[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 204 раза

[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Что-то упустил я эту темку. На фото сопротивление батареи почти 10 мОм. Полудохлая кислотная АКБ на 60 Ач имеет 6-7 мОм. Вот и выводы
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 82 раза

[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Max-the-Evil писал(а): 14 окт 2025, 08:56 Что-то упустил я эту темку. На фото сопротивление батареи почти 10 мОм. Полудохлая кислотная АКБ на 60 Ач имеет 6-7 мОм. Вот и выводы
А вот за это спасибо, не знал про сопротивление. Так бы не мучался и сразу бы поменял АКБ.
Внутреннее сопротивление исправного нового гелевого аккумулятора емкостью 20 Ач обычно составляет около 12-20 мОм (миллиом), но точное значение зависит от конкретной модели и производителя. Чем ниже сопротивление, тем лучше, а его рост свидетельствует о деградации аккумулятора.
Вот эта информация правильная?
Чет запутался.

Вот еще
Свинцово-кислотный источник питания устроен таким образом, что чем он старше, тем больше значение сопротивления внутри устройства, со временем оно растет. Сопротивление влияет на основные показатели эффективности аккумулятора – емкость, силу тока, напряжение.

Для новой батареи ёмкостью в 60 Ампер-час значение сопротивления будет около 4-6 мОм. Внутреннее сопротивления аккумулятора 12 В 60 Ач через несколько лет будет уже равняться 10-15 мОм, зависит от степени износа. Из-за этого пусковой ток сильно уменьшается, до 2 раз, падает плотность электролита, напряжение
Первое это через ИИ, походу звездит. Второе статья, она больше вызывает доверие. Но вопрос остался, как правильно?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 204 раза

[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Шерстяной писал(а): 15 окт 2025, 15:21 Первое это через ИИ, походу звездит. Второе статья, она больше вызывает доверие. Но вопрос остался, как правильно?
Правильно - взять эталон и сравнить) На моей батарейке Эксайд 18 или 20 Махов после 4 сезонов было 17мОм - уже 5й сезон прошла без нареканий. Много - плохо, Мало - тоже нехорошо.
Аккум -такая вещь, что одним параметром манипулировать бесполезно. Бывает, что напряжение норм, запуск уверенный, а банки пустые или с КЗ
Аватара пользователя
McLoud
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:24
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Непрочитанное сообщение McLoud »

мне казалось с КЗ он греется, опухает о обрывается. Какой запуск?
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 204 раза

[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

А вот случаются чудеса. Отличный запуск и эксплуатация. Только генераторы регулярно сгорают)
Ответить

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей