Honda vt 1300
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda
Honda vt 1300
Всем привет. Рассматриваю Хонду vt1300 помоложе. Может кто подскажет стоит ли её смотреть или же лучше vtx. Какие есть у неё болячки, да и куда смотреть при подборе vt.
- Lis
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Honda vt 1300
привет. Как по мне ты сравниваешь 2 разных мотоцикла. И 1800 для меня лучше по всем параметрам)
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Honda vt 1300
Ты хоть разберись, что такое новые VT, и какие оне бывают. А то написал: "Хочу ВАЗ 21"
Последний раз редактировалось kastett 19 окт 2023, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- andy_sun
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: andy_sun
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Honda vt 1300
VT -разные модели (какую именно смотришь)
58 л.с ( а у Сабре 74 вроде)
Есть с абс модели(+комбибрейк)
2009-2010 года выпуска (бензонасос умирал быстро) но это решается быстро
Смотри общее состояние (состояние бака-без ржи и краски)
Мот хороший (как владелец намотавший тысяч 65 минимум)
У меня 2011 года, абс, мозги кобра -по этому на тягу не жалуюсь. Раньше был втх1300С (подвел один раз -бензонасос умер в прошлом году на закрытии)
58 л.с ( а у Сабре 74 вроде)
Есть с абс модели(+комбибрейк)
2009-2010 года выпуска (бензонасос умирал быстро) но это решается быстро
Смотри общее состояние (состояние бака-без ржи и краски)
Мот хороший (как владелец намотавший тысяч 65 минимум)
У меня 2011 года, абс, мозги кобра -по этому на тягу не жалуюсь. Раньше был втх1300С (подвел один раз -бензонасос умер в прошлом году на закрытии)
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda
Honda vt 1300
поэтому сюда и пишу что лучше смотреть старый vtx или поновее vt. Так как это будет мой первый тяжёлый Мот после китайского эндурика.
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Honda vt 1300
Процентов 10, что ты остановишься именно на этих Хондах. Ты ничем не обосновал мотивацию. Читай этот же форум и инфу в открытом доступе.
Последний раз редактировалось kastett 19 окт 2024, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Шерстяной
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Honda vt 1300
Всё куда проще чем кажется.
1) Определяешь бюджет
2) Смотришь мотоциклы в живую и на картинках, выбираешь ту модель которая приглянулась и вписывается в твой бюджет.
Еще лучше поездить по мотосалонам и посидеть на каждом, что бы хоть как-то проверить подходит он под твой рост или пятую точку.
3) Ищешь адекватный и не убитый мот, не обязательно он будет свежий. Как я понял если ты рассматриваешь классический круизер то год не особо важен, еще раз повторюсь важно состояние техники (резинки, хром и т.п.).
Я вон в 2013 году купил себе мот Honda Steed 1995 года в отличном состоянии, менял только расходники. Когда продавал в 2016 году моментально купили.
4) Покупаешь, катаешься пару сезонов. А дальше принимаешь решение о смене мотоцикла или продолжаешь кататься на купленном мотоцикле.
Советую не зацикливайся на определенной модели мотоцикла, лучше их перебирать и тогда ты точно найдешь свой вариант который тебе подойдет.
Куда смотреть на мотоцикле, прошерсти ютуб, форумы, очень много информации что и как можно посмотреть. Если не хочешь этим заниматься, найми мотоподборщика, желательно такого который работает по договору, а не так на словах.
1) Определяешь бюджет
2) Смотришь мотоциклы в живую и на картинках, выбираешь ту модель которая приглянулась и вписывается в твой бюджет.
Еще лучше поездить по мотосалонам и посидеть на каждом, что бы хоть как-то проверить подходит он под твой рост или пятую точку.
3) Ищешь адекватный и не убитый мот, не обязательно он будет свежий. Как я понял если ты рассматриваешь классический круизер то год не особо важен, еще раз повторюсь важно состояние техники (резинки, хром и т.п.).
Я вон в 2013 году купил себе мот Honda Steed 1995 года в отличном состоянии, менял только расходники. Когда продавал в 2016 году моментально купили.
4) Покупаешь, катаешься пару сезонов. А дальше принимаешь решение о смене мотоцикла или продолжаешь кататься на купленном мотоцикле.
Советую не зацикливайся на определенной модели мотоцикла, лучше их перебирать и тогда ты точно найдешь свой вариант который тебе подойдет.
Куда смотреть на мотоцикле, прошерсти ютуб, форумы, очень много информации что и как можно посмотреть. Если не хочешь этим заниматься, найми мотоподборщика, желательно такого который работает по договору, а не так на словах.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Шерстяной
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Honda vt 1300
Да не за что.
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.
Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- den_cot86
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Honda vt 1300
Ишь ты! А откуда такие сведения? Я, честно говоря, по VT-шкам вообще мало что находил.
Из-за чего дохли? От загаженного фильтра перегревались?
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Honda vt 1300
Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.Шерстяной писал(а): ↑20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.
Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Honda vt 1300
Ну ты вспомнил. У меня тоже как-то был Опель на автомате о трёх передачах...Старый Социопат писал(а): ↑20 окт 2023, 13:20Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.Шерстяной писал(а): ↑20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.
Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
"Подстраивать" нонче ничего не надо. Фишка этих коробасов в двойном сцеплении. Помница, давным-давно их начали ставить на топовые Бэхи (М-ки всякие), но стоимость была космическая, конечно. Прикол в том, что у тебя следующая передача УЖЕ воткнута, поэтому такой коробас работает быстрее, чем бы ты это сделал сам. Ну и мозги теперь-не чета старым...
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Honda vt 1300
Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо. Соответственно микросхемка передачи переключает раньше, а не когда хочет столбик биомассы сидящий за рулем. Думаю по этому амеры и не приняли хонду в 1970-х, ведь у них же демократия. А когда за тебя кто то решает, то это типа автократия и тотальная диктатураkastett писал(а): ↑20 окт 2023, 13:31Ну ты вспомнил. У меня тоже как-то был Опель на автомате о трёх передачах...Старый Социопат писал(а): ↑20 окт 2023, 13:20Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.Шерстяной писал(а): ↑20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.
Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
"Подстраивать" нонче ничего не надо. Фишка этих коробасов в двойном сцеплении. Помница, давным-давно их начали ставить на топовые Бэхи, но стоимость была космическая, конечно. Прикол в том, что у тебя следующая передача УЖЕ воткнута, поэтому такой коробас работает быстрее, чем бы ты это сделал сам. Ну и мозги теперь-не чета старым...
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Honda vt 1300
Коробки адаптивные под твою манеру езды уже годов с нулевых. Тут, я уверен, все работает нормально. Разок крутанешь до отсечки, мозх поймет, что ты сегодня не экономщик и тут же будет повышенные обороты держать итд. По всяким обзорам все работает идеально. Можно же лепестками переключать, но, как и в машине, этим дрочевом уже никто не занимается.Старый Социопат писал(а): ↑20 окт 2023, 13:48 Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Honda vt 1300
Возможно. Не интересовался.kastett писал(а): ↑20 окт 2023, 14:26Коробки адаптивные под твою манеру езды уже годов с нулевых. Тут, я уверен, все работает нормально. Разок крутанешь до отсечки, мозх поймет, что ты сегодня не экономщик и тут же будет повышенные обороты держать итд. По всяким обзорам все работает идеально. Можно же лепестками переключать, но, как и в машине, этим дрочевом уже никто не занимается.Старый Социопат писал(а): ↑20 окт 2023, 13:48 Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо.
Но я все же останусь при своем мнении.
МКПП на мотах достаточно надежна и нехуй изобретать колесо.
Опять же автомат это удобно для тошнотки в городских пробках, на трассе он нах не нужен, там на 5-й катишься и все норм.
А для города скутер самое то. Какой нибудь сильвер или бургман. Хотя вроде и китаезы уже давно производят 600 кубовки.
И еще думается что через несколько лет в ход пойдут электро моты чиста для города. Так что будем посмотреть
- Шерстяной
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Honda vt 1300
Про лепестки, они работают и в режиме автомат, когда ты знаешь что тебе надо ускориться ты скидываешь передачу и понеслась, это больше применимо к режиму "Tour".
Про скутеры, я насмотрелся товарища с канала PitStop, и у меня почему-то в голове что табуретки сложнее обслуживать, чем обычные моты. Возможно я не прав. А так да, проще табуретка, есть место куда спрятать шлем или небольшой рюкзак. Но как обычно все на вкус и цвет, табуреточки пока не особо привлекают.
Про скутеры, я насмотрелся товарища с канала PitStop, и у меня почему-то в голове что табуретки сложнее обслуживать, чем обычные моты. Возможно я не прав. А так да, проще табуретка, есть место куда спрятать шлем или небольшой рюкзак. Но как обычно все на вкус и цвет, табуреточки пока не особо привлекают.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость