Leon писал(а):большие ребра на головке...вот и вся люовь. Каждый двигатель расчитан под свои температуры. Если поездить как следует на 2-ух тактном снегоходе в +1-+3, то 95% без дабавления масла и присадок-поршня прогорят. А ведь тоже 2-ух тактный двигательEddi писал(а):Товарищи, объясните мне дураку, как воздушник может не прогреваться?Он только перегреваться может по-моему. Или они водяные?
У пита 4-х тактник, но не только в двигле дело на морозе он фиговасто работает карб видать фиговую смесь выдает вообщем колдовать приходиться, лучше катать до - 10
Сегодня я был занят спасением снегохода из под льда

За бортом -26 градусов
Я понял что затея на сильном течении обречена на провал не полез, а брат усомнился и решил доказать мне обратное,

итог куча адреналина и ничего, т.к. под льдом шуги 70см и сколько не расчищали майну она опять наполнялась шугой, а засчет того что из-за шуги между дном и шугой было небольшое расстояние был эфект турбины бороться с таким течением бесполезно



Спасение перенесли, приедем с эхолотом и металоискателем т.к. сегодня было равносильно искать иголку в стоге, каждый тыкал в разное место


