
Много пересмотрел всякого, были варианты, даже на мой не опытный взгляд, полный хлам.
Отдельно хочу отметить подборщиков, в частности ребят, которые обучали мотовождению и имели свой расхваленный сервис, такого безразличия я не ожидал, кроме того за просмотры я готов был платить денег. Ну это уже совсем другая история, если данные ребята читают пост, "привет" им)))
В итоге решил выбирать сам исходя из здравого смысла и хоть какого понимания техники. Благо случайно вышел на ребят, которые держат свой сервис, у них же зимуют мотобратья, не буду давать реламу, хотя стоило бы.
Достался мне мот VTX1300R не в идеальном состоянии, помотала его жизнь, как по америке, так и в России. Взял на пробеге 50000 американских километров. Были и дтп, в России не чень серьезное, скользячка, но без падения, но судя по окраске некоторых элементов были и падения в америке, но не очень серьезные.
Обратился к мастерам перед покупкой, чтобы осмотрели, сказали мот по механике живой, рама в норме.
Ну вот и решил я взять себе сей аппарат, правда заморочился наведением полного марафета. Сначала перешили мне сиденья, цвет поменял верхней части. Потом решил под сиденья привести в порядок ЛКП, сделали, на мой взгляд, прикольно. Двухцветное нанесение краски, низ вкрапления коричневого, основной цвет черный. На солнце смотрится бомба. Провели полное ТО, в общем мастера подтвердили, что мот, конечно, был в руках, как бы это помягче передать их слова..... Но благо, что недолго. Мот сказали теперь в полном поряде.
По мне так осталась одна проблемка, но уверен - решаемая. Заморочился приведением в порядок приборной части, т.к. колхоз там наблюдался, и ребята, которые перепаяли для замены пленок дисплея, накосячили с установкой самих пленок, не виден пробег и индикации, а также косякнули с установкой стрелки спидометра. Теперь мот стоя показывает скорость 40 миль в час)))) но это решаемо.
В общем теперь для меня втыкса, как ещё один ребенок!