанцевал), а низкая степень сжатия как-бы намекает на компрессор или турбину. Поэтому на этот двигатель есть компрессорные киты, варианты доработки поршневой, головки, распредвалов, строкер на 2,5л... Чего только нет. Притом в атмосферных вариантах из этого мотора вытаскивают за 270 лс. А недавно Карпентер похвастался замером на стенде турбового рокета в 400 лс). Конечно, делать из туринга дрэгстер это занятие так себе, но возможность вытащить из этого мотора не особо напрягаясь лошадей 190-200 - это приятно). Притом, что 160-165 лс можно снять с этого мотора вообще не залезая в него, поставив правильный выпуск и впуск. Ещё этот двигатель весьма горячий. Карты на холостом ходу и круизных режимах бедные в угоду экологии, да ещё и зажигание на холостых и около того режимах уведено в позднее видимо для прогрева катализаторов. Всё это вместе с не самым удачным расположением вентилятора (он стоит один посередине радиатора и дует прям в двигатель) делают вентилятор постоянным спутником в пробках). Правда стоит заметить, что проблем с перегревом особо не встречается. Но по началу вентилятор напрягал) Можно залить нормальную более богатую карту с нормальным зажиганием. Тогда температура будет ощутимо ниже. Но и расход топлива несколько вырастит.
Подвеска. Если опять-же сравнивая с втыксом, она на рокете гораздо лучше. Задние амортизаторы работают просто на голову лучше. Вилка тоже лично у меня вообще накаких вопросов не вызывает. Я нормально не ездил на родстере с перевёртышом, не могу объективно сравнить, но после втыкса с прогрессивами в вилке мне показалась вилка рокета даже немного лучше в работе.
Тормоза. После втыкса тормоза на любом мотике будут говно (кроме БМВ) ))). Это, конечно, субъективно. Но объективно тормоза на рокете не ахти. Морды не хватает, особенно учитывая его динамику...
Запас хода и расход топлива приятно удивил. На одном баке я делал 300 км в смешанном цикле с неторопливой, в целом, ездой. Хотя прохваты до 160-180 км случались. При этом расход получился примерно 6,8 л/100 км. Некоторые люди добивались расхода в 6 и даже немного меньше л/100км при равномерном движении по трассе со скоростями 60-65 м/ч. Но в целом, если особенно не заморачиваться с экономией топлива жрёт он 7,5 л/100. Из приятного есть указатель уровня топлива и указатель оставшегося пробега до пустого бака. И есть часы. Мелочь, а приятно.
В целом по комфорту вроде всё устраивает. Пассажирке вообще отлично. Удобное сиденье, спинка и платформы в стоке. Водительское сиденье выше, чем на втыксе. И платформы тоже выше. Угол наклона ощутимо больше, чем на том же 1800R. Но всё равно до платформ залажить не проблема. Слайдеры на платформах сменные, что не может не радовать)
Также приятным бонусом является наличие заводского тюнинга, как в виде всеразличных хромучек, так и в виде прямотоков, ручек с подогревом, люстр, разных стёкол, сидений и тд.
Что ещё хочется отметить, это то, что у этого мотоцикла есть нормальный OBD разъём. А соответственно есть нормальная диагностика и возможность прошивки штатных мозгов. Т. е. всякие пауэркоммандеры, по сути, не нужны. Также это даёт возможность вносить поправки в показания спидометра (чтобы он показывал нормальную скорость а не погоду на марсе), корректировать температуру включения вентилятора, обороты отсечки, ограничитель скорости и т.д.

Немного о том, что уже сделано с мотоциклом
Самое существенное, это установка АБС прошлой зимой) Если брать конкретно туринг, то они бывают в версии как с АБС так и без. Родстеры все с АБС. И я вот этот момент я не учёл. Недостаточно изучил мат. часть)). Я думал, что АБС появилась на рокетах на более поздних годах. Но это оказалось не так. Мне достался вариант без АБС. И когда я понял, что мог бы и найти вариант с АБС, я огорчился. И не придумал ничего более путного, чем скупить все детали, необходимые для установки АБС. Благо на раме все кронштейны для этого имеются. Покупал конечно почти всё б/у из штатов с мотоцикла 15 года. Поэтому всё в отличном состоянии. Стаканы вилки и некоторые мелочи пришлось взять новые. Перечень компонентов, конечно, огромен. Самые значительные это: оба колёса, центральный жгут проводки, стаканы вилки, сам блок АБС, все торм. магистрали, приборка, гребёнки с датчиками и ещё куча деталей и всяких мелочей. Всё сделали как по заводу до последнего болта. Конечно куча "старых" деталей после этого осталась. Бюджет этого мероприятия... я даже думать об этом не хочу. Мы потом пришли к выводу, что всё это следствие какого-то психического отклонения...
Из более мелкого:
Первое, что сделал - залил нормальную "полносильную" прошивку)
Поставил оригинальные ручки с подогревом, оригинальные прямотоки (весьма тихие, это не кобра с тёрками), оригинальную сигналку. Ну и бесконечное количество оригинальных хромучек))) Самое приятное, что для установки всяких оригинальных "электрических" допов не надо ничего колхозить. Все разъёмы предусмотрены в проводке и закрыты заглушками.
Этой зимой может ещё и резонатор в выпуске выкину и на стенд погоню, чтоб он прям полной грудью задышал)

По езде меня пока всё устраивает. Было несколько мини-дальнобоев. Пару поездок во Владимир и поездка в Рязань. Накатал суммарно тысяч 8-9 км. Пока ничего не развалилось) Особо про всякие ощущения рассказывать не умею, это можно у каких-нибудь блогеров послушать. Хотя туринг не встречал в рускоязычных обзорах. Ну в целом как большой круизёр с ядрёным характером) На козла стаёт, если позволяет покрытие. Если нет - шлифует) Жрёт, прёт, всё как полагается. Как бюджетная альтернатива хосбосу норм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
garry
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение garry »

ну так советуешь или как?
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Ocean »

Стас, зачёт! :good1: :good:
Добротный мотоцикл! Никакого колхоза! Всё делается с полным пониманием вопроса.
Как говорится, лестно глазу!
И описал всё по-делу! :good1:

По фоткам, у меня, по крайней мере, твёрдое ощущение железности и добротности изготовления мотоцикла.
Видно, за что деньги отданы...
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

garry писал(а):ну так советуешь или как?
Да, рекомендую. Рокет в том или ином виде попробовать стоит однозначно. Новый рокет уже не торт. У нас уже некоторые купили. Но ощущения совсем другие. Ввиду общей тенденции мирового авто-мотостроения эпоха таких мотоциклов проходит, как это не прискорбно.
Ocean писал(а):Стас, зачёт! :good1: :good:
Добротный мотоцикл! Никакого колхоза! Всё делается с полным пониманием вопроса.
Как говорится, лестно глазу!
И описал всё по-делу! :good1:

По фоткам, у меня, по крайней мере, твёрдое ощущение железности и добротности изготовления мотоцикла.
Видно, за что деньги отданы...
Да, он весь железный. И накладка приборки на баке, и фары... Вот только обрамление радиатора пластиковое. Не без греха)) К слову, по мере производства вносились мелкие изменения, и, например, с 15 года накладки приборки на баке пошли пластиковые. Общая тенденция на удешевление.
Колхоза нет никакого от слова совсем. Когда ставили АБС мотик разбирали полностью, только что раму с мотора не снимали. Хотя, по большому счёту, можно было и её снять)) Сборка производилась вот прям даже оригинальными болтиками всеми) Соответственно, была ревизия всех узлов и агрегатов, которая показала, что он просто новый (пробег 2700 миль был на момент покупки). Даже направляющие в вилке менять не стали, они тоже от новых не отличались. Он поездить то и двух лет в Штатах не успел. Там его человек купил себе на 70 лет)), сдав при этом в трэйд-ин руну. У меня есть документы даже о покупке его новым там).

В целом по изготовлению мотоцикл сделан неплохо. Но есть в нём и своя специфика. И тут её больше, чем в Хондах. Например, тут даже нет реле поворотов. Оно встроено в приборку) Без приборки мотоцикл не заведётся (хотя это можно исправить прошивкой). Как только купил, была проблема, что не всегда загорается лампа нейтрали и периодически загорался чек. Продиагностировали, ошибка по датчику передач (тут именно стоит датчик передач, т. е. мозги знают, какая именно передача физически включена). Я думаю ну как так, новый мопед. Потом оказалось, что датчик можно немного проворачивать в крепёжных ушах при установки. Я его подрегулировал, и всё стало ок. Потом, например, момент с тем, что он не ровно работает на холостых. Ну а что с него взять, троит же всегда) Но тут и конструкция дросселей выполнена не как на втыксе 1800, где дроссели висят на едином валу, а как на карбюраторных мотоциклах. Т. е. они независимы друг от друга и их надо синхронить) А после синхронизации ещё грамотно выставить датчик положения дросселей. Ну и плюс здесь нет как такового клапана холостого хода. Упор дроссельных заслонок имеет электропривод и это и есть регулировка холостого хода)) Ну и плюс немного кривая система адсорбера вносит свою лепту. Её можно и заглушить и сделать классическую систему вентиляции бака, но мы за экологию) Вторичные дроссели приводятся чисто электроприводом и выполняют функцию своего рода душилки. Итого, если всё посчитать, тут 6 дроссельных заслонок)
Впускной тракт тоже интересно выполнен. Из под печени, которая у него слева, это всё идёт под бак и далее под сиденье, где стоит воздушных фильтр. А из короба фильтра идёт в сиденье, где находятся воздуховоды, через которые уже забирается воздух с улицы. Т. е. сиденье это часть системы впуска)

Кстати, часто спрашивают про сцепление. Сцепление тросиковое и весьма мягкое. Здесь больше дисков, чем на втыксе, поэтому пружины относительно не жёсткие. В целом оно мне по ощущениям нравится даже больше, чем на 1800.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Из прочитанного огорчает дроссель и привод сцепления
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Арчи »

Сразу видно , руки шаловливые, не успел купить , уже разобрал ))).
С вайтволами особенно хорошо выглядит ,олдскульно , но при этом внутри много чего современного упрятано.
Судя по впечатлениям Втыкс так и остается чем-то средним между так себе и очень круто !
Don't be a fool....
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение caballero »

Красивый мот! Два цвета это бомба! )))
Удачных сезонов!
--------
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Да, два цвета это всегда бомба! И втыкс был 2-х цветный, и этот. И дальше будут 2-х цветные) Тут на фото это не особо передаётся, но белый это не белый, а цвет типа слоновой кости. Прям ретро такой. И ещё золотой кантик идёт по границе цветов.
Арчи писал(а):Сразу видно , руки шаловливые, не успел купить , уже разобрал ))).
С вайтволами особенно хорошо выглядит ,олдскульно , но при этом внутри много чего современного упрятано.
Судя по впечатлениям Втыкс так и остается чем-то средним между так себе и очень круто !
О втыксе остались исключительно положительные впечатления
Старый Социопат писал(а):Из прочитанного огорчает дроссель и привод сцепления
Там мотор ещё гильзовый. И гильзы алюминиевые
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение +1. »

да мотик классный! и внешне как втыкс.)
хорошего сезона.)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):
Старый Социопат писал(а):Из прочитанного огорчает дроссель и привод сцепления
Там мотор ещё гильзовый. И гильзы алюминиевые
Беда.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение caballero »

И ещё золотой кантик идёт по границе цветов.
Оценил. Кантик очень к месту. У меня такой же на баке.)))
--------
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 510 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Pauk »

Стас, вот скажи мне, пожалуйста, ты на нём постоянно ездил в прошлом сезоне и ни разу не заехал ко мне на работу, которая находится у тебя по пути неважно куда, ПАЧАМУ? Жалко было показать?
Случайности не случайны
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Pauk писал(а):Стас, вот скажи мне, пожалуйста, ты на нём постоянно ездил в прошлом сезоне и ни разу не заехал ко мне на работу, которая находится у тебя по пути неважно куда, ПАЧАМУ? Жалко было показать?
Ну как бы я к сожалению не знал о вашем желании посмотреть) Был неправ, исправлюсь. Надеюсь, что скоро мы с тобой и по работе пересечёмся.
Да и обычно в рабочее время я тоже пытаюсь работать) Да и в Москву не сказать что часто ездил, в основном ездил по всяким деревням, полям. Один раз даже засадил его в поле. Еле вытащили) Это же англичанин, он должен по всяким заливным лугам ездить и на пикники на природе, а кофре должен быть обязательно сэндвич с огурцом.
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph rocket 3
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Itomis »

Хороший мопед. При поиске так же их смотрел, но ничего интересного не попадалось близко, либо родстеры. А таки да, отличный вариант после меча.
Учитывая современные тенденции, не будет нам скоро привычных мотоциклов.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение caballero »

Это же англичанин, он должен по всяким заливным лугам ездить и на пикники на природе, а кофре должен быть обязательно сэндвич с огурцом.
... и плед в клеточку и сигару. )))

ПС хочу по весне новый Триумф потестить. Пока только тестить. Для покупки нужно где-то обзавестись наследством.
--------
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Немного подниму тему. Хоть и немного не в тему форума, но всё же.
Накопилось достаточно изменений в мопеде. Помимо всяких хромучек, некоторому изменению подверглась и техническая часть. По случаю весьма за недорого были куплены новые оригинальные прямотоки. На них я и отъездил весь сезон. Эффект, конечно, есть, но хочется большего) Поэтому была приобретена полная система выпуска Jardine.
Изображение
И ещё в добавок к ней приобрёл кит на впуск Ramair. После установки всего этого и заливки примерно подходящих карт мот прям поехал) Но было два момента. Во-первых, жардины просто пипец какие громкие. И есть видимо в их звуке какие-то частоты, которые прям на мозг давят. Когда едешь быстрее 130-140 км/ч, то ещё терпимо. А в городских условиях некомфортно. И во-вторых всё-равно было ощущение, что чего-то не хватает) Поэтому со всем этим хозяйством поехал на стенд. Идея была в том, чтобы изготовить штаны с жардиновского коллектора на стоковые прямотоки и сравнить полностью жардиновскую систему и такое комби. Результат меня озадачил. Получилось, что на полностью жардиновской системе по сравнению с вариантом жардиновский коллектор + кастомная средняя часть + оригинальные прямотоки был провал на низких оборотах почти аж на 40 Нм. При этом во второй половине оборотов графики были, можно сказать, идентичны. Поэтому тщательно отстраивали именно "кастомный" вариант. По итогу получилось следующее:
Изображение
По заверениям Александра (мастера), этот стенд показывает на примерно на 5% в минус (в сравнении с другим стендом, на котором он также работал и которому больше доверяет). Поэтому мощность реально типа больше 160 лс.
Замер производился на 4-ой передаче, т. к. на 5-ой скорость больше 240 км/ч, а у меня резина до 240)) Ну и плюс после 210-215 появляется некий дисбаланс колеса, что выражается в "пиле" на графике мощности и, соответственно, на точности результатов. Видимо за пару сезонов балансировка немного ушла.
В езде ещё не пробовал, но, надеюсь, получится газануть.
Что можно сказать по итогу... А вот не знаю, что сказать) Пока продолжаем наблюдения))
Ramzes
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Ramzes »

То есть, у Туринга на валу 106 сил, у Родстера 148, но вся разница - исключительно программная?
И после смены выхлопа и заливки нужных топливных карт получилось 155 лошадей на валу и максимальная скорость где-то за 240?
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Ramzes
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Вы его случайно не взвешивали? Вес Я находил что вес Родстера заявлен 367 кг, туринга - 395. Меня привлекает Thunderbird 1.7LT, но смущает его вес - заявлено 380 кг. Вот я и думаю, что не слишком ли много 380 кг, когда Рокет Туринг с таким мотором - 395 (если это тоже правда).
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Kickambuzz
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение Kickambuzz »

у винде весьма "специфичный стенд" , цифры то улетают в космос , то наоборот проседают. Чаще 1 вариант

Если есть возможность замерься с dragy и потом замерь сток рокета.
Эти цифры будут более показательными)
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: Triumph Rocket III Touring

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Ramzes писал(а):То есть, у Туринга на валу 106 сил, у Родстера 148, но вся разница - исключительно программная?
И после смены выхлопа и заливки нужных топливных карт получилось 155 лошадей на валу и максимальная скорость где-то за 240?
Примерно всё так. Как я уже писал выше, туринг задушен дросселями. И не только туринг. некоторые версии родстеров тоже. Там два ряда заслонок и вторичные просто полностью не открываются. Поэтому даже на полном стоке если залить норм прошивку свои 135-140 (максимум) лошадей он выдаст. Есть разница у теринга и родстера в выхлопе. У туринга он более задавлен. Но можно поставить прямотоки и это будет то-же самое, что и родстер на прямотоках. Коллектор и резонатор у них одинаковые. Только вот резонатор надо вырезать полюбас. И коллектор менять) И впуск у рокета весьма своеобразный. Там тоже немного лошадей сидит)
148 лс в стоковом рокете нужно будет очень хорошо поискать
240 наверное не поедет. Айродинамику пока не отменяли. хотя есть рокеты которые 250 за 9 сек набирают, но это с сильно переделанным мотором. Голова, фазы, поршня, обороты 9 тыс и т. д. И наездник поменьше)
Ramzes писал(а):Вы его случайно не взвешивали? Вес Я находил что вес Родстера заявлен 367 кг, туринга - 395. Меня привлекает Thunderbird 1.7LT, но смущает его вес - заявлено 380 кг. Вот я и думаю, что не слишком ли много 380 кг, когда Рокет Туринг с таким мотором - 395 (если это тоже правда).
Снаряжённая масса 396 кг по документам
Kickambuzz писал(а):у винде весьма "специфичный стенд" , цифры то улетают в космос , то наоборот проседают. Чаще 1 вариант

Если есть возможность замерься с dragy и потом замерь сток рокета.
Эти цифры будут более показательными)
У них стенд некоторое время назад поменялся. Может речь о старом стенде?
Цифры получились прям те, которые и должны были получиться. Не я первый ставил на туринг жардины и рэмаир. Я примерно на такой результат и ориентировался. Вот для сравнения аналогичная конфигурация. И провал на жардиновских концах на месте. Как его топливом не заливали, всё равно остался
Изображение
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей