Было несколько ситуевин. Парочки можно было избежать.
Первая:
Пробка в один ряд, скорость 40 км в час, еду слева по встречной полосе немного быстрее (50-60 км). Впереди справа газель, а перед ней правый поворот. Неожиданно решила пропустить мерседес (неплохой такой) справа. Газель резко на тормоз, я успел уже с ней сравняться, справа выезжает и встает поперек дороги мерс (встречных было две полосы). Вижу удивленное лицо водителя. Мой тормозной путь на асфальте около 7 метров, чувствую, начинаю боком ложиться. За последний метр успеваю выровнять байк (падать совсем не хотелось). В итоге - у меня пару шрамов на левом мизинце, кровь на асфальте, погнутая дуга безопасности. У мерса разбито заднее левое стекло, здорово вогнута задняя же дверь и заднее крыло. Нервы и связи в ГАИ. Без особых последствий, слава богу. Вывод: БОЙСЯ СЛЕПЫХ ПОВОРОТОВ. Надо думать, что из них обязательно выедет авто!
Вторая:
Еду в левом ряду около 60 км. На обочине стоит копейка. Вдруг, прямо передо мной он решает поехать, да с обочины сразу в крайний левый ряд. Меня мурло, видимо, не видит. Бьет меня в бок. Чудом удерживаю мот. Избегая падения возвращаю его вправо, опять притираюсь к машине. В итоге грязные кожаные штаны, погнутая дуга (теперь всегда сразу после покупки ставлю!) и весь мятый левый бок у авто. Водятл в шоке, весь белый... думал убил. Меня знатно помотало. Вывод: любая, стоящая на обочине машина может неожиданно быстро и без поворотников поехать. Стараюсь быть к этому готовым, насколько это возможно.
Как-то так. Удачи на дорогах нам, братья!
Возращаюсь из поездки (еще на Драге), до дома рукой подать. Светофор. Протискиваюсь в междурядье до стоп линии и решаю стартовать первым. Моросил маленький дождик. Рванул на зеленый, а после светофора поперек трамвайки с резиновым покрытием, да еще влажные! Как развернуло на 180 и положив на левую сторону улетел на правую обочину притормозив об припаркованый мерс! Спасла черепаха, ARAI и дуги! у самого легкий ушиб левого бедра, у мота минус задний поворотник и порвана подушка на спинки пассажира. С тех пор пересекаю трамвайки особенно с резиной крайне аккуратно даже в сухую погоду!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Были падения - да, но и только на "трассе", то "калейка" глубокая, то на "гребёнку" не разогнался, то с "горкой" переборщил - здесь все мужчины взрослые, по этому рекомендую чаще крутить глазами по сторонам (с возростом "перефирическое зрение" ухудшается) и держаться +10-30 км.ч. к потоку. Мотоциклист должен помнить : 1. Каждый хочет тебя убить. 2. Тебе ни кто, ни чего не должен. Всем ровных дорог и по реже отмечаться в этой теме - т.к из текста - это совсем не так, как на собственной "шкуре". пси. и что бы наш форум обошелся без "книги памяти" (хотя уже в прошлом годе -1 комрад из Мурманска (все отмолчались) и самое главное - обзавестись хотя бы Страховкой или ДМС, что бы "кружки" по местам тусовок не ставили ( см. пункт 2). ДА - я ЦИНИК.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
поделюсь и я своим, тем более что крайний случился в это воскресенье..
первый раз упал еще на максике. Т-образный перекресток, посмотрел налево/направо, уступил, поворачиваю направо, заложил, начинаю поднимать и открываю газ...как вдруг, заднее колесо сносит и я лежу смотрю в небо. оказалось наехал на масляное пятно. в теории знал и про песок и про масло. решил проверить на себе. первый сезон-учимся, подумал. выбросил на помойку гражданскую обувь и ободрал щиколотку. утром следующего дня поехал за мотоботами.
второй раз. уже на мече, в прошлом году. едем с Лехой Геббельсом, я вторым. подъезжаем к светофору, идем в крайней правой полосе, скорость не больше 20 км/ч. слева какой-то китайский автопром, перед ним автобус. Леха проезжает, порычав прямотоком, реакция водителя китайца-увидел, дернул руль в лево, вижу что нас в принципе заметили, почти равняюсь с ним, рычу, как водятел резко начинает перестроение в право. т.е. в меня. пережимаю передний плюс оказываюсь на разметке, на стрелке направления движения. касания нет. дальше долгие разговоры с водятлом, он даже и признал что не посмотрел в зеркала. подъехали гайцы посомтрели, послушали нас и поехали дальше-касания не было. ущерб минимален. дуга потерлась и экип.
третий раз случился в эти выходные. двигался по ак.королева с сторону ботанической в крайнем левом ряду, скорость, думаю 80-90, на спидометр не смотрел, по ощущениям. в районе телецентра из среднего ряда возникает мудила на мерсе и то ли не смотря в зеркала или спецом дергает прям пердо мной в левый ряд...оттормаживаюсь, меня скидывает, лечу, мотоцикл встает дугой и кофром на бордюр и пилит еще метров 70...мудила не притормаживая едет дальше...
вообщем смотрите.
к сожалению на видео не видно номера мудилы, но если кто-то может помочь с раскадровкой и вообще если это возможно предоставлю запись и буду признателен...думаю машина ему больше не нужна
тянет шею, опухла левая кисть и ушиб правую ногу, да же и не знаю как это оценить. конечно страшно все это...там слева металлический отбойник-труба толстенная, хорошо в нее не убрался. экип отработал на все сто!
Майк, сочувствую!
Главное - живой и не поломавшийся. В подрезавшей машине явно какой-то мудован...
Ты перетормозил, видимо?....
А вот челу с регистратором респект, что не проехал мимо!
Ну, и по теме.
2007 год, у меня Магна V45, едем на море по М4. Под Ельцом обходим по сырой неасфальтированной обочине многокилометровую пробку, скорость не больше 30кмч и передо мной на обочину резко съезжает Ш-Нива. Я снайперски втыкаюсь передним колесом в район задней части переднего колеса ШНивы и с характерным "бля-каньем" заваливаюсь на левый бок, сверху падает груженая палаткой, ковриками и прочим туристическим шмурдяком Магна.
У Шнивы покоцано переднее крыло, у меня порван дождевик, разбит левый наколенник, поцарапан шлем, у Магны загнута лапка КПП, коцки на баке и внезапно улетели ОБА зеркала. Одно разбилось, второе потом нашли и прикрепили холодной сваркой (крепления оторвало у обоих зеркал).
В Шниве мужик с женой и 2е детей. Жена истерит, мужик к счастью оказался адекватным.
По всем параметрам виновна естессно я, поскольку нехрен кататься правее правого по обочинам. ГАИ эти мои домыслы разумеется подтвердило.
Собственно с тех пор к перемещениям по тем местам, где нас уж точно не ждут, отношусь с повышенной осторожностью, по обочине (тем более глинистой) стараюсь не ездить вообще.
Вот еще вспомнил. Мой батя едет впереди меня на минске. Наезжает на лежачий лист жестянки. Зачем-то нажимает задний тормоз. Вижу взмывающие вверх ноги и клубы пыли. Оттуда гремит отборный русский мат, а я валюсь со смеху. Повреждений, конечно, никаких, просто надо о хорошем тоже рассказывать, а то наслушаешься вас тут и хоть дома сиди. Благо у нас +4 на улице.
Еще одна история. Перекресток. Два ряда. Я в левом на иж п5, хачик на четверке решает развернуться с правого ряда налево. Были бы передние тормоза, может быть история бы закончилась веселее. Кладу мотоцикл на бок и отправляю его в машину колесами вперед. У четверы обе двери в салоне, водитель на пассажирском.
У ижа повреждений нет. Я слегка ободрался об асфальт. Кореш вообще успел соскочить (сидел сзади).
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Еще тема. 6 утра. Выезжаю с дачи в город. Мотоцикл - Ирбит М72 1960 года. Поднимаюсь по пешеходному мостику над канавой (около метра шириной), включаю вторую, а включается нейтраль. Лечу с моста в крапиву, на меня летит мотоцикл. Благо, все обошлось.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Вырвиглаз писал(а):Еще тема. 6 утра. Выезжаю с дачи в город. Мотоцикл - Ирбит М72 1960 года. Поднимаюсь по пешеходному мостику над канавой (около метра шириной), включаю вторую, а включается нейтраль. Лечу с моста в крапиву, на меня летит мотоцикл. Благо, все обошлось.
Подобным образом оказался в канаве с крапивой. Ехал на Днепре, а сзади сидела симпатичная девочка в одном купальнике. В результате ее молодому человеку вернул ее всю в красных волдырях от крапивы. Вместе поржали. Обошлось без травм.
Еще было в конце сезона, перегонял Днепра на хранение в соседний город. Погода хорошая, еду кайфую в последний день мотосезона. Односторонка, знак 40 + обгон запрещен. С удовольствием особо не спеша обгоняю несколько машин. Далее затяжной подъем, передо мной УАЗИК Батон, а в переди левый поворот. Думал, что всяко-разно успею его обогнать. Обогнал, а в поворот уже не вписался и остановиться не успел. В результате перелетел через руль, а все машины которых я обогнал проехали мимо, подумав: "Поделом тебе, разъеба, грешная!"
Вывод: по возможности соблюдать правила и, как уже говорили, Не Выёбывацца!
На том же Днепре , пропускал поток машин перед круговым движением. А сзади в меня въехала Волга 3110, заглядевшись налево. Слава богу без травм.
Предусмотреть такое наверное невозможно, т.к. сам глядишь в сторону проезжающих машин, и получаешь пинка сзади.
в прошлом годе -1 комрад из Мурманска (все отмолчались)
Не знаю как все, но я сразу написал об этом, как только стало известно. А стало известно скорее тут, чем там у вас. Такие вот жизненные мотоциклетные перепетии.
в прошлом годе -1 комрад из Мурманска (все отмолчались)
Не знаю как все, но я сразу написал об этом, как только стало известно. А стало известно скорее тут, чем там у вас. Такие вот жизненные мотоциклетные перепетии.
и не отмолчались, а помянули.... а книгу памяти решили не создавать...
[quote="Майк"]если это возможно предоставлю запись и буду признателен...думаю машина ему больше не нужна
Скачал представленное тобой видео, расстрою номера не видно. Если есть оригинал шли на почту ютуб мог сжать.
тянет шею, опухла левая кисть и ушиб правую ногу, да же и не знаю как это оценить. конечно страшно все это...там слева металлический отбойник-труба толстенная, хорошо в нее не убрался. экип отработал на все сто!
Майк, братан очень жаль что так случилось.Я думаю что не надо терять время ,и срочно пиши заявление в гаи.Если спросят почему поздно написал сошлись на состояние аффекта и лечение.У них там могут быть камеры и на дороге и на магазинах или в офисах.Да и впереди идущую машину если захотят то найдут как свидетеля.Ведь без заявления ты не сможешь с него нечего потребовать по закону,только через разборки а оно тебе надо.А так если его найдут ,то он сам за тобой будет бегать чтоб забрать заявление.Да и в больничку заскочи ,повреждения зафиксируй как можно больше.Да и на моте зафиксируй повреждения.А заявлений напиши 2 ,одно в гаи и одно в ментовку,так будет эффективнее.
тянет шею, опухла левая кисть и ушиб правую ногу, да же и не знаю как это оценить. конечно страшно все это...там слева металлический отбойник-труба толстенная, хорошо в нее не убрался. экип отработал на все сто!
Майк, братан очень жаль что так случилось.Я думаю что не надо терять время ,и срочно пиши заявление в гаи.Если спросят почему поздно написал сошлись на состояние аффекта и лечение.У них там могут быть камеры и на дороге и на магазинах или в офисах.Да и впереди идущую машину если захотят то найдут как свидетеля.Ведь без заявления ты не сможешь с него нечего потребовать по закону,только через разборки а оно тебе надо.А так если его найдут ,то он сам за тобой будет бегать чтоб забрать заявление.Да и в больничку заскочи ,повреждения зафиксируй как можно больше.Да и на моте зафиксируй повреждения.А заявлений напиши 2 ,одно в гаи и одно в ментовку,так будет эффективнее.
Вы действительно думаете что гаи будет искать ту машину???)))
Ближайшая камера на въезде на эстакаду у метро. Тем более касания не было...